Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Rtider

Восстановление рессор

Рекомендуемые сообщения

Rtider    0

Всем привет!

Кто как восстанавливал старые,прямые рессоры?

Просто отбить кувалдой-на долго не хватает,есть ещё вариант сделать "наклёп",но слишком муторно,да и будет ли эффект долговременным?

Может можно ещё поиграть с нагревом и отпуском?

Подскажите если знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Всем привет!

Кто как восстанавливал старые,прямые рессоры?

Просто отбить кувалдой-на долго не хватает,есть ещё вариант сделать "наклёп",но слишком муторно,да и будет ли эффект долговременным?

Может можно ещё поиграть с нагревом и отпуском?

Подскажите если знаете.

Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    231
Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. B)

жутко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жутко!

Так теперь по подробнее! Где то обсуждали,но всё же, есть разница в качестве между старыми-новыми и новыми-новыми? Иными словами новоделы хуже? И почему?

 

Так теперь по подробнее! Где то обсуждали,но всё же, есть разница в качестве между старыми-новыми и новыми-новыми? Иными словами новоделы хуже? И почему?

Ещё раз поднимаю тему - новодельные рессоры ,хуже старых,и почему? Или нет разници? Почему форумчане молчат? Кто ответит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
Даа действительно народ разучился пользоваться поиском. или читать нежелает. тут про это помоему не одну клавиатуру сломали. читайте соответствующие разделы там все написано и обжевано до мослов. B)

Или поиск кривой или я не умею читать.Неужели вы думаете что создал тему просто потому что мне вздумалось?,конечно сначала поиском поработал,но толкового ничего не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0

На моей стояли такие - сними и выброси. Железо бывает разным .Один из-под кувалды выходит таким ,каким надо , а другое - сколько не стучи все в пустую, настолько железо "умерло " от времени.

Сколько ни рихтуй , а усиливать надо . Хороший лист , когда "сожмешь"- пружинит. Когда отпустишь - должен возвращаться в первоначальное положение (выпрямиться ). Если не возвращается -можно смело от него избавляться

Чтобы заниматься термо обработкой , наверное , нужен хороший термист или кузнец.

Сам ,если этим не занимался , только напортачиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7

Я свои рессоры перебирал, чистил, наклепывал кувалдочкой и смазывал раньше каждые 2 года, при рабочих амортах , они держались нормально. Когда занялся спортом-- выкинул 2 средних листа, добавил по одному подкоренному и поставил дополнительные пружины. Вопрос с проседанием рессор отпал. Старые рессоры восстанавливать можно, надо только из листов одной жесткости собирать. А то попадаются листы как из пластилина сделаные , ударишь по нему два раза --он в обруч загибается. Хороший лист пока простучишь - упаришся! Добавлять лишние листы не советую, колотушка , а не машина получается, и сайлент-блоки быстрей изнашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×