Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

469 VS 3151  

12 голосов

  1. 1. Какую раму выбрать с передним расположением серги передней рессоры или с задней?

    • 469 - серьга спереди
      4
    • 3151 - серьга сзади
      8


Рекомендуемые сообщения

adek_off    0

Ну вот, подведу мааааленький итог. На сегодняшний день я в гараже имею 2 рамы - одна от 3151, вторая 469. Соответственно у первой серга передней рессоры перенесена на зад, у второй стоит как на 69ом - спереди. Какую раму выбрать ???

 

Обе рамы отпескоструены, покрыты праймером.

Обе примерно в одинаковом состоянии, что внутрях рамы незнаю, но отбойники мостов с рамы 469 откручивались легко, с 3151 головки болтов сорвались.

рама 469 - забрана у вояк, 3151 куплена у часника.

рама 3151 тяжелее чем 469 (тактильно килограмм на 20)

На 3151 нужно варить кронштейны амортизаторов, так как они порезаны. На 469 Кронштейны подгнили, нужно переваривать.

post-2117-1202484642_thumb.jpg

post-2117-1202484652_thumb.jpg

post-2117-1202484659_thumb.jpg

post-2117-1202484666_thumb.jpg

post-2117-1202484671_thumb.jpg

post-2117-1202484678_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, подведу мааааленький итог. На сегодняшний день я в гараже имею 2 рамы - одна от 3151, вторая 469. Соответственно у первой серга передней рессоры перенесена на зад, у второй стоит как на 69ом - спереди. Какую раму выбрать ???

 

Обе рамы отпескоструены, покрыты праймером.

Обе примерно в одинаковом состоянии, что внутрях рамы незнаю, но отбойники мостов с рамы 469 откручивались легко, с 3151 головки болтов сорвались.

рама 469 - забрана у вояк, 3151 куплена у часника.

рама 3151 тяжелее чем 469 (тактильно килограмм на 20)

На 3151 нужно варить кронштейны амортизаторов, так как они порезаны. На 469 Кронштейны подгнили, нужно переваривать.

Ну наверное надо исходить из простого-т.е. ставить ту которая более живая и всё.Странно что вес на 20 кг розниться! и уж если кидаться на УАЗкину раму,то конечно лучьше взять новую,обработать как след.,ну и тогда на века!!! Енто только ИМХО :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

я так понимаю обе рессорные, по опыту 469 покрепче, метал хоть и старый но лучше, 3151 особенно последних годов немного пластилиновая, есть еще один момент при лифте проставкой рессора-рама в первом варианте улучшится кастор во втором наоборот и при лифте больше 5 см не хватит длинны амортизаторов так что учтите при изготовлении кронштейнов, да еще работа рессор на скручивание при торможении разная соответственно при заднем расположении серег может потребоваться установка вакуумного усилителя тормозов? и еще переднее расположение серьги позволяет правильнее работать кардану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEIRON    0

На раме 3151 ресоры сзадней серьгой что является наиболее физиологическим вариантом, но препологает обязательное установление навесных педалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adek_off    0

Тогда вопроc:

Газ 69, на уазовской раме, с передним креплением серьги, при установки 35" колес на вояках (если найду) без лифта подвески будет нормально ?

Или тогда уж брать раму от 3151 и лифтовать проставками рама - рессора ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Тогда вопроc:

Газ 69, на уазовской раме, с передним креплением серьги, при установки 35" колес на вояках (если найду) без лифта подвески будет нормально ?

Или тогда уж брать раму от 3151 и лифтовать проставками рама - рессора ?

у меня было переднее расположение серег(щас пружины) и пяти сантиметровая проставка рессора-рама

кузов выровнен по задним аркам и совсем без лифта, немного подрезал передние крылья а так 36 TSL стоял без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adek_off    0

Илья, спасибо за информацию.Думаю выюор сделан в пользу 469. А до пружинной подвески я думаю не дойду... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton    1

Выскажу свое мнение. Мне кажется заднее расположение серег(3151) более правильное. Про наезде на припятствие колесо пытается сместиться назад(от препятствия) сзади как раз установлена серьга, она играет и препятствие преодолевается более плавно... При переднем расположении серьги рессора, при наезде на препятствие, опять же пытается сместиться назад, но не может, так как сзади она жестко закреплена. При ливтовке подвески, в случае с рамой 3151, кардан начинает работать под большим углом, что негативно сказывается на его долговечности, но это все можно поправить истановкой регулировочныз пластин(клиньев)

http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...05357a34842a20e

А уж подвесные педали это вообще хорошая вещь...

 

Так же кто-то говорил, что если ставить проставки рама-рессора более или 40, или 50(точно не помню)мм на 469 раму(с переднем расположением серег), рессора начинает задевать за рулевую тягу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×