Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
tus

ударили автопробегом по бездорожью и разгильдяйству.

Рекомендуемые сообщения

tus    0

Всем доброго времени суток.

Началась эта история несколько лет назад. Мой муж, тогда еще не муж, но уже человек одержимый всчякими самодвигающимися механизмами вывел меня на выставку "Автоэкзотика". Это оказалось заразно. Мы вышли с аэродрома с четким знанием, что обязательно заведем себе какое-нибудь ретроавто. Правда потом со свадьбой, ремонтом, рождением сына как-то мечта эта отодвинулась на второй план, но не забылась. Мы постоянно спорили с чего начать...я мечтала о горбатом запорожце, муж хотел Победу... и не было в нашем доме согласия.

Но вот в начале этого года звонит мне муж и спрашивает... можно я куплю машину. С учетом того, что к тому времени в нашей конюшне стояло уже несколько железных коней, я удивилась и резонно спросила зачем. Он мне сказал - открой объявление сейчас сама все увидишь. Я открыла ссылку.. и поняла что влюбилась... это была НАША машина...мой любимый цвет, мой любимый размер... вообщем устраивало все, кроме того что продавалась она в Ульяновске.

Начался этап переговоров. Нашелся человек в Ульяновске, которому можно было доверить осмотреть. Осмотрел, обсудили... решили что Газон возможно доедет до Москвы сам.

И вот все решено, Газон снят с учета и ждет нового хозяина. Муж собрался в путь.

Далее со слов мужа:

Решили выехать в пятницу вечером, чтобы в субботу утром быть в Ульяновске, успеть оформить документы, к обеду выехать и утром в соскресенье быть в Москве. Но как известно человек предполагает, а бог располагает ;). Тревожные сообщения по радио о том что Ульяновскую область замело настраивали на пессимистичный лад. Звонок в Ульяновск - как трасса? - да нормально, езжайте - взбодрились и поехали.

Туда ехали на Ford Mondeo, обратно надеялись добраться на двух машинах и желательно своим ходом.

Мы знали в какое время выезжать :D Рязанскую трассу сложно было назвать трассой. Две полосы, одна из которых колея, раскатанная дальнобоем, другая - снежная 15-ти сантиметровая целина. Максимальная скорость движения 60 км/ч, видимость не далее собственного носа. А снег все идет, он пойдет, присядет и опять пойдет ((с) Несчастный случай). Одно радовало - цены придорожных кафешек, нас избалованных москвичей вводили в состояние эйфории, а уж размер порций... До Ульяновска добрались с убытками: грыжа на правом переднем и боковые порезы на левых колесах. Общее время в пути составило 16 часов.

И наконец-то - вот он мечта, воплощенная в реальность. ГАЗ 69, 1970 года выпуска, пятидверный, тентованный, пробег 70000 км, мотор 417 (пробег 36000), мосты УАЗовские с раздаткой и КПП.

Документы, справка счет, оформление. И УРА у нас новый член семьи!!!

Пора выдвигаться обратно, по радио передают о чрезвычайном положении в Ульяновской области, некоторые районы остализь без света и связи. Мы решили прорываться к Чебоксарам, оттуда на Горьковку (потом по подсчетам получилось на 150 км короче, чем по Рязанке). На крайний случай думали так - если вдруг что-то.. тьфутьфутьфу - дотянем Газон до Чебоксар, там оставим у знакомых, и следующей ходкой тогда заберем.

Выехали, скорость движения по заснеженной трассе и так низкая теперь еще упала, Газон не был расположен лихачить ;) До Чебоксар ехали на измене.. не дай бог где что стукнет или отвалится. По дороге в лесах Ульяновска на Mondeo лопнула грыжа, запаска оказалось проколотой, хорошо Газон на ходу, доехали до ближайшего шиномонтажа, единственный вариант решения - поставили 15-ую камеру на 16 радиус (и на таком колесе доковыляли до Москвы). Больше приключений до Чебоксар не случилось, доехали спокойно. Газон показал себя хорошо, бросать на открытой стоянке было жалко - решили стартовать в Москву.

Слава богу больше неприятностей нам не досталось, ехали спокойно но долго. В пути ни раз благодарил бывшего владельца - на Газоне работало все и дворники, и стеклоомыватели, и ближний и дальний свет, печка жарила как солнце в Ташкенте.

До Москвы добирались почти 20 часов. Помимо низкой скорости Газона, жутко мешали доблестные бойцы ГИБДД. Приходилось останавливаться на каждом посту и давать отчет о том, что за машина, какого года, откуда, куда и т.п. На подступах к Москве, уже вылезал из кабины и скороговоркой, ГАЗ69, 70 года, купил в Ульяновске для души, гоню в Москву, все работает.

И вот наконец мы на МКАДе, считай уже дома. Как оказывается приятно быть в центре внимания. Многие притормаживали рассмотреть Газон, прохожие оборачивались... чувствовал себя блондинкой воооооот с такими..кхм.. глазами ;)

Теперь наш Бизон дома)))

Сейчас предстоит постановка на учет, и конечно "прокачка". Правда мы еще не пришли к общему мнению что должно получится. Но мы уверены, что все будет ОФИГЕННО!!!

 

P.S. А вот и сам герой автопробега Ульяновск - Чебоксары - Москва

post-3980-1201561035_thumb.jpgpost-3980-1201561063_thumb.jpgpost-3980-1201561077_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая хорошая жена даже немного оттеснила газика на второй план. Видать не каждому газоводу по газоводке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TwinW    0

Да не ребята,поставьте себя на место наших жен и вы все сами поймете - постоянно в гараже, постоянно в мечтах что-нить прикупить для своего старикана, постоянно руки в ссадинах и краске, свободного времени мало для них. Нет, жены у нас золотые, раз терпят такое. Не реклама...

 

PS поймал себя на дурацкой мысли, а ведь если я этого доделаю - ведь будет и другой-что. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alika868   
Гость alika868

Очень интересно что с такого красавца получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×