12 сообщений в этой теме

Поехали мы тут за запчастями в дальний уголок подмосковья, по пути стуканул задний мост, скорее всего разлетелись шестерёнки всякие. сняли кардан и полуоси и поехали дальше на передке. Но суть вопроса не в этом, ту ещё не разбирали и не смотрели что там накрылось. По приезду на место нам выдали другой мост, сказали, что сняли в своё время с 69-ого. Но смущает то, что он совершенно другой конструкции - ступиц нет вообще, вместо них просто ровные площадки с маленькой дырокой посередине. посадочные места, крепление кардана и колёсные шпильки как у нас. вопрос, что за мост? можно ли его на время ремонта родного инсталлировать? уж больно не хочется пропкустить юбилей клуба..

Вот сделал фото моста с торца

gazik_40.jpg

 

вообще отсутствие ступицы смущает - как его джеком цеплять? :-)

Изменено пользователем Диггер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставить можно по идее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставить можно по идее?

ставить можно, но ездить на полном приводе не рекомендую, потому как хз какое у него там передаточное число, а оно должно быть у обоих мостов одинаковое.

з.ы.: хотя, маленько можно поездить и на полном, только потом есть шанс вытрясти из моста лишние зубья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы. идея поставить этот мост провалилась, т.к. он сильно некоплектный да ещё и с другим передаточным числом. Придётся восстанавливать старый. Мосты перебирать не приходилось. дабы не плодить темы, спрошу здесь: правильно ли я понял, что все механизмы в мосту индивидуально подогнаны и менять пару шестерёнок нет смысла, т.к. их очень трудно сбалансировать. Это так? тогда похоже имеет смысл менять весь редуктор в сборе, который по идее уже сбалансирован. Родной новый найти малореально, поэтому возникает вопрос о взаимозаменяемости. Откуда взять? буханка, головастик, 469? мост обычный колхозный.

Ещё мысль такая. В камасутре написано следующее: Главная передача, подшипники и дифференциал переднего моста те же, что и в заднем мосту.

то есть по идее всю внутрянку можно перекинуть с переднего моста? а передний мост имеет по идее гораздо меньший износ, т.к. испотльзуется реже, а если на ступицах стоят пустышки , то механизм вообще некрутится и находится в законсервированном состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мосту подогнаны друг к другу только ведущая и ведомая шестерни главной передачи. И дело тут не в балансировке, а в модуле зацепления этих шестерён. Если их взять непарные, то всё будет работать, только с повышенным шумом. В давние годы я так собирал редуктор для М-407, негде было взять запчасти. Причём,насколько я помню, шум был вовсе нестрашный.

А всё остальное в мосту можно собирать из запчастей, только всё ,что нужно

регулировать-нужно регулировать. Об этом подробно и понятно написано в книгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диггер, привет, это Taurus.

Насчёт идеи с переброской переднего редуктора назад ты абсолютно прав - ещё в журнале "За рулём" рекомендовали такое. Смысл в том, что шестерни переднего и заднего мостов вращаются в разные стороны, потому и изнашиваются "разносторонне". А значит, срок службы редукторов таким образом можно удвоить.

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за подсказки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую обобщить все ответы и кой че добавить.

Мост реально похож на 21-й, Полуоси на нем полуразгруженного типа, в отличии от ГАЗика(где оно полностью разгружены),+ гипоидная передача со смещением в 42 мм хвостовика вниз, + иное передаточное отношение(4,55)+ другой дивверенциал , да и все внутренности+ чулки с установкой "нижних " рессор. Поставить то его можно, однако полным приводом тогда пользоваться не стоит. а главную пару всеж- таки лучше ставить комплектную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу уж, чем история закончилась. Наконец нашли время и скинули стуканувший задний мост. Располовинили, а там такое мясо, что жуть. Вот фотки, комментарии думаю не нужны. убился даже кусок самого чугунного картера, хотя казалось бы более вечной вещи не бывает.

gazik_46.jpg

gazik_47.jpg

gazik_48.jpg

Эпопея продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, полный АТАСССС!!!

Что ж, Диггер, ключи тебе в руки, вперёд и с песней! Желаю удачи и победы над непокорными шестернями и подшипниками!

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоу маст гоу он. Привезли ещё один мост, любезно Славиком предоставленный, располовинили - такой же фарш и даже хуже. Вот так люди становятся маниаками и начинают на все проезжающие мимо уазы нездорово смотреть:-(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти