TwinW

Газонщики
  • Число публикаций

    178
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О TwinW

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 29.07.1976

Контакты

  • Skype
    twintww

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шемонаиха
  • Интересы
    Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота
  1. Я в Газик запланировал выносные колонки для выездв на природу (демо версия готова - дины не устраивают), но это придирки, а вот когда тестил - люди прибегали смотреть. Идея такова - в 8-местку за передние сиденья можно положить треугольные в разрезе колонки типа эстрадных мониторов - но выносные. Низовики (4-ре) - в рундуках обеспечивают мясо, а в мониторах широкополосы. У меня были ЛОМы под рукой - на них и сделал. Хорошо, здорово, но вот мусора в звуке многовато - динамики под замену - а идея жизнеспособна и проверена. Канистр не надо - полумеры в виде яблока из пластмассы. Фото поздновато делать - заметено все - но напомните - сделаю. По звуку убиваюсь добро - веду свадьбы, дискотеки и прочее - и тут появилась идея выездного Шалманмобиля! К ней двигаюсь.
  2. Да смысл использования четырехступки (как пользователь говорю) кроется только в чуть более быстром разгоне и ломовой связке 1+пониженная. В связке с быстрыми парами в мостах! читайте посты. Уже не один говорил, что 1,15 это не 1,00 нашей РК родной. Вот пятиступка наши проблемы точно все решает - это и крейсерская на трассе нормальная и нет потерь на пониженной. Сам владею связкой КПП 24 -укороченная+ родная РК + 414 двс+ родные мосты. До этого стояла родная КПП - мог сравнить. Ставлю 21-е перепрессовки, дабы чуть сместить скорость выше не в ущерб тяге. ИБО 1-я передача 24-ки НИЖЕ родной первой в 3-ст.. В 2-х словах - если 4-ст. можно пары чуть скоростнее, выше крейсерская на трассе - БЕЗ потери тяги в говнах. Решайте сами. 24-ка работает на 4+. Особого геморав переделке нет - 1 вал (укоротить, нарезать шлицы под стандарт фланец кардана РК и резьбу + крышка и аргон. Родная РК и промкардан. Сменю только на 5- ступку. Так вот. удачи, она нам вообще пригодицца!
  3. На 2106 у меня один раз распредвал ломало пополам в постели -* работал 1 и 2 цилиндр, остальные молчали. Ибо коленвал крутился, а распредвал (вторая половина) стоял, предвижу вопрос - поршня с выемками были - но здесь наверное не тот случай. Свечи все-таки на неработающих цилиндрах мокрые или нет? Прокладка коллектора впускного случаем не самодельная? А то был случай - забыли окна прорезать впускные одни деятели...
  4. PS: нашел у себя причину отрицательного развала колес (шкворня шариковые были - в порядке). Снятие переднего моста показало, что у меня там был галимый колхоз. - Машина пришла такой ко мне, подозреваю из рук какого-то Мыханизатора. Оба ШОПК были УАЗовские, корпуса кулаков поворотных были с обрезанными родными проушинами под пальцы рулевой тяги - и оба на одну сторону - правую. Но - сверху исправно прикручены сошки съемные от 69-го моста. (прощай кастор...) В сумме это давало нее.. имоверное усилие на руле, рысканье выше 60 км/ч и жор резины. такие дела. Поэтому неродная половина моста - это так, цветочки, думаю. У нас все возможно.
  5. Кстати, соглашусь со товарищи - одну возможность еще не предусмотрел - половинки переднего моста могут быть разные. Мерь обе половины от разъема редуктора до тормозного щита на обычном УАЗе и у себя. Разность колей передних и задних колес косвенно говорит в пользу этого или одного из 4 неправильного колесного диска. Диски - да отличаются шириной и вылетом Уазовские и прочие - проверка - расстояние от наконечника рулевой тяги до внутреннего края обода (диска). По фото проходит ее. Все - таки наверное одна половинка переднего моста неродная...
  6. Всем привет. Смотри раму - имеет место диагональная деформация скорее всего. не должна площадка на корпус редуктора вариться (да и не приварится - чугуний!) На мосту площадки недавно переваривал, если не ошибаюсь расстояние между наружными стенками рессорного пакета спереди 850 мм. но можешь перемерить в передней части возле серег на раме. проверь этот размер на мосту. и если площадки неправильно приварены - то будут разные расстояние от тормозного щита до бок стенки площадки. И сверь передние диски м/у собой - они есть старого образца и чуть новее - тоже возможно.
  7. Засада была в однокомпонентном грунте - он просто не просыхал до конца и растворялся последующими слоями краски (Это у меня бывало при 1К грунте) + наверное Уайт-спирит действительно там не айс. Ну и для гарантии все материалы желательно одной фирмы т.с. полный цикл - меньше вероятность несовместимости. Удачи!
  8. Делал движок недавно, набивку брал однокусковую, х.з. чья но не Мерседес, вроде ЗМЗ новая какая-то - хотя понравилась - плотная, а не бесформенно-расползающаяся наша. Ставил одним куском - несколько геморойно, но возможно. Основное - стык должен резатся наискосок, так лучше держит. Двигатель за маховик проворачивался с трудом руками - однозначно держала набивка, ибо не растачивал. Не бежит вроде, тьфу-тьфу. Маслосгонную накатку сделали до меня еще - хуже от нее точно не будет я думаю.
  9. Мелькало что между КПП и РК расстояние 230 мм. Поэтому навскидку просто нужно замерить по плоскостям фланцев РК и КПП и дать +/- на гуляние их во время работы.
  10. Ну я выпадал ненадолго из виртуальности... Скоро вольюсь опять надолго. Из У-Ка ZCI Газега продал уже наверное и выпал из наших рядов. Хотя и владельцев немало - у нас по району человек 25 точно будет. Многих я знаю.
  11. ЗубилоГАЗ получаем на выходе... В очередной раз убеждаюсь что ЛЕГО для взрослых - это ГАЗик. Дисковые тормоза на перед тоже планирую активно. 90 крейсерской тоже хочется, скоро закачу 21-е мосты и теорию проверю практикой т.с. У меня сейчас дожидаются перепрессовки из 21 ГП. 24 - тоже пары туда закатить можно. А вот с неразрезным мостом сношаться желание несерьезное - на выходе тупо получается Патриковский мост. Его проще купить. мне мосты обошлись с новыми парами и самоблоками БТР в 900 $. Они уже стояли на УАЗе и проверены. Если кому покажется дорого прикиньте покупку 2-х мостов в сборе 21-х, и 2-х комплектов чулков УАЗ+ услуги сварщика, токаря, агрегатчика (мог бы и сам но просто некогда). Взвешивайте короче свои желания и хотения ...
  12. При продольном расположении спальник можно организовать, над этим я плотно работаю, фото выложу но там грабли такие - передние сиденья должны либо вперед откидываться в сборе, либо отъезжать и спинки вперед до лобового складывать. Сиденья (скамейки) у меня комбинированные - спинки самодельные, диваны от легковушек, в галерее есть, если кому интересно. в качестве доп деталей нужно пару подушек специальных под голову сделать и в середину доборную подушку организовать с крепежом к основным лавкам. Как то так...
  13. По моим расчетам на 21 мостах в сравнении с родными 12,5% добавки, по 24-м считал, но где-то потерял. ну в принципе четвертая передача у всех 1,00, РК не прямая 1,15, зная обе ГП можно шустро в процентах пересчитать и к стандартным 90 км/ч прибавить. мне попадались две полезные ссылки для подобного еще: http://www.off-travel.ru/site/index.php/materialyi/materialyi_tehnika/shinnyiy-kalkulyator-dyuymyi-v-metricheskuyu-sistemu.html - шинный калькулятор (дюймы в мм переводит) и именно расчет ГП и скорости, там можно свои значения подставлять (про 1,15 на РК не забывая!)- все просто. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП. Я, надеюсь, на все вопросы ответил? Тут другие грабли назревают - увеличивая максималку мы теряем в тяге на полигонах... и разрешить это все можно только 5-ступкой и обычными мостами, либо понижайкой ниже существующей и скоростными мостами. Первый вариант предпочтительней все-таки - меньше шансов полуось свернуть. Ну еще колеса (до 35) со счетов тоже не сбрасывайте - ими можно в пределах 10% тоже поиграть. Та еще кухня, в общем.
  14. Трос в грязи долго не проживет - ИМХО расходником будет. Но даже 2 задних уже будет немалым подспорьем, мне кажется. А сложность управления ГАЗегом приблизится к четырехгусеничному перспективному танку.