Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
barken

Задумал я внедорожник построить

Рекомендуемые сообщения

barken    0

Добрый день

 

Предисловие

Имею Mitsubishi Montero Sport для рыбалок и Subaru Outback для езды, но не хватает Бесстрашья в езде.

На моих машинках особо по говнам не поездиешь, с колеи степной долеко не съедешь, переделывать не хочеться, жалко. При форсировании преград потоянно в голове тараканы о том что Подушки выстрелить могут, ну или оторвать пластмассовый бампер, брызговики, глушитель можно. В глубоком снегу, нехватает блокировок и лебедки, и дорожного просвета тоже нехватает.

 

Цель - Экспедиции по просторам Казахстана для изучения озер найденых со спутника в ГУГЛЕ, а также наличия в ней рыбы, выезды на природу, в лес и горы.

 

Основная часть.

Задумал я внедорожник построить

Имеются:

- мысли и идеи;

- немного зеленых тугриков

- Конструкторский отдел напротив

- Ремонтно механическая база

- Цех по обслуживанию импортной техники

- единомышленики в поездках

(Работаю на Горнорудном предприятии)

 

Понравился ГАЗ-69 пользователя "К.А."

Хочеться построить не хуже.

 

Занялся поиском машины, вроде не проблема. Расскажите пожалуйста путь перерождения стандартного ГАЗ-69 в То что получилось у "К.А."

 

Какой двигатель, коробка, раздатка, мосты, диски, колеса, рулевая, ГУР, и т д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

Предлагаю отталкиваться от количества тугриков. Наворотить можно всё что угодно. Хоть монстра-котлету на лапландерых.

А для экспедиций я бы начал с силовых бамперов, лебёдки, двигателя помощнее, сидушек поудобнее. Ну и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barken    0
Предлагаю отталкиваться от количества тугриков. Наворотить можно всё что угодно. Хоть монстра-котлету на лапландерых.

А для экспедиций я бы начал с силовых бамперов, лебёдки, двигателя помощнее, сидушек поудобнее. Ну и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.

 

Силовой бампер - думаю сделать своими руками при помощи сварщиков (возможно из труб)

Хотя тут подсказывают (сделать из фанеры, а они потом из листового металла согнут, и сварят)

 

Лебедку купить, думаю тонн на 5, если что блок использовать

 

Колеса, может чтото типа 285/75/16 это какие? помоему 32 дюйма

 

Военные мосты (я так понимаю УАЗовские)?

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=22126 Эта тема подойдет?

нужны-1.пресс 40т.

2.болгарка

3.полуавтомат 200амперный не менее

4.МОЗГИ(в смысле соображалки а не вешалки для кепки)

5.станочные тиски

6.швеллер или фрезерный станок с длинным столом.

вышлифовываеш точки сварки на корпусе редуктора.распресовываеш чулки.сперва запресовывается короткий чулок- перед запресовкой наносится герметик.после запресовки длинного чулка соединяем половинки и закручиваем по две шпильки в места крепления рюмок.мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем.

 

Сидушки, на разборе я думаю навалом должно быть, все таки не так часто кто то сиденья ломает.

 

Двигатель - вот это конечно вопрос, (хотелось бы дизиляку + коробка Автомат ну и раздатку наверное все искать взборе надо)

TD27 плюс автомат и раздатка http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2758&st=60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.

 

Ходят у людей вояки десятками тысяч по степям и говнам, 80км/ч ехать вполне комфортно, нигрол слить только :) В степи, имхо, клиренс так же важен, камушки самого разного рода поймать сложно. Да всегда не хватает клиренса :)

 

Силовой бампер - думаю сделать своими руками при помощи сварщиков (возможно из труб)

Хотя тут подсказывают (сделать из фанеры, а они потом из листового металла согнут, и сварят)

 

Лебедку купить, думаю тонн на 5, если что блок использовать

 

Колеса, может чтото типа 285/75/16 это какие? помоему 32 дюйма

 

Военные мосты (я так понимаю УАЗовские)?

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=22126 Эта тема подойдет?

 

Сидушки, на разборе я думаю навалом должно быть, все таки не так часто кто то сиденья ломает.

 

Двигатель - вот это конечно вопрос, (хотелось бы дизиляку + коробка Автомат ну и раздатку наверное все искать взборе надо)

TD27 плюс автомат и раздатка, что придумать с передним мостом пока не нашел

 

285/75/16 практически 32 дюйма. Мост перечулковывается. проще агрегат от ниссан атласа поставить, но там механка. У меня странный вопрос, экспедиционник из газика не маловат ли? Имхо, уазег стрэтч больше бы подошел, мосты барсы, перед на пружинах. Всё таки комфортно нужно передвигаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barken    0
Ходят у людей вояки десятками тысяч по степям и говнам, 80км/ч ехать вполне комфортно, нигрол слить только :) В степи, имхо, клиренс так же важен, камушки самого разного рода поймать сложно. Да всегда не хватает клиренса :)

285/75/16 практически 32 дюйма. Мост перечулковывается. проще агрегат от ниссан атласа поставить, но там механка. У меня странный вопрос, экспедиционник из газика не маловат ли? Имхо, уазег стрэтч больше бы подошел, мосты барсы, перед на пружинах. Всё таки комфортно нужно передвигаться :)

 

 

Двигло АККП и Раздатку думаю с Ниссан Терано второго, (Мистраль).

 

А мне большая машина ни к чему, планирую в ней вдвоем максимум, ну а сзади все убрать, получится чтото типа двухмесного купе, с огромным багажникам, а спать мне нравится в палатке, в машине не люблю.

 

Почему Газ-69 - очень легкая машинка, изначально дешевая и наконец НРАВИТСЯ он мне, а еще больше ГАЗ-67 нравится, ездиет тут у нас один деятель на 67, пока не уговривается расстаться с ним

 

А УАЗов у нас тут на работе полно, каких хочешь, и фермеры и 8ми месные и хантеры, и старые еще с брезентовым верхом, но вот почему то заело на ГАЗ 69. напоминает мармона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barken    0

а где К.А. все таки мне очень уж его ГАЗ 69 понравился с Рег.Номером Т 514 МО 35 региона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barken    0

Привет

вот слушайте, нашел вчера ГАЗ 69 за 1000 USD

Рама мосты коробка раздатка от УАЗа, двигатель ГАЗ 24

состояние более менее по кузову.

 

но вот задний мост если смотреть с боку сдвинут от оси к задней части Газона

кузов на первый взгляд не гнилой, металл помоему очень ькрепкий, ытался выдавить вмятину на крыле переднем, ни чего не вышло.

 

четырехдверный с тентованым верхом.

 

посоветуйте, стоит или нет брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2
Привет

вот слушайте, нашел вчера ГАЗ 69 за 1000 USD

Рама мосты коробка раздатка от УАЗа, двигатель ГАЗ 24

состояние более менее по кузову.

 

но вот задний мост если смотреть с боку сдвинут от оси к задней части Газона

кузов на первый взгляд не гнилой, металл помоему очень ькрепкий, ытался выдавить вмятину на крыле переднем, ни чего не вышло.

 

четырехдверный с тентованым верхом.

 

посоветуйте, стоит или нет брать

Вмятину на переднем крыле руками тебе вряд ли удасться сделать,то крыло даже если все ржавое будет,один черт его прочность даже избыточна-с движком можно возится,к примеру,сидя на крыле,что очень удобно.Если где застрял,опять же,вылезаешь на подножку,проходишь по крылу на бампер,оцениваешь обстановку,накидываешь трос на крюк-и все это не пачкая ног,заметь... Смотри внимательно состояние рамы. Посмотри на предмет трещин,каких-нибудь заплат,ржавчины -полбеды,если рама гнилая,это поправимо,а вот хуже,если ее порвали,потом заварили,геометрия ушла,с этим вряд ли что сделаешь... Что касается двигла-коробки,то это большой плюс - вряд ли после динамики твоей Паджеры ты бы стал терпеть перемещение со скоростью в 50-60 км в час на родном Победовском моторе. Так что внимательно смотри в первую очередь раму,т.к кпп-раздатку и двигло ты всегда починить сможешь,запчасти в каждом магазине есть,а вот рама... Дописал,и осенило-задний мост у тебя сдвинут,потому что рама УАЗовская стоит! А цена нормальная по нынешним временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
full time    14
Добрый день

 

Предисловие

Имею Mitsubishi Montero Sport для рыбалок и Subaru Outback для езды, но не хватает Бесстрашья в езде.

На моих машинках особо по говнам не поездиешь, с колеи степной долеко не съедешь, переделывать не хочеться, жалко. При форсировании преград потоянно в голове тараканы о том что Подушки выстрелить могут, ну или оторвать пластмассовый бампер, брызговики, глушитель можно. В глубоком снегу, нехватает блокировок и лебедки, и дорожного просвета тоже нехватает.

 

Цель - Экспедиции по просторам Казахстана для изучения озер найденых со спутника в ГУГЛЕ, а также наличия в ней рыбы, выезды на природу, в лес и горы.

Все уже придумано f96bd0b8c7c2t.jpg Ленд Круизер, турбодизель, все блокировки, мех. лебедка, 2 печки, кондей. Покупаешь к-кт лифт подвески, большие колеса, делаешь бампера, в багажнике спальник 160х175. Полная автомомия, дом на колесах. Испытан в нескольких экспедициях, лазит и в горах и в говнах, кроме болота. ММСпорта в этом случае можно продать или подарить супруге.

69-й строю исключительно для тяжелого бездорожья и болот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barken    0

помогите с выбором

нашел 5шт ГАЗ 69 А и 2шт Газ 69

все в районе 300-1000 USD

 

4шт ГАЗ69А переделаны под УАЗовские рамы мосты двигателя

все остальные машины оригинальны.

какую лучше брать?

 

В плане новый двигатель УАЗа с поршнями на 100 коробка раздатка тоже УАЗ портальные мосты вояки тоже Уаз

 

сам пока думаю ГАЗ69 8ми местку все оригинал, без двигателя за 350 USD, металл не гнилой, раму в видимых местах посмотрел трещин и следов сварки нет.

 

post-4169-1211768937_thumb.jpgpost-4169-1211768937_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
помогите с выбором

нашел 5шт ГАЗ 69 А и 2шт Газ 69

все в районе 300-1000 USD

 

4шт ГАЗ69А переделаны под УАЗовские рамы мосты двигателя

все остальные машины оригинальны.

какую лучше брать?

 

В плане новый двигатель УАЗа с поршнями на 100 коробка раздатка тоже УАЗ портальные мосты вояки тоже Уаз

 

сам пока думаю ГАЗ69 8ми местку все оригинал, без двигателя за 350 USD, металл не гнилой, раму в видимых местах посмотрел трещин и следов сварки нет.

 

есть фотки могу выложить

Блин, где вы цены такие берёте?:)) мне кузов целый нужен!! :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barken    0
post-4169-1211768875_thumb.jpgpost-4169-1211768857_thumb.jpgХозяин ГАЗона снял оригинальные детали, м сложил их в Гараже, а из второго комплекта пытался сделать себе свой собственный ГАЗон его мечты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×