Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Rus    109

Помогите разобраться. У меня на УМЗ-417 стоит К-131. На нем есть штуцер отвода паров топлива и штуцер вентиляции картера двигателя (у меня заглушенный болтиком). Специального штуцера на октанкорректор нету. На одном сайте прочитал, что можно использовать штуцер вентиляции картера для октанкорректора. Вопрос можно или нет? (находится он вроде как раз в нужном месте) И куда подключать отвод паров топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus    109

Мужики, может у кого есть подробное описание кабюратора К-131А? А то никак не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

можно, запросто. т.к. там создается разряжение , соответствующее режиму работы двигателя. А про пары я чет не понял. ты типа обратку имеешь в виду, ну так суй ее в бак или глуши навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus    109

Я ее в фильтр засунул. У меня стандартный уазовский сухой. Там в общем вывод есть, туда и подключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Насчет отвода паров топлива - это что-то новенькое. При работающем двигателе это смысла не имеет, ибо все топливо вместе с парами должно попадать в цилиндры. А когда двигатель не работает - на навороченных карбюраторах даже специальный клапан затыкает вентиляционное отверстие поплавковой камеры, дабы она не обсыхала. Короче, не очень понятно, что и куда отводить. Если все-таки допустить, что на твоем карбюраторе есть такая экзотическая штучка - она должна быть расположена в крышке поплавковой камеры.

Теперь по теме. Штуцер отбора вакуума для октан-корректора должен быть расположен в самом низу карбюратора, ниже всех заслонок и диффузора. Он заканчивается просто небольшим отверстием в стенке канала карбюратора. Если штуцер не подключен к октан-корректору или не заглушен, через него будет подсасываться чистый воздух, что обеднит рабочую смесь и приведет к нестабильной работе мотора. Посмотри внимательно, может, найдешь.

А вот штуцер вентиляции картера как правило бывает не на карбюраторе, а на коробке воздушного фильтра. Разберись повнимательнее, что у тебя где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus    109

Для Саида http://www.uazbuka.ru/k131.htm взято все с ентой странички. Не уверен, что штуцера называются правильно. Отвод паров топлива осуществдяется от клапана разбалансировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×