Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

гар

Газонщики
  • Публикации

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О гар

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы
    железо

Посетители профиля

8 132 просмотра профиля
  1. гар

    Лобовое стекло

    А, ты, хде территориально, подарил бы, но боюсь далеко будет.
  2. Точно так же несет! Взялся заменить раму, захотелось поставить рессоры от патрика в круговую, сделал раму, охота мосты спайсеры. Куплю, а дальше и движек просится впрысковый. Короче ТЮННИХ дело бескончное. P.S. Хочу такого же донора!!!! Патрикам смерть!! Газикам вечную жиссссь!
  3. гар

    Установка двиг ГАЗ-24

    Про баян, крестовины и кардан - работать будет, но с шумом-гулом и не долго. В итоге разобьет шлицевую часть и подшипники коробки и раздатки. Углы работы крестовин должны быть минимальными, при 3000-4000 тыс. оборотов не более 3град и что самое противное должны быть одинаковы как у коробки так и у раздатки (кому интересно можно почитать, поиском сайт по гранд чероки, там же есть карданный калькулятор). Мы имеем - двигатель на Газ-69 наклонен назад примерно на 7град, а раздатка стоит горизонтально. ИМХО уже предельный угол у раздатки и нужно либо поднимать передний край раздатки или ровнять двигатель и вытягивать раздатку в уровень. У нивоводов точно такая же проблема и в книжках по ремонту 2121 описано как выставлять раздатку относительно коробки, а на 21213 уже ставят промвал на ШРУСах.
  4. Вот и еще забыл. На самоподводящихся цилиндриках большой ход и приходиться его уменьшать. Вырезаешь из жестянки подковообразную шайбу и ставишь между цилиндриком и опорным разрезным кольцом. Я резал из банки от растворимого кофе.
  5. Разведи колодки и готовься менять цилиндрики на самоподводящиеся от волги, а иначе удачи не видать. Лично у меня стоит ВУТ и ГТЦ от жугуля классики и когда стояли барабанные тормоза, то пришлось ставить все цилиндрики на 25. Тормоза работали прекрасно, ход педали до юза чуть больше половины, но зад перетормаживал на пустой машине. Теперь передние стоят дисковые, задние саморазводящиеся на 32, ход около половины педали, но приходиться придавливать посильнее, на дисковые не хватает ВУТа от классики. В следующей редакции буду делать так: ВУТ и ГТЦ от 213 нивы перед: диск от Волги суппорт от ВАЗ2112 14" зад: диск Нива суппорт от ВАЗ 2109 13"
  6. гар

    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ?

    На десятке езжу только пристегнутый, на мотоцикле только в экипировке, а вот на газике ничего придумывать не собираюсь, хотя отчетливо понимаю чем это может обернуться (уже тормозил головой о двигатель дворников). ИМХО "приделаешь" ремни, нужно делать рулевую колонку или вваривать брус в двери и т.д и т.п. в итоге проще получается вообще не ездить.
  7. Возьми у кого нибудь мотошлем с забралом и попробуй проехать вечерком. Вопрос стоит ли ставить оргстекло или нет отпадет сам.
  8. Направляющие для установки на пресс-штамп и ничего более.
  9. отверни трещетку и вся недолга. А вообще если хочешь проверить, то включи передний мост и попробуй крутануть колесо, если крутится, то трещетка откручена или порвана и так с обеих сторон. Крутить кардан при не включенном мосту может из-за густого масла.
  10. Именно так и должно быть. В идеале, в мелком отверстии должен быть виден чуть-чуть краешек манжеты. И еще один момент, между манжетой и поршеньком должен стоять клапан (тоненькая шайба или звездочка), некоторые тюнихаторы её выкидывают, манжет врезается в отверстия на поршне и прилипает. В итоге со второго - третьего качка не подхватывает тормозуху из бачка.
  11. Вот эта "недосверленная дырка" и причина всех бед. Внимательно посмотри и прочисть это отверстие, оно около 1мм в диаметре. Поставь хорошую оттяжную пружину на педаль и отрегулируй зазор между толкателем и поршнем в ГТЦ, около 0,5-1 мм и только после этого посмотри что бы манжета не перекрывала это компенсационное отверстие, т.к. через его выходит выздух при прокачке и тормозная жидкость возвращается из колесных цилиндров обратно в бачек. Часто меняют шайбу под замочным кольцом на более толстую или манжета разбухает от плохой (не той) тормозухи и всё, либо не прокачивается, либо тормоза клинят.
  12. гар

    болты на дверных петлях

    Прикладываешь гайку на 10 (грань на 17) и варишь элктродом изнутри, потом отворачиваешь ключем. Болты подходят от ваз-2108 от замков. И еще есть ударная отвертка, узнай по автомагазинам, прикольная вещь.
  13. Рама 69-ки сама по себе очень прочная, коробчатый профиль, усилители где надо уже поставлены, так стоит ли городить, уход и всё. Рама на ГАЗ-69 страдает больше всего из-за коррозии, прогнивает на свозь. Усиления требует поперечина раздаточной коробки, в точках крепления раздатки и соединения с лонжеронами, отрывает если приходится таскать прицеп и дергать других. В месте крепления рулевого мех-ма обычно рвется наружная стенка лонжерона, нужно приварить накладку. Особенно внимательно нужно осмотреть сварку полок под серьги рессор, приварено п/автоматом и в основном как попало. И еще одно место страдает от ударов передним мостом в районе педалей и осей крепления рессор. в общем всё
  14. гар

    Ремонт и доработка раздатки

    Уже воткнул, проточил вал, по упорному бурту шестерни на 3мм, так же пришлось снять вылезшие из под шестерни шлицы то же на 3мм и под задний подшипник пришлось протачивать шейку на 7,5мм и отрезать резьбу зажимной гайки. Собирается с задней крышкой от пром. вала, так же как и пром.вал регулируется зазор в подшипнике при помощи прокладок.
×
×
  • Создать...