hotroad

Хочу 421-ое двигло...

12 сообщений в этой теме

1.Кароче имею голову от 421-ого, два двигла от 21 волги.

Думаю прикупить блок и поршневую, чего ещё мне понадобиться...?

2.А вообще кучу всякой перечитал инфы, на тему 421 и 410 их различия, по тяге вроде 410 получше, но мне мужик в магазине сказал, что поршневая одна и таже, мол разници вообше нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Кароче имею голову от 421-ого, два двигла от 21 волги.

Думаю прикупить блок и поршневую, чего ещё мне понадобиться...?

2.А вообще кучу всякой перечитал инфы, на тему 421 и 410 их различия, по тяге вроде 410 получше, но мне мужик в магазине сказал, что поршневая одна и таже, мол разници вообше нет...

 

У 410 cъемные гильзы. Настроенный выпуск, другой коллектор. Ставь сразу низовой распредвал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, прям как у меня, имею голову 421 новую, и 2 выйгранных в хлам 21-х двигла,

и сижу думаю о 421, 410 доверия мало внушает со своими мокрыми гильзами, хотя стоит задуматься,

но на буке говорят что блок 410 хлипковат а характеристики одинаковы у них

маловато пользователей сей девайса, расспросить неукого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха, прям как у меня, имею голову 421 новую, и 2 выйгранных в хлам 21-х двигла,

и сижу думаю о 421, 410 доверия мало внушает со своими мокрыми гильзами, хотя стоит задуматься,

но на буке говорят что блок 410 хлипковат а характеристики одинаковы у них

маловато пользователей сей девайса, расспросить неукого

Не совсем как у тебя, один из моихдвижков (21) в идеале, на нем и езжу.

Просто хочется большего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плоха мокрая гильза? По моему охлаждение лучше, блок вечный! Меняй гильзы и втулки и все! Да и проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем плоха мокрая гильза? По моему охлаждение лучше, блок вечный! Меняй гильзы и втулки и все! Да и проще...

уазбуку всю перечитал по этому поводу...у 410 гильзы не залиты и блок менее жёсткий чем у 421...там же есть модернизация блока 421 под съёмные гильзы,человек всё расписал,но опять же,решили что лучше растачивать старые на ремонтный размер,чем делать гильзы съёмными и уменьшать тем самым жёсткость блока,слишком велик шанс что его поведёт при запрессовке новых гильз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уазбуку всю перечитал по этому поводу...у 410 гильзы не залиты и блок менее жёсткий чем у 421...там же есть модернизация блока 421 под съёмные гильзы,человек всё расписал,но опять же,решили что лучше растачивать старые на ремонтный размер,чем делать гильзы съёмными и уменьшать тем самым жёсткость блока,слишком велик шанс что его поведёт при запрессовке новых гильз

Но потом таки придется всеже вставлять гильзы. Ведь у Сотки только 1 ремонтный размер - 100,5.

А после этого что, блок выкидывать? А если он удачный оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выдюжит ли каробка раздатка эти движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выдюжит ли каробка раздатка эти движки?

 

Да у уазика коробка раздатка не крепче. По две раздатки ставят, вторая 69го, ничего ползают поболотам.

Только с дуру можно и т.д У кого-то долго успешно служит, кто-то всё кричит, что на ровном месте и вояки рвет нафиг пятаками :)

 

P.S: Всё, сейчас тему зафлудят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Кароче имею голову от 421-ого, два двигла от 21 волги.

Думаю прикупить блок и поршневую, чего ещё мне понадобиться...?

2.А вообще кучу всякой перечитал инфы, на тему 421 и 410 их различия, по тяге вроде 410 получше, но мне мужик в магазине сказал, что поршневая одна и таже, мол разници вообше нет...

 

У меня двиг 21 и вопросом по переделки тоже задаваля, поузнавал, вроде как продаётся комплект для модернизации с 2.4 на 3 литра, в комплекте поршня, пальцы, гильзы(тонкостенные), шатуны, получается, что блок менять ненадо.

Подскажите люди зающие, существует ли такой девайс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня двиг 21 и вопросом по переделки тоже задаваля, поузнавал, вроде как продаётся комплект для модернизации с 2.4 на 3 литра, в комплекте поршня, пальцы, гильзы(тонкостенные), шатуны, получается, что блок менять ненадо.

Подскажите люди зающие, существует ли такой девайс?

 

если ставить под сотку гильзу, там получается в нижнем пояске гильзы внешний диаметр 100мм блок растачивать тож мало вариантов,конусная расточка внутри,и сверху гильза к гильзе,если еще и верхний поясок растачивать не придется, эт слишком кулибякина работа, в продаже такого нет потому как описал причину выше,93 поршня,эт все,что можно выудить из него бюджетно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти