18 сообщений в этой теме

Все мужики! Дошли руки до машинки! Раскидал полностью.

Изначально планировал уазовскую раму впихивать. Апосля разбора, ента мысль сама собой ушла.

Теперь ковыряю потихоньку. Думаю к началу лета успею построиться.

Вот мысль посетила воткнуть пятиступку. Мож кто отсоветует или наоборот поддержит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апосля разбора, ента мысль сама собой ушла.

 

Чаво так :blink: уж больно хотел перекидываца.

 

...рад тя снова слышать на просторах инета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу Аркамасской КПП почитай на УАЗБУКЕ. Хорошая тема "Скажи Арзамасу нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Тоже слышал 5 ступки не тема B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы хантеров на УАЗБУКЕ собрались коллективное письмо на завод писать, а все из-за пятиступки. Эта КПП с ошибкой в расчетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, а почему от УАЗкиной рамы отказываешься? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотрел, моя в отличном состоянии, Потом 8 см по базе очень смущают.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...tup&cat=0&pos=7

обращать внимание на переднее колесо.

И работы до хрена. К тому же у меня рессорные пальцы на уаз раме к замене, а они на заклепках :blink:

Про кпп 5 речь зашла в связи с моим коротким карданом. Ежели воткнуть коробку раздатка уедет назад и проблема решена.

На уазбуке был, взгляды на это дело разные, кто то хвалит кто то соответственно. Меня смушает первичный валик со шлицами от газ 24 потянет ли 35 катки, а если в болоте, а если катер из воды поднимать, да на горочке. короче ломаю башку, не дайте взорваться. Мож кто знает что делать?

А на днях меня мысль посетила между кпп и ркп воткнуть редуктор промежуточный двухступенчатый, и было бы здорово, если на пониженной так как на уаз ркп (т.е. двойное понижение), а на повышенной 0,8. И тогда вообще клево :lol: на асфальте самолет, в болоте трактор. Да вот где ж его взять то такой и чтоб по шлицам подошел :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просил советы? Можно вредные? :)

 

Пятиступка от газели плюс раздатка от Газ-69:) Можешь считать это шуткой, потому что работы очень много, но результат, наверное, как раз тот который ты хочешь. Кстати, что у тебя с кастором:), раз уж полез в свой агрегат.

 

Успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем случае, если дело только в длине кардана, мне в голову пришло несколько решений:

1. Поставить КПП 5-ти ступку от Хантера.

2. Перепрессовать картер переднего моста и повернуть его.

3. Поставить военные мосты. С ними угол наклона кардана не критичный.

4. На заказ изготовить фланцы и крышки прикрутить их к УАЗовской КПП и раздатке. Раздатку поставить на место родной и соединить с КПП карданом.

 

 

Вообще из всего этого самым менее трудозатратным является установка пятиступки. Попробуй пообщяться с УАЗоводами, у кого есть УАЗик с пятиступкой, может ее просто перебрать и отдеффектовать детали нужно. Все что с браком заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить КПП 5-ти ступку от Хантера.

2. Перепрессовать картер переднего моста и повернуть его.

А чем пятиступка от хантера отличается от арзамасской?

Вояки уже стоят,

Пошел на уазбуку. искать ответ, ждать некогда-в выходные ставлю гур, кронштейны под залние аммо, хотелось разрадиться и в теме про кпп, чтобы закончить с рамой, и подготовить ее к покраске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Владислав. У меня сосед по гаражу бывший спорсмен он еще наверное на победах гонял. Так он расказывал, что они на москвич после кпп ставили редуктор о котором ты говоришь. Разогнавшись по прямой он его и включал,скорость удваивалась, тебя наверное это интересует. А от пятиступки скорее всего нужно отказаться. Сейчас в ульяновске продают КПП и РК от патриота, может стоит расмотреть этот вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, скорость удваивать мне не нужно. Цель разговоров определиться с кпп 5 ступеней, так как ее длина эффектно вписывается в концепцию моей трансмиссии. А на самом деле и пятая мне без надобности, было бы не плохо понизиться и иметь в свою очередь прямую передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем пятиступка от хантера отличается от арзамасской?

Вояки уже стоят,

Пошел на уазбуку. искать ответ, ждать некогда-в выходные ставлю гур, кронштейны под залние аммо, хотелось разрадиться и в теме про кпп, чтобы закончить с рамой, и подготовить ее к покраске.

Это просто я так написал. Собственно это и есть арзамас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутило меня то, что до арзамаса на 5-ти ступки ни кто не жаловался. Решил посмотреть в каталоге запчастей. Посмотрел в электронном каталоге запчастей для УАЗ 31512, 31514, 31519, так там не арзамаская 5-ти ступенчатая КПП!!!

У той, что я смотрел, в каталоге все шестерни от 4-х ступенчатой полностью синхронизированной КПП. Первичный вал под лепестковую корзину сцепления, но взаимозаменяем с валом полностью синхронизированной 4-х ступки. Добавлен картер 5-й передачи, из-за чего немного изменен картер самой КПП. В крышку переключения добавлены шток и вилочка 5-й передачи. И из-за шестерен 5-й передачи изменены вторичный и промежуточный валы.

И переключение у нее как на 5-ти ступке от Волги, а не как на арзамасе (з/х где должна быть 1-я передача). Устанавливалась эта КПП на УАЗ-31519. Номер по каталогу КПП в сборе 3153-1700010, на картере должно быть отлито 31601-1701015, на крышке переключения 3153-1702010.

А арзамас стали устанавливать на УАЗ-3161 последних выпусков, -3162 и Хантеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в магазе - :blink: Сказали 35 тыщ и на заказ- ульяновская кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я наконец определился!!! Знающие люди подсказали: ничего не трогать, все оставить как есть. А кардан отдать в мастерскую, для человеческой балансировки. Ну и заказать не один, а три. и все. Так что процесс сборки машинки ускорился. к лету точно успею. Мож кто знает телефончик мастерской где карданы режут и сочленяют по всем правилам? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, есть такая контора, и где-то совсем недавно я натыкался на ссылку на их сайт. Не то на УАЗбуке, не то ещё где-то. Ищи, она существует :) Режут, балансируют и даже изготавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.vibro.ru Кардбаланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти