Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Taurus

Передние рычажные амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Taurus    6

Всем привет, это Taurus. Вопрос касается передних рычажных амортизаторов.

С автомобиля, который был куплен на запчасти, я свинтил передние амортизаторы с «кривыми» рычагами, то есть изогнутыми буквой S. Их состояние не проверял, поскольку имеются другие, новые. Но у них рычаги почему-то прямые! Если прямые смонтировать на раму, то получится, что шток, соединяющий накладку рессоры с «ухом» рычага должен быть изогнутым. Или точка крепления штока – не на рессоре, а ближе к поворотному кулаку.

И в документации неразбериха. На плакатах, которые выложил на сайт Zavodnoy, рычаги «кривые». В инструкции по эксплуатации – тоже. В имеющемся у меня каталоге – прямые!

Так что же делать? Переставлять рычаги? И если да – то как это сделать с наименьшими потерями (не пробовал, потому не знаю).

А если рычаги не переставлять – то к чему должны крепиться нижние концы штоков?

Только не советуйте ставить современные «телескопы» - не хочу новую раму варить.

Да, и ещё – чем их лучше заправлять? Инструкция советует «веретёнку» или смесь 60% трансформаторного и 40% турбинного масла «22». А жидкость АЖ-12 подойдёт?

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витя    0

Привет ствую !! А я всё таки посоветую тебе поставить телескопы, у меня сделаны крепления на штатные дырки , Просто на пластину 7 мм приварен кусок арматуры примерно 20 мм или 25 , изогнутый под угол почти 90 градусов , прикручено сие изделие болтами на 12 , и всё держится , 2 месяца езжу , ничего , всё работает , и неотрывается :))) И раму не надо переваривать :))) Попробуй! И по высоте всё подходит !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сева    0

Виктор, будь добр... схемку или фотку... А то у всех кронштейны разные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

to TAURUS

С кривыми рычагами-это на перед,а с прямыми-назад.По крайней мере,у меня так стояли,пока на телескопические не поменял.Езжу уже второй сезон на "Плазе",пока,правда,только спереди. :):huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Hello, Hemozaur!

То, что сзади у амортизаторов рычаги прямые, мне известно. Но ведь они ещё и длиннее, чем спереди! А тут - прямые, но короткие, вот в чём вопрос.

P.S. А в них можно заливать амортизаторную жидкость АЖ-12Т?

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что у тебя амортизаторы от УАЗ-469 первых выпусков, там рычажные амортизаторы стояли, или с Победы. Поэтому и рычаги другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILYA    0

Да, и ещё – чем их лучше заправлять? Инструкция советует «веретёнку» или смесь 60% трансформаторного и 40% турбинного масла «22». А жидкость АЖ-12 подойдёт?

С уважением, Taurus.

А что. веретенку купить -проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Ilya, не проблема, купить и жидкость, специально для амортёров предназначенную.

Дмитрию из Саратова: гран мерси за подсказку. Вопрос: а можно ли, и если можно, то как переставить рычаги?

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, а вот как фиг его знает. Ни разу этим не занимался. Один раз попробовал разобрать рычажный амортизатор, ни чего открутить не смог, плюнул. Так его конструкция и осталась для меня в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×