Перейти к содержимому


Фотография

Смена КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ZhoR

ZhoR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 21:28

Просим поделиться опытом. Хотим поменять 3-х ступку на 4-х от ГАЗ-24.


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 18 Октябрь 2005 - 09:18

поменять возможно, но рвать диски сцепления будет регулярно, слишком они уж у волги маленькие. У меня стоит от 24-ки кпп, так за год два диска порвал, правда и катаюсь не по дорогам :rolleyes:
лучше уазовскую поставь кпп.

#3 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2005 - 16:21

Привет всем!
Много лет вожу газ-24. Более года назад приобрел газ69. Одно из открытий, которое я сделал для себя, это то, что можно вполне обойтись трехступенчатой коробкой. Трехступенчатая коробка - это очень удобно, ненужно делать лишних движений. Врубил себе - и езжай. Ведь ездили же люди раньше на газ 21 с тремя передачами. И довольны были. После газика волговская четырехступенчатая коробка начала меня раздражать!!! За все время лишь однажды почувствовал минус 3х ступенчатой коробки - при езде в горах на продолжительном спуске. При торможении двигателем на третей скорости машина сильно разгонялась, а на 2-й силено тормозилась. Тут как раз подошла бы 3-я скорость 4-х ступенчатой коробки. И все. Больше случаев я не припомню. Стоит ли из за этого каждый раз переключать "лишнюю" ступень. Иногда жалею, что на волге не трехступенчатая коробка :).
Ребята, если у вас вышла из строя трехступенчатая коробка и отремонтировать, либо заменить другой, кроме как от газ24, возможности нет, то это другое дело. Если же вы хотите поменять работающую коробку, то советую подумать.

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 03:25

Больше случаев я не припомню. Стоит ли из за этого каждый раз  переключать "лишнюю" ступень. Иногда жалею, что на волге не трехступенчатая коробка :).

те, длинных асфальтовых перегонов у тебя не случалось, когда на четвертой двигатель орет, но быстрее не едет, хочется врубить пятую, а ее нет.
а насчет тяговитости родной коробки вопрос спорный:
24-КПП
1 передача 3,5
родная КПП
1 передача 3,115

#5 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 14:46

те, длинных асфальтовых перегонов у тебя не случалось, когда на четвертой двигатель орет, но быстрее не едет, хочется врубить пятую, а ее нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Может и бывали случаи, когда хотелось бы попробовать врубить повышающую передачу. Но тут сравниваются родная коробка и к-ка Газ 24. И в той и в другой коробке наивысшая передача - прямая,- поэтому в конкретном примере разницы быть не должно. Хотя я допускаю, что, например, при подъемах, двигатель работающий на 2-й передачи родной коробки будет "реветь" больше чем на 3-й передачи 4-х ступенчатой коробки. Ну и пусть себе ревет. Ревет "он" - двигатель, а силу на дополнительный переключения передач затрагиваешь "ты" - водитель.
Я не противник технического прогресса. Просто я хотел сделать акцент не столько на техническом, сколько на "человеческом факторе". Что касается сравнения первых передач - 3,5 у газ24 и 3,115 на нашей коробке. Разница - 0,38. Скажу чисто "по-человечески". В те места, где с включенным в пониженный режим демультипликатором эти 0,38 играют решающую роль, вообще СОВАТЬСЯ НЕ СТОИТ, даже если у тебя была бы волговская коробка !!! Действовать нужно наверняка и с запасом. Лучше не полениться и поискать объезд. А если ты все-таки влез так, что мотор глохнет, а колеса не крутятся, попробуй включить заднюю передачу. Там передаточное число выше, чем в первой волговской (3,738), и если удалось выскочить, опять-таки ищи объезд.

#6 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 13:34

К.А. а как чисто технически ставится 24-я корорбка. У нее же хвостовик длиннющий. Опищи , пожаллста подробнее. Можно и пару фоточек прикрепить. просто есть 24-я коробень и хотелось бу ее поставить

#7 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 13:57

Думаю, что разумно ставить четырехступенчатую коробку (от 24 или УАЗ) и уменьшать главные передачи до 3,9 (Волговские редуктора).
Если это по деньгам не дороже чем импортная комбинация
5-ст.коробка+раздатка :).
Поэтому очень интересно как ставить:) с подробностями.

#8 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 09:19

Да, очень хотелось бы знать, как она туда ставится :)

#9 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 18:10

К.А. а как чисто технически ставится 24-я корорбка.

Вытачивается перехожная пластина и укорачивается вал.
Картинки смотрим у меня в альбоме
http://www.gaz69.ru/...ls.php?album=77

#10 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 19:10

Большое спасибо k.а., кое что понятно, но есть вопросы.

Что понятно:
1. короткий кардан без изменений
2. укорочен выходной вал коробки
Что не понятно (по крайней мере, мне):
1. как выходной вал (укороченный) соединен с началом короткого кардана
2. как укорочен корпус коробки (если он укорочен)
3. как поставлен выходной сальник коробки (видимо для сальника, а может и для выходного подшипника и есть выточенная переходная пластина)
Скорее всего, новых деталей две:
одна на выходе вала для соединения этого вала с карданом,
другая в конце коробки.
В общем, просьба к уважаемому k.а. рассказать чуть подробнее и, если есть возможность, выложить (или дать ссылки на) чертежи вновь изготавливаемых деталей.

#11 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 10:04

1. как выходной вал (укороченный) соединен с началом короткого кардана
2. как укорочен корпус коробки (если он укорочен)
3. как поставлен выходной сальник коробки (видимо для сальника, а может и для выходного подшипника и есть выточенная переходная пластина)

<{POST_SNAPBACK}>

чертежей нет.
1. Вал соединен через фланец, так же как и на родной КПП.
2. Корпус не укорочен, просто снят хвостовик.
3. в пласнине есть посадочные места для сальника и подшибника.

#12 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2005 - 10:04

Большое спасибо за инф-ю. Но хочется её побольше :rolleyes: .
-каким образом укорачивается выходной вал коробени и как он соед-ся с фланцем( шлицы режутся что ли или варится он.......)
- и чертежики бы хотелось глянуть
- и от чего выходной фланец- если от родной КПП- так там же выл большего диаметра, чем 24-й. Короче как их стыковать?

#13 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 05:49

Большое спасибо за инф-ю. Но хочется её побольше :rolleyes: .
-каким образом укорачивается выходной вал коробени и как он соед-ся с фланцем( шлицы режутся что ли или варится он.......)
- и чертежики бы хотелось глянуть
- и от чего выходной фланец- если от родной КПП- так там же выл большего диаметра, чем 24-й. Короче как их стыковать?

<{POST_SNAPBACK}>

подробностей незнаю, да и вообще чего вы уперлись в эту коробку, под нее надо диск сцепления от волги ставить, а он не надежный. Я ее вообще собираюсь ликвидировать и поставить уазовскую, так же через карданчик.

#14 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 18:26

Не, не уперся в эту коробку:) Просто хочу коробку менять на 4-ступку, выясняю как проще и что лучше. Спасибо, k.a! Про Волговскую понятно, теперь про УАЗовскую пытаюсь выяснить:). У dreifusa и Ильи.

#15 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 11:33

да и вообще чего вы уперлись в эту коробку, под нее надо диск сцепления от волги ставить, а он не надежный. Я ее вообще собираюсь ликвидировать и поставить уазовскую, так же через карданчик.

<{POST_SNAPBACK}>


Чисто теоретически он должен быть лучше родного,т.к. он расчитан на более мощный двигатель.
-И еще вопрос- маховик надо переделывать под иную корзину или нет?
- А УАЗкину хочешь делать типа как я пытался сделать?

#16 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 12:40

Чисто теоретически он должен быть лучше родного,т.к. он расчитан на более мощный двигатель.
-И еще вопрос- маховик надо переделывать под иную корзину или нет?
- А УАЗкину хочешь делать типа как я пытался сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

Диск сцепления волги, в диаметре меньше родного см на пять-шесть.
незнаю еще как, но какнибудь буду ставить от уаз :)

#17 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 16:16

А мне кажется диск сцепления "Волги" (ГАЗ-24) по диаметру точно такой-же как родной (ГАЗ-69). Даже накладки я себе покупал в волговском отделе. А вот диск ГАЗ-21 и УАЗ больше в диаметре. У меня на "зимней" машине стоит как раз двигатель ГАЗ-24-01, сцепление ГАЗ-24 и КПП-РК УАЗ. Трогаюсь постоянно со второй передачи и ничего еще не полетело.
Век живи - век учись!

#18 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 17:32

А мне кажется диск сцепления "Волги" (ГАЗ-24) по диаметру точно такой-же как родной (ГАЗ-69). Даже накладки я себе покупал в волговском отделе. А вот диск ГАЗ-21 и УАЗ больше в диаметре. У меня на "зимней" машине стоит как раз двигатель ГАЗ-24-01, сцепление ГАЗ-24 и КПП-РК УАЗ. Трогаюсь постоянно со второй передачи и ничего еще не полетело.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну если сравнивать с родным (м-20) сцеплением ,то они похожи. А если сравнивать 21(УАЗ) и 24, то 21-й поболее будет. Но... вот что мне не понятно как на более слабом двигателе можно порвать сцепление с двигателя, чья мощь больше на 20 лошадей :huh: . Может качество з/ч такое "хорошее".

Да,К.А. Вопрос - маховик как модернизируется?Ведь и корзины 21 и 24 разные- дырки надо пересверливать или что там?

#19 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 00:38

Корзину оставляешь 21 (УАЗ), а диск ставишь от Г-24.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#20 Alexey69

Alexey69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 11:57

КПП Газель для установки в Г69 трансмиссию.
Длина от плоскости разъема картера до привалочной плоскости фланца - 180 мм. Коробка была укорочена следующим образом:
1. Отрезан вторичный вал (торсионная часть), на месте привода спидометра нарезаны шлицы, далее резьба.
2. Изготовлен фланец под Г69 короткий кардан - крепится на доработанном по п.1 хвостовике вторичного вала.
3. Отрезан хвостовик задней части картера КПП, приварено кольцо с проточкой под стандартный сальник трансмисии Г69.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей