Перейти к содержимому


Фотография

Рама Уаз - Кузов ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:55

Сколько не лазил по форуму по этой теме, все мучаются с разнобазностью, но я не понимаю почему каждый стремится поставить раму от 469го, ведь база рамы 452го точно совпадает с базой 69го - 2300!
Да и ресоры на подушках помягче будут. Верх 452й рамы ровный, что обеспечит автоматический лифт кузова.
Какие есть подводные камни, кроме мороки с рулевым? Обьясните, раскажите о проблемах, кто в курсе дела, ибо я определенно решил ставить свой кузов на тележку 452го!

Мысь хорошая. а случайно не у кого нет чертежа 452 рамы. можно былобы помороковать.


#22 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Февраль 2008 - 00:28

Только все агрегаты в этом случае уйдут в салон, рычаг КПП окажется как на ГАЗ-66. Рычаги РК - как на ГАЗ-69.
А лифт будет огроомный!
Стоит ли?

#23 Drifter

Drifter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, Житомирская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, УАЗ<br />

Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:14

Рычаги можно вынести на укороченых кулисах в любое место салона.
Если агрегаты ближе к центру, то лучше розвесовка по осям.
А вот какой получится лифт, я точно не замерял, но по моему не больше 10см.
Я еще не знаю, когда артикуляция мостов будет лучше, при каких ресорах, на втулках, или на подушках?

Чертеж рамы вот тут.
http://www.uazbuka.r...meassembly.htm
Жизнь на колесах это пятая стихия.
(с) Люмен

#24 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:38

Уууу! Да вы посмотрите на раму - ведь вся прямая!
Лифт будет солидный.(Как залазить в кабину?)
Кстати передний и задний свесы тоже удлинятся

#25 Drifter

Drifter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, Житомирская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, УАЗ<br />

Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:55

469я рама имеет прогиб 7,5 см. относительно верхней ее точки, а 452я ровная, так что лифт 69-го кузова, на 469й и 452й раме будет отличатся на этих же 7,5 см. Я думаю что это не страшно, ведь хочу ставить резину 31'-33'.
А если лифт так нежелателен, то можно при желании посадить кузов немного ниже, но нет разности баз, не нужно преносить ресоры, удлинять кузов, и т.д.
Свесы, не проблема, на 452 раме за предней траверсой лонжероны несут нагрузку, только от веса переднего бампера, их легко укоротить под новый бампер, сзади, та же ситуация, переварить поперечину под фаркоп, которая тоже больше никакой нагрузки не несет.
Жизнь на колесах это пятая стихия.
(с) Люмен

#26 bvg

bvg

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:г.Днепропетровск
  • Интересы:Охота когда охота.

Отправлено 13 Февраль 2008 - 03:11

Я делал так, рама 469 т.к. 452я- гемморой: рессоры узкие как у 69го, вместо втулок подушки. На ходу мягче, но и боковая раскачка больше, особенно на скорости 80-100 и если проспишь с заменой подушек полиняешь на замену кронштейнов, а они не всегда есть. Кузов 69-й резал в 120мм сзади проема правой двери и удинял на 100мм, а не на 80мм если посчитать по разнице баз 469го и 69го. За одно переварил точки крепления подушек кузова к раме. Подушки тупо крепления двигателя УАЗ 10шт., дешево и сердито, хотя тут возможны варианты. В итоге лифт кузова по раме около 100мм, поскольку изначально планировалась установка 35-36х колес. Лифт по мостам (проставки мост-рессора) 100мм, общий лифт 200мм. Конечно пришлось переварить все кронштейны амортизаторов, как на раме так и на мостах, за одно добавил еще по одному амортизатору на колесо, амортизаторы родные уазовские никакая не Плаза Rancho и т.п. В итоге подвеска стала чуть жестче, но при этом меньше раскачивает и лучше держит дорогу. Из-за высокого центра тяжести пришлось пришлось увеличить колею на 100мм: проставки плюс увеличенный вылет колесных дисков. Когда это делал "спецы" пугали мол: "Жди вылета ступичных подшипников и поломки поворотных кулаков", тьфу-тьфу за 40000км пробега не по паркету все целое, только регулярно слежу за балансировкой колес и состоянием рулевых тяг, правда поворотные кулаки я усилил. Вот в кратце, что касается кузова-рамы, но это только часть всех переделок, а есть еще рулевое, двигатель, трансмиссия, тормоза и все в бюджетном варианте, и это долгий разговор, который может быть никому не интересен или я не прав? java script:emoticon(';)', 'smid_14')
;)

#27 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 Февраль 2008 - 05:48

но это только часть всех переделок, а есть еще рулевое, двигатель, трансмиссия, тормоза и все в бюджетном варианте, и это долгий разговор, который может быть никому не интересен или я не прав? java script:emoticon(';)', 'smid_14')
;)


да почему, всё интересно :) какой вылет общий с проставками и дисками получился и какие мосты?
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#28 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:52

Писал уже несколько раз. Как сделал я, Олег Берник и Антон. Просто сдвигаешь заднию рессору на 8 см вперёд и все из нюансов при переварки кронштейнов: задний кронштейн (площадку) нужно приварить немного ниже по горизонтали иначе зад будет немного опушет относительно передка.

Поступил другим образом кузов на раме установлен по аркам задних колес задние крепления кузова - 8см передние - 0, и чуть подрезал передние крылья, мне показалось это проще чем иметь нестандартные детали в трансмиссии

Обратной дороги нет! (С)
 


#29 NEIRON

NEIRON

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:МОЛДОВА
  • Интересы:ОХОТА . ТЕХНИКА

Отправлено 13 Февраль 2008 - 21:57

ИМХО рама 469 и 3151,наиболее близко повторяют изгибы рамы-69 ,что максимально прибблежает к 69 варианту ,минимально уменьшая лифт,максимально жестко репится кузов к раме с минимальными переделками.

#30 graff

graff

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Охота пуще неволи :)

Отправлено 18 Июнь 2008 - 04:20

Такой вопросик, а кузов 69А нормально устанавливается на 469-ю раму?

Сегодня говорил с мастером, человек чужой рекомендаций нет, знаю только, что джиперам машины чинит. Так вот, он с горяностью убеждал меня прикупить у его знакомого новую раму от 469 УАЗ-а. говорил, что мою ашку без проблем пересадит на новую раму...

Что то в его словах вызывает сомнение... или параноя :) слишком ему мосты приглянулись у меня новый комплект вояк стоит... у нас пара от 80к руб. идет :blink:

#31 Гость_Володя77_*

Гость_Володя77_*
  • Guests

Отправлено 20 Июнь 2008 - 01:58

Рама моего 69 пришла в полную негодность, и я решил поменять её на уазкину. И на мой взгляд стоит ставить на раму 469 кузов 69, и из этого вытекают такие плюсы:
1. Новая рама
2. Рама 469 легче, жесче
3. Есть кронштейны для установки нормальных амртизаторов,
4. Новые широкие рессоры, особенно хороши если в планах установка военных мостов (на ГАЗ 69 найти нормальную рессору становится проблемней и помоему просто уазовские лучше)
5. Простота установки прямо на готовые кронштейны рамы: волговский двигатель+уаз коробка 5 ст с прямой раздаткой без мороки с карданами
Кузов ставлю относительно рулевого и радиатора (их точки крепления идентичны что на 469, что на 69)
А вообще сколько людей столько мнений

#32 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Март 2009 - 09:59

Да, можно поподробнее про раму от 452? было бы интересно, потому что сам думаю о переводе своего газки на уазкину раму... и что туда воткнуть можно? в смысле какой двиг и коробку с раздаткой?

#33 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 30 Март 2009 - 10:51

Тысячу раз Эта Тема уже не раз Обсасывалась на форуме.У меня Рама УАЗ-469 кузов Ашка - мотор ГАЗ-24 вся Ходовка - УАЗ-469 Новая без проблемм ставьте.
Аська: 384291074

#34 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:14

Тысячу раз Эта Тема уже не раз Обсасывалась на форуме.У меня Рама УАЗ-469 кузов Ашка - мотор ГАЗ-24 вся Ходовка - УАЗ-469 Новая без проблемм ставьте.

Ну да.. про использование рамы 469 было многое говорено. А вот по раме 452 информации мало.. Drifter, кстати говорил, что собирается ставить лодку именно на раму 452-го. Он же кстати и упоминал о проблемах с рулевым, которые могут возникнуть.. А что именно за проблемы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей