Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Георги Василев

Что делать с коробкой

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте Всех,

У меня эсть такая проблема с родной коробке:

при езды с скорости выше 60км/ч самый силный шум в салон ето выющая КПП(

тут не говоря о 1-вая передача). На дальных расстояниях это нетерпимо!

Масло в КПП эсть.

Перед меня стоит такая диллема: отремонтировать старая за около 80лв. или купить новая с магазина за 250лв.

Я отдаю мои предпочтения на второй вариант, но имею известных сомнении- а эсли куплю новая и окажется что она "выет по рождении" :( ( все таки это технология с 1954г.)?

 

Как Вы думаете?

 

Спосибо за ответов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень неновая коробка, но почти не шумит. Я сменил подшипники и залил зелье "Римет". Очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определенно надо брать новую, если тока она не перебрана и выдается за новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно брать новую,открыть крышку и посмотреть внутреннее состояние,есть ли заломы зубов,оценить люфты валов и др.

А старую отремонтировать про запас не так уж и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибо за ответов,

я решил брать новою( она "чисто"-новая, с старие военные запасы).

Буду использоваты "Нигрол".

Что Вы думаете: сначало разработать и потом залить с каком то подобрителе( типа "Римет" и нему подобние) или сразу залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же "нигрол"? У вас что, зимой не холодно? Залейте хорошее минеральное масло группы GL-5 по классификации API. Его же можно (и нужно) залить в мосты и раздатку. И будет счастье! А то нигрол на морозе застывает так, что приходиться греть агрегаты паяльной лампой, чтоб его слить.

По поводу присадок - надо читать инструкцию к конкретному продукту. Бывают такие, которые заливаются в свежее масло, а бывают и такие, которые заливаются после определенного пробега. Хотя, по моему, лучше потратить деньги на хорошое масло, чем лить присадки в г...но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем "Нигрол"?

Посоветовался с знающими люди и они говорят одно и тоже-советская техника (особо военная) выпускалась с очень большие "допуски"( я не знаю как по руски) в размеров и гладкость. Это из за технологии,

цена изделия и очень широкий температурный диапазон работь. Короче-она любит густые масла.

А что касается мороза у нас редко бывает ниже чем -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравей, Георги!

Всё правильно, посадки и допуски при изготовлении техники у нас "гуляли" в пределах "плюс-минус два слона". Однако это не повод лить в коробку чёрт знает что. У меня, например, во всех агрегатах трансмиссии прекрасно работает масло ТМ-5-18, API GL-5, SAE 85w90.

Как говорится, зачем мучиться с кремнём и кресалом, когда давно изобретены спички?

С уважением, Taurus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...