Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Андрей. Таганрог

Проблемы с установкой 402 движка

Рекомендуемые сообщения

Извините коллеги и единомышленики, что так долго не общался. Были проблемки с кампом. На днях примерялся с установкой двигателя 402, получается не очень правильно. Кожух сцепления поставил на родную подушку(3-я точка опоры), выравнял двигатель. НО .... Поставив коробку и раздатку(все родное) понял, что силно различаются уровни для промежуточного вала. Т.е. коробка находится слишком высоко, и если я правильно понимаю, то промежуточный вал должен быть горизонтально. Помогите советом, желательно практическим. Быв на море черном, местные джигиты сказали: " надо при установке двигателя 402, срезать и опустить поперечную балку". Но сразу возникают вопросы, не будет ли соприкасаться поддон двигателя с передним мостом? Жду помощи, работа стоит, И так мало что сделал за лето. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    738

Я поднял раздатку проставками между поперечиной и опорами подушек, толщиной 25 мм. Правда, я еще и кузов отлифтовал на 50 мм, так что не знаю - надо смотреть, не будет ли поднятая раздатка в не отлифтованный кузов упираться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лис    0

Практический совет. Я устанавливал 402 на 69. Лучше всего отрезать поперечину с 3-й опорой двигателя, все вместе прикрутить к картеру и приварить обратно, добиваясь соосности с вала коробки и раздатки. Можно поставить карданчик и смотреть как ему живется. Передок мотора я немного приподнял на 3см, мост пока не достает, мотор не жалуется. Раздатку поднимать не советую, так как крестовинам будет туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    738
Раздатку поднимать не советую, так как крестовинам будет туго.

Сколько людей - столько мнений.... Тока реши небольшую задачку из школьного курса геометрии - на сколько изменится угол наклона карданных валов при подъеме раздатки на 25 мм. Учитывая длину валов - изменения совершенно незначительны... А вот отрезать и заново приваривать поперечину - это, конечно, на любителя. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лис, получается двигатель у тебя стоит под наклоном? Раз ты опустил колокол, а перед двигателя приподнял. По моим прикидкам, балку надо опустить на 5см и соответственно опустися двигатель, так что шкив коленвала будет ниже. Уже не вставишь кривой "стартер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лис    0

Да, кривой не вставишь. Раньше тоже не пользовался, лебедка мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лис    0

Сходил посмотрел балку я отпустил где-то на 3см, а коробка отпустилась за счет проставок под передними подушками(от 24 волги). Кривой точно не вставить, только если поднять радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, не понял. Как коробка опустилась за счет подушек. Опускаешь двигатель, опускается коробка. Какие проставки под подушками? И все таки двигатель стоит без наклона? Промежуточный вал должен быть строго прямым, без видимых наклонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лис    0

Проставки под передними подушками, двигатель стоит с наклоном, передняя часть поднята верх, коробка опустилась из-за того, что переварена балка. Работает все нормально. Чем меньше угол на карданчики, тем лучше, фланцы коробки и раздатки в одной горизонтальной плоскости, параллельно раме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел в гараж, снял движок, срезал поперечную балку и опустил, прихватил электросваркой. Поставил движок, коробку, карданчик. Вроде ничего. Можно в дальнейшем приподнять раздатку миллиметров на 5 и все. Единственно боюсь не будет ли встречаться поддон с мостом, и кардан, идущий к переднему мосту, с поперечной балкой. А так все (пока) ГУТ. Спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Просто замерь растояния от чулка до отбойника и от редуктора до картера и возьми доапуск на сжатие отбойников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×