yurgen25

зазор в неновых шестернях гл. передачи

7 сообщений в этой теме

Привет всем!

В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях.

Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ?

Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? :unsure:

Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

В Книге писано , что зазор между шестернями главной передачи выставляется ТОЛЬКО НА НОВЫХ шестернях.

Перебирал мост , менял посыпавшиеся подшипники.Шестерни оставил старые , а как же быть с зазором ?

Шестерни изношены не сильно. Ставить зазор чуть-чуть больше ? :unsure:

Тогда на сколько это * чуть - чуть больше * ?

 

"Пятно контакта"( по краске) подскажет тебе  как правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из практики постановки работавших шестерен, зазор в зацеплении получается 0,3-0,5мм ,если смотреть по грязеотражателю фланца ведущей шестерни. Ну, есс-но, есть возможность попасть в старое пятно контакта поточнее ,используя всеми нами любимый способ с краской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понято , спасибо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри мой альбом. там есть несколько примеров, решения задач. если что. спрашивай.

Принудительно уменьшать зазор возникший в проццессе, нельзя. Федот прав, пятно контакта является определяющим фактором. Или оно, или замена ГП, где пятно все равно во главе угла.

Регулировку делай без прокладки между чулками, коды все настроишь, добавь на толшину устанавливаемой прокладки, регулировочных колец со стороны ведомой шестерни.

Прокладка из паронита 0.4 обжимается на 0.3. А по заводу должны стоять две прокладки из Крафт-бумаги. 0.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь +0.1 для натяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, все правильно. Хотя , я понял, речь шла о зазоре в зацеплении, хотя преднатяг бугельных подшипников однозначно контролируем.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти