Перейти к содержимому


Фотография

Октанкорректор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 12:30

Помогите разобраться. У меня на УМЗ-417 стоит К-131. На нем есть штуцер отвода паров топлива и штуцер вентиляции картера двигателя (у меня заглушенный болтиком). Специального штуцера на октанкорректор нету. На одном сайте прочитал, что можно использовать штуцер вентиляции картера для октанкорректора. Вопрос можно или нет? (находится он вроде как раз в нужном месте) И куда подключать отвод паров топлива?


#2 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 10:38

Мужики, может у кого есть подробное описание кабюратора К-131А? А то никак не могу найти.

#3 Serg V

Serg V

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 11:44

Можно здесь порыться:
http://www.uazbuka.ru/k131.htm
http://www.uazbuka.r...carburettor.rar

#4 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 11:38

можно, запросто. т.к. там создается разряжение , соответствующее режиму работы двигателя. А про пары я чет не понял. ты типа обратку имеешь в виду, ну так суй ее в бак или глуши навсегда.

#5 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 16:25

Я ее в фильтр засунул. У меня стандартный уазовский сухой. Там в общем вывод есть, туда и подключил.

#6 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 19:02

Насчет отвода паров топлива - это что-то новенькое. При работающем двигателе это смысла не имеет, ибо все топливо вместе с парами должно попадать в цилиндры. А когда двигатель не работает - на навороченных карбюраторах даже специальный клапан затыкает вентиляционное отверстие поплавковой камеры, дабы она не обсыхала. Короче, не очень понятно, что и куда отводить. Если все-таки допустить, что на твоем карбюраторе есть такая экзотическая штучка - она должна быть расположена в крышке поплавковой камеры.
Теперь по теме. Штуцер отбора вакуума для октан-корректора должен быть расположен в самом низу карбюратора, ниже всех заслонок и диффузора. Он заканчивается просто небольшим отверстием в стенке канала карбюратора. Если штуцер не подключен к октан-корректору или не заглушен, через него будет подсасываться чистый воздух, что обеднит рабочую смесь и приведет к нестабильной работе мотора. Посмотри внимательно, может, найдешь.
А вот штуцер вентиляции картера как правило бывает не на карбюраторе, а на коробке воздушного фильтра. Разберись повнимательнее, что у тебя где.
...стреляли...

#7 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 09:12

Для Саида http://www.uazbuka.ru/k131.htm взято все с ентой странички. Не уверен, что штуцера называются правильно. Отвод паров топлива осуществдяется от клапана разбалансировки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей