лиходей

КПП от буржуйского внедорожника.

17 сообщений в этой теме

Здравствуйте все.На подходе дизель 3L. Возникает вопрос:- Может кто ставил вместе с ним коробку от какого-нибудь буржуйского внедорожника(типа ТЛК 70-ой серии)?Или какого другого. Буду признателен за любую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставили в виду дороговизны в обслуживании и затрудненым ремонтом в лесу,

скажи пожалуйста каким путем везешь двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Двигатель везу из Владивостока, через Москву(WWW.PROMOTOR.JAPANCAR.RU). Установка и эксплуатация буржуйской кпп подробно описана на Уазбуке. Там ее устанавливали на Хантер вместо арзамаской коробки и стыковали с Уазовским двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Инфу, что по срокам и деньгам получается? предоплата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По срокам от полутора месяцев до двух с половиной.Предоплата 50%.Денег зарядили 2200 зелени.Может и дороговато,но движок у нас не экплуатировался.Буржуи ведь и масло в срок поменяют,и зальют которое нужно.(Мне летом за 50 т.р. отдавали целый Хайс.Авто было пять лет у барыг ,они на нем по рынкам колесили,колбасой торговали.Кузов сгнил, движок тоже закатан).Как получу двигатель-сообщу сразу.Тогда будет точно ясно можно с PROMOTOR работать,или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставили на нашей буханке TD-42 NISSAN PATROL SAFARI стоит с штатной КПП NISSAN.был вариант TLK но мы от него отказались по причине ремённого привода ГРМ а так я всё промерял всё реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в Москве,в Мытищах,есть контора-,,РусАвто,, ,по тюнингу и переоборудованию внедорожников. www.rosauto.ru .Пару раз связывался с ними по емеле -нос не задирают, о марке КПП и процессе установки ответили толково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р.S. Не смотря на ременный привод ГРМ, о двигателе 3L самые хорошие отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они за 3L ку запросили 2500-2600 Президентов хотя и сослались что в прайсе 2200, а на счет буржуев ты не обольщайся я один двигатель уже отправил обратно во владик и месяца два деньги обратно забирал, пришлось даже знакомых искать там, дык вот эт чел говорит что моторы есть но в неизвестно каком состояниии можно взят от 900 доллариев + где то 6р килограм доставка до питера или москвы + кило президентов на переборку и получаем откапиталеный двигатель за те же деньги, эт я из своих соображений, потому как вскрывать вновь прибывший двигатель я всеравно стал бы, так что ХЗ если привезут без вопросов нормальный двигатель то честь им и хвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже и разговоров нет.Двигатель все равно протестирую,как получу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставили на нашей буханке TD-42 NISSAN PATROL SAFARI стоит с штатной КПП NISSAN.был вариант TLK но мы от него отказались по причине ремённого привода ГРМ а так я всё промерял всё реально.

 

- какие нибудь сложности с переоформлением или др. возникали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики! не лезте в исправно работающий японский механизм. Это не русский двиг и даже не европейский. Он проходит еще сотни три тысяч километров без проблем при нормальной смене масла.

читал в соседнем топике, что все патрубки отрезаны. Это не русские снимали, а япы. Они не церемонятся со шлангами и тросами. Все окей. ставь и ездий. проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел таки Уазку с 3L и кпп от Сурфа.Мда. Дорожный просвет под раздаткой сантиметров 30,где-то на уровне нижнего края мостов. Для шоссе еще годится. А для леса-болота-пашни проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП Газель для установки в Г69 трансмиссию.

Длина от плоскости разъема картера до привалочной плоскости фланца - 180 мм. Коробка была укорочена следующим образом:

1. Отрезан вторичный вал (торсионная часть), на месте привода спидометра нарезаны шлицы, далее резьба.

2. Изготовлен фланец под Г69 короткий кардан - крепится на доработанном по п.1 хвостовике вторичного вала.

3. Отрезан хвостовик задней части картера КПП, приварено кольцо с проточкой под стандартный сальник трансмисии Г69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики! не лезте в исправно работающий японский механизм. Это не русский двиг и даже не европейский. Он проходит еще сотни три тысяч километров без проблем при нормальной смене масла.

читал в соседнем топике, что все патрубки отрезаны. Это не русские снимали, а япы. Они не церемонятся со шлангами и тросами. Все окей. ставь и ездий. проблем не будет.

 

По дорогам может быть и хватит, а без не верю, за сезон три двигателя поменял рвал ремни грм, и дважды воду горшками хлебал, по мне уж лучше быть увереным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте все.На подходе дизель 3L. Возникает вопрос:- Может кто ставил вместе с ним коробку от какого-нибудь буржуйского внедорожника(типа ТЛК 70-ой серии)?Или какого другого. Буду признателен за любую информацию.

Тут высказали еще такую мысль, что если использовать коробку не от 70-ки а от 40-ки - 60 ки проскочила такая информация что посадочные одинаковы а передаточные больше, в сочетании с вояками совсем трактор будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья ,мкпп от ТЛК 70-72 что-то тяжело отыскать. На www.land-cruiser.ru подробно расписано про взаимозаменяемость. Втыкают люди от бензиновых движков на дизельные. По крайней мере на 3L ставили от 22R-E. Разные только колокола. Буду над этим кумекать. Авто все равно раньше апреля собирать не начать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти