Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

yurgen25

Газонщики
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О yurgen25

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 11.02.1976

Контакты

  • ICQ
    356132538

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Ровеньки. Донбасс. Украина
  1. длина родных карданов

    A большая проблема резеть или наращивать кардан? (если токарь есть ) ?
  2. длина родных карданов

    Уважаемые, а какова длина родных карданов ( мин. / макс.)? А расстояние между фланцами мостов и фланцами раздатки ? А то, получается, что от прежнего хозяина доехать - доехал,разобрал, перед сборкой примерил( все нормально), присобачил колеса на мосты и собирать - а передний кардан короче стал!... Полтергейст, блин...Я же ж помню как оно все подходило!
  3. зазор в неновых шестернях гл. передачи

    Понято , спасибо.
  4. Привет всем! В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях. Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ? Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ?
  5. как сильно затянуть наконечники рулевой тяги

    Спасибо за ответы , братья! Тут еще понял,что пробовать затягивать палец наконечника на поворотном кулаке родной гайкой - дело не совсем хорошее. Гайка болтается от сквозняка. Попробовал советскую гайку , которой колесный диск на тормозной барабан крепят.Подошла плотненько и резьбы много, потом только *болгарином* надо нарезать *корону* и все.
  6. как сильно затянуть наконечники рулевой тяги

    Не-е-е-т , робяты, тема не об том... Я спрашиваю не об узле (палец - поворотный кулак), а об усилии при затягивании пальца наконечника в самам корпусе наконечника ( ну между сухарями который и имеет форму шара). Он жеж проклятый поджимается посредством пружины , а она толкаема ввертываемым донышком этого наконечника. Ну и как сильно ввертывать , то есть до какой степени должен быть зажат палец внутри наконечника? Шобы мизинцем можно было вращать или силушку прикладывая ?
  7. Купил пару наконечников на поперечную тягу.В отличии от моих старых ( дно стопорится разжимным кольцом ) дно - вворачивается. У одного палец болтается - так слегка ввернуто донышко, у другого палец хрен сдвинешь... Как должно быть , и вообще как сильно нужно затягивать эту систему ? И как регулировать натяг на наконечниках с запорным кольцом - подкладыванием шайб ?
  8. У меня вот как.Шпилька диаметром под аммортизатор одним концом приварена к планке насквозь и гайкой с обратной стороны + доп. болты крепления.На шпильке наварены 3 ребра жесткости. Промерял на рынке амморы от *нивы* задние.Сжатый -31 см. , разжатый-48 см.( по осям ушей ), возможно станут...
  9. Спасибо, с таким вариантом подвески ( задний мост - рама ) все понятно. Но интересует проблема соединения заднего моста с поперечиной рамы. В этом случае на туташних фото видно, что оси ушей ам-ров горизонтальные, а сам аммортизатор имеет наклон от вертикали. Я хочу понять - можно просто внасадить уши ам-ра на неотцентрованные пальци и молиться о крепости резиновых втулок, или же наклонные пальцы наклонять ?
  10. Плоскости верхних и нижних пальцев пальцев горизонтальны ? А то мне достался задний мост с уже насаженными шатунными хомутами , а вварные пальцы горизонтальны... Ведь мост слегка по своему положению опережает поперечину рамы,следовательно, аммортизатор не строго вертикально болтается, а под углом...тогда и пальцы нужно слегка доворачивать?
  11. Меня нашли в воронке.

    Вечная память...
  12. номер на двигателе газ 69 1954г.в.

    тоже проблемка... двигатель - НИССА, набито - 212 (звездочка набита на предыдущую 2-ку)) 633379 (звездочка) номер в паспорте сходится , а 2-ки, шо под первой звездочкой нету то есть написано 21 / 633379 Вот сижу и думаю , как горька какашка ? А вообще есть порядок в кол-ве цифр в номере движка? ну там... только четное число цифр на старых агрегатах например...
  13. ИСТЕРИЯ ЗА РУЛЕМ.

    Давеча ,зачищая конвейерную ленту на глубине метров 600,мы с моим коллегой , перекрикивая шум вентилятора местного проветривания и угадывая мимику собеседника сквозь пылищщу по тому , как ползает по морде мокрый от пота респиратор,поднимали эту тему. Сравнивали теперешний перелом в морали с переломом 1917 -и т.д.годов. Но если мы поднимаем этот вопрос, значит ЖИВЫЕ ЛЮДИ еще не вымерли! Как-то , блин, тот бардак ПРОЖИЛИ(прочувствуйте этот глагол !) те, кто не дрыснул в пОриж и лондОн. Думаю переживем и это. А чем меньше нормальных людей, тем ценнее наша связь! А на случай всеобщей катаклизмы, коллега, займите и для меня место в первом ряду.Так не хотелось бы чего нибудь пропустить...
  14. ИСТЕРИЯ ЗА РУЛЕМ.

    С головы....с головы... Вот чего у нас в нэзалэжний творится... Кабинет министров Украины внес изменения в Правила дорожного движения в части скоростных ограничений. Теперь максимальная скорость движения в населенных пунктах составляет 90 км/ч, за их пределами - 130 В населенных пунктах движение транспортных средств позволяется со скоростью 70 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях, - 80 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 км/ч. Транспортным средствам (кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и авто, которым руководят водители со стажем до 2 лет) на автомагистралях позволяется движение со скоростью 130 км/ч, на других дорогах вне пределов населенных пунктов - 110 км/ч, на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 (синий знак, начало населенного пункта) - 90 км/ч. Дополнительные ограничения скорости движения могут быть установлены исключительно при проведении дорожных работ. Моя воспаленная фантазия приплюсовывает это к первому сообщению уважаемого Автора темы.
  15. салон

    Видел прозрачные козырьки на 21-й *Волге* , и стареньком *Икарусе *. Может кто поправит...
×