Перейти к содержимому


Фотография

Генератор! Может кому будет полезно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 05 Август 2005 - 02:43

Надоел мне тут родной генератор постоянного тока - слаб уж очень. Покупать Российский с УАЗика или грузовика было как то жалко денег. Пошарившись по барахолке был найден генератор с какой то разбитой Митсубиси всего за 200 рубликов. По размеру ген меньше чем УАЗкин раза в полтора, но, субьективно не меньше 70 Ампер. Для проверки генератор был нагружен: дальний свет(галогенки), габариты, противотуманки(галогенки), фара-искатель(галогенка), аварийное мигание поворотников, стопарь, свет в салоне. Машина работала на холостых оборотах. Контролировалось это дело по вольтметру и амперметру (у меня стоит в машине и то и другое). Результат: при полном загрузе на амперметре однозначно показывается зарядка (родной генератор при включении дальнего и противотуманок уже не вытягивал и жрал аккумулятор). На вольтметр приятно взглянуть стрелка стоит в районе 14 В как вкопанная.

Так что я полностью доволен переделкой. Генератор встал практически без проблем, немного пришлось погнуть планку натяжителя.
Фотку попозже положу в фотоальбом.
Timeo danaos et dona ferentes!


#2 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:09

Поставил на УМЗ генератор "БОШ" №0 120 484 004,85А.Как родной подошел двухручьевой шкив от "Волги".Ремни 1018 оказались коротки,в самый раз оделись 1030.
DSC00756.JPG DSC00754.JPG
Изображение

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:25

Поставил на М-20 ген от МТЗ-80 на 12в 700вт , очень хорошо работает , и очень надежен (у него нет щеток)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:50

А у меня УАЗовский(?) 40-амперник лежит в гараже. Его и воткну весной, а то аккум постоянно скисает если ночью поездить с фарами и фарой-искателем.
40-ампер то думаю хватит? :)
И при подключении в бортовую сеть инвертора на 500 вт - не будет ли разрядки аккума?
По закону P=UI, при 40А и 12В выдается 680 вт :rolleyes:
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 dr_sergio

dr_sergio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов,Украина

Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:57

Я поставил от Ауди 100, 90А.ещё не проверял

#6 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Февраль 2010 - 23:54

Вот вопрос. какой бутор можно воткнуть в родной генератор. чтобы внешний вид был оригинален а мощность увеличена?

#7 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2010 - 02:10

могу дать совет но стоить такое чудо будет денег.. берём родной генератор вытряхиваем всё, покупаем гену от БМВ (мотоцикла) марка кажись 1200 или както так уж непомню давно дело было и вставляем его в родной корпус он по размерам намного меньше нашего а в нём 45 апмер как щас помню.. или от японцев подбирать и перетряхивать начинку в наш, подругому никак(

#8 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:05

Вот вопрос. какой бутор можно воткнуть в родной генератор. чтобы внешний вид был оригинален а мощность увеличена?

можно попробовать перемотать с использованием современных обмоточных материалов, но выигрыш будет небольшим

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#9 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 17 Февраль 2010 - 15:28

И при подключении в бортовую сеть инвертора на 500 вт - не будет ли разрядки аккума?
По закону P=UI, при 40А и 12В выдается 680 вт :rolleyes:

Боюсь, что подобную мощность он выдаст только на повышенных оборотах, а на холостых и ниже среднего вряд ли.

#10 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 22:17

Поставил на М-20 ген от МТЗ-80 на 12в 700вт , очень хорошо работает , и очень надежен (у него нет щеток)

У моего родственника не УАЗе с завода стоял такой,заклинил намертво из-за отклеившегося от якоря магнита.На коленке его не разберёшь,пришлось на верёвке ехать.И ещё один мне попадался с такой поломкой! Да он небольшой,и вроде-бы без аккума должен работать,но можно остаться не только без зарядки,но и без помпы в случае клина.

ЗЫ:Всё,кроме ротора,могу подарить,если кому надо,пробег 10тыс.
Изображение

#11 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2010 - 23:14

а может от какой иномарки есть тонкий и длинный?

#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:52

У моего родственника не УАЗе с завода стоял такой,заклинил намертво из-за отклеившегося от якоря магнита.На коленке его не разберёшь,пришлось на верёвке ехать.И ещё один мне попадался с такой поломкой! Да он небольшой,и вроде-бы без аккума должен работать,но можно остаться не только без зарядки,но и без помпы в случае клина.

ЗЫ:Всё,кроме ротора,могу подарить,если кому надо,пробег 10тыс.

добрый день/ночь. коллега я не знаю какой генератор ты имееш ввиду, но в моем гене нет никакого магнита, ротор у него стальной и намагничивается он обмоткой возбуждения которая находится в корпусе (статоре) гены, принцип его работы схож с работой автомобильного гены, кстати и рэлюха жигина, при устоновке его правда пришлось поставить шкив меньшего диаметра. работает отлично и по отзывам многочисленых трактородизелевладельцев при своевременной смазке/замене подшипников является практически вечным прибором.

З.Ы. подобный гена устанавливался на все советские/российские тракторые дизеля.(Д240,А41,СМД и др.)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:14

при своевременной смазке/замене подшипников является практически вечным прибором.


Привет,бывают исключения,мне не повезло.На фото остатки генератора,хорошо видна пыль от размолотого магнита,налипшая на башмаки статора.
DSC00765.JPG
На картинке из каталога видны шесть магнитов якоря,иначе как генератор самовозбуждается на тракторах,запускаемых шнуркой?
039.gif

Сообщение отредактировал деточкин: 18 Февраль 2010 - 14:15

Изображение

#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:42

Привет,бывают исключения,мне не повезло.На фото остатки генератора,хорошо видна пыль от размолотого магнита,налипшая на башмаки статора.
DSC00765.JPG
На картинке из каталога видны шесть магнитов якоря,иначе как генератор самовозбуждается на тракторах,запускаемых шнуркой?
039.gif

видимо это более поздняя модификация , на моем точно нет магнитов (пустые промежутки между полюсами) и шоколадки тоже нет, такой ген я видел, но не разбирал, в принципе если магниты повыкидать будет все ОК !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 19 Февраль 2010 - 18:04

видимо это более поздняя модификация , на моем точно нет магнитов (пустые промежутки между полюсами) и шоколадки тоже нет

Супротив такого генератора ничего не имею :rolleyes:
031.gif
Изображение

#16 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2010 - 13:43

меняя гену (и другие ответственные узлы) на редкий иномарочный ( например от БМВ R-1200) не стоит забывать в первую очередь про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ оного. И наличия з/ч в отдаленных уголках нашей необъятной родины!!! а то возникает уникальная возможность порвать себе волосья на заде, сидя по этот самый зад в каком-нибудь "колхозе имени Ленина" со скончавшимся, по причине заливки, супермощным генератором от "ламбора"! ;)

#17 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:18

меняя гену (и другие ответственные узлы) на редкий иномарочный ( например от БМВ R-1200) не стоит забывать в первую очередь про РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ оного. И наличия з/ч в отдаленных уголках нашей необъятной родины!!! а то возникает уникальная возможность порвать себе волосья на заде, сидя по этот самый зад в каком-нибудь "колхозе имени Ленина" со скончавшимся, по причине заливки, супермощным генератором от "ламбора"! ;)

а я себе поставил ПАЗовский,100амперчасиков,красота!!пришлось тока крепление немного переделать.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#18 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:57

а я себе поставил ПАЗовский,100амперчасиков,красота!!пришлось тока крепление немного переделать.

амперчасиков??? - насмешил малехо ! ,
а как он по размерам то ?, а по надежности как ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#19 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:15

амперчасиков??? - насмешил малехо ! ,
а как он по размерам то ?, а по надежности как ?

ну это так говорится.а по размерам чуток больше уазиного(мотор 21а)
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:24

амперчасиков??? - насмешил малехо ! ,
а как он по размерам то ?, а по надежности как ?


По размерам - примерно вдвое " толщее" старого доброго - "250". ( массового Волго-Москвичёвинаго) . По надёжности - примерно соответствует ему же ( не хужее "боша" фольксвагЕнового и всяких япономам при условии  невыхоженного впятеро ресурса)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей