barken

Задумал я внедорожник построить

12 сообщений в этой теме

Добрый день

 

Предисловие

Имею Mitsubishi Montero Sport для рыбалок и Subaru Outback для езды, но не хватает Бесстрашья в езде.

На моих машинках особо по говнам не поездиешь, с колеи степной долеко не съедешь, переделывать не хочеться, жалко. При форсировании преград потоянно в голове тараканы о том что Подушки выстрелить могут, ну или оторвать пластмассовый бампер, брызговики, глушитель можно. В глубоком снегу, нехватает блокировок и лебедки, и дорожного просвета тоже нехватает.

 

Цель - Экспедиции по просторам Казахстана для изучения озер найденых со спутника в ГУГЛЕ, а также наличия в ней рыбы, выезды на природу, в лес и горы.

 

Основная часть.

Задумал я внедорожник построить

Имеются:

- мысли и идеи;

- немного зеленых тугриков

- Конструкторский отдел напротив

- Ремонтно механическая база

- Цех по обслуживанию импортной техники

- единомышленики в поездках

(Работаю на Горнорудном предприятии)

 

Понравился ГАЗ-69 пользователя "К.А."

Хочеться построить не хуже.

 

Занялся поиском машины, вроде не проблема. Расскажите пожалуйста путь перерождения стандартного ГАЗ-69 в То что получилось у "К.А."

 

Какой двигатель, коробка, раздатка, мосты, диски, колеса, рулевая, ГУР, и т д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отталкиваться от количества тугриков. Наворотить можно всё что угодно. Хоть монстра-котлету на лапландерых.

А для экспедиций я бы начал с силовых бамперов, лебёдки, двигателя помощнее, сидушек поудобнее. Ну и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю отталкиваться от количества тугриков. Наворотить можно всё что угодно. Хоть монстра-котлету на лапландерых.

А для экспедиций я бы начал с силовых бамперов, лебёдки, двигателя помощнее, сидушек поудобнее. Ну и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.

 

Силовой бампер - думаю сделать своими руками при помощи сварщиков (возможно из труб)

Хотя тут подсказывают (сделать из фанеры, а они потом из листового металла согнут, и сварят)

 

Лебедку купить, думаю тонн на 5, если что блок использовать

 

Колеса, может чтото типа 285/75/16 это какие? помоему 32 дюйма

 

Военные мосты (я так понимаю УАЗовские)?

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=22126 Эта тема подойдет?

нужны-1.пресс 40т.

2.болгарка

3.полуавтомат 200амперный не менее

4.МОЗГИ(в смысле соображалки а не вешалки для кепки)

5.станочные тиски

6.швеллер или фрезерный станок с длинным столом.

вышлифовываеш точки сварки на корпусе редуктора.распресовываеш чулки.сперва запресовывается короткий чулок- перед запресовкой наносится герметик.после запресовки длинного чулка соединяем половинки и закручиваем по две шпильки в места крепления рюмок.мост вывешиваем на шпильках на столе фрезера или швеллере.при надобности зажимаем чулок в тиски и проворачиваем редуктор.выставив одинаковый наклон оси поворота завариваем.

 

Сидушки, на разборе я думаю навалом должно быть, все таки не так часто кто то сиденья ломает.

 

Двигатель - вот это конечно вопрос, (хотелось бы дизиляку + коробка Автомат ну и раздатку наверное все искать взборе надо)

TD27 плюс автомат и раздатка http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2758&st=60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и колёса побольше. Возможно военные мосты, если колейность и пр., а если пробеги большие и по довольно ровным степям, то оставил бы колхозы.

 

Ходят у людей вояки десятками тысяч по степям и говнам, 80км/ч ехать вполне комфортно, нигрол слить только :) В степи, имхо, клиренс так же важен, камушки самого разного рода поймать сложно. Да всегда не хватает клиренса :)

 

Силовой бампер - думаю сделать своими руками при помощи сварщиков (возможно из труб)

Хотя тут подсказывают (сделать из фанеры, а они потом из листового металла согнут, и сварят)

 

Лебедку купить, думаю тонн на 5, если что блок использовать

 

Колеса, может чтото типа 285/75/16 это какие? помоему 32 дюйма

 

Военные мосты (я так понимаю УАЗовские)?

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=22126 Эта тема подойдет?

 

Сидушки, на разборе я думаю навалом должно быть, все таки не так часто кто то сиденья ломает.

 

Двигатель - вот это конечно вопрос, (хотелось бы дизиляку + коробка Автомат ну и раздатку наверное все искать взборе надо)

TD27 плюс автомат и раздатка, что придумать с передним мостом пока не нашел

 

285/75/16 практически 32 дюйма. Мост перечулковывается. проще агрегат от ниссан атласа поставить, но там механка. У меня странный вопрос, экспедиционник из газика не маловат ли? Имхо, уазег стрэтч больше бы подошел, мосты барсы, перед на пружинах. Всё таки комфортно нужно передвигаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ходят у людей вояки десятками тысяч по степям и говнам, 80км/ч ехать вполне комфортно, нигрол слить только :) В степи, имхо, клиренс так же важен, камушки самого разного рода поймать сложно. Да всегда не хватает клиренса :)

285/75/16 практически 32 дюйма. Мост перечулковывается. проще агрегат от ниссан атласа поставить, но там механка. У меня странный вопрос, экспедиционник из газика не маловат ли? Имхо, уазег стрэтч больше бы подошел, мосты барсы, перед на пружинах. Всё таки комфортно нужно передвигаться :)

 

 

Двигло АККП и Раздатку думаю с Ниссан Терано второго, (Мистраль).

 

А мне большая машина ни к чему, планирую в ней вдвоем максимум, ну а сзади все убрать, получится чтото типа двухмесного купе, с огромным багажникам, а спать мне нравится в палатке, в машине не люблю.

 

Почему Газ-69 - очень легкая машинка, изначально дешевая и наконец НРАВИТСЯ он мне, а еще больше ГАЗ-67 нравится, ездиет тут у нас один деятель на 67, пока не уговривается расстаться с ним

 

А УАЗов у нас тут на работе полно, каких хочешь, и фермеры и 8ми месные и хантеры, и старые еще с брезентовым верхом, но вот почему то заело на ГАЗ 69. напоминает мармона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где К.А. все таки мне очень уж его ГАЗ 69 понравился с Рег.Номером Т 514 МО 35 региона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

вот слушайте, нашел вчера ГАЗ 69 за 1000 USD

Рама мосты коробка раздатка от УАЗа, двигатель ГАЗ 24

состояние более менее по кузову.

 

но вот задний мост если смотреть с боку сдвинут от оси к задней части Газона

кузов на первый взгляд не гнилой, металл помоему очень ькрепкий, ытался выдавить вмятину на крыле переднем, ни чего не вышло.

 

четырехдверный с тентованым верхом.

 

посоветуйте, стоит или нет брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет

вот слушайте, нашел вчера ГАЗ 69 за 1000 USD

Рама мосты коробка раздатка от УАЗа, двигатель ГАЗ 24

состояние более менее по кузову.

 

но вот задний мост если смотреть с боку сдвинут от оси к задней части Газона

кузов на первый взгляд не гнилой, металл помоему очень ькрепкий, ытался выдавить вмятину на крыле переднем, ни чего не вышло.

 

четырехдверный с тентованым верхом.

 

посоветуйте, стоит или нет брать

Вмятину на переднем крыле руками тебе вряд ли удасться сделать,то крыло даже если все ржавое будет,один черт его прочность даже избыточна-с движком можно возится,к примеру,сидя на крыле,что очень удобно.Если где застрял,опять же,вылезаешь на подножку,проходишь по крылу на бампер,оцениваешь обстановку,накидываешь трос на крюк-и все это не пачкая ног,заметь... Смотри внимательно состояние рамы. Посмотри на предмет трещин,каких-нибудь заплат,ржавчины -полбеды,если рама гнилая,это поправимо,а вот хуже,если ее порвали,потом заварили,геометрия ушла,с этим вряд ли что сделаешь... Что касается двигла-коробки,то это большой плюс - вряд ли после динамики твоей Паджеры ты бы стал терпеть перемещение со скоростью в 50-60 км в час на родном Победовском моторе. Так что внимательно смотри в первую очередь раму,т.к кпп-раздатку и двигло ты всегда починить сможешь,запчасти в каждом магазине есть,а вот рама... Дописал,и осенило-задний мост у тебя сдвинут,потому что рама УАЗовская стоит! А цена нормальная по нынешним временам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день

 

Предисловие

Имею Mitsubishi Montero Sport для рыбалок и Subaru Outback для езды, но не хватает Бесстрашья в езде.

На моих машинках особо по говнам не поездиешь, с колеи степной долеко не съедешь, переделывать не хочеться, жалко. При форсировании преград потоянно в голове тараканы о том что Подушки выстрелить могут, ну или оторвать пластмассовый бампер, брызговики, глушитель можно. В глубоком снегу, нехватает блокировок и лебедки, и дорожного просвета тоже нехватает.

 

Цель - Экспедиции по просторам Казахстана для изучения озер найденых со спутника в ГУГЛЕ, а также наличия в ней рыбы, выезды на природу, в лес и горы.

Все уже придумано f96bd0b8c7c2t.jpg Ленд Круизер, турбодизель, все блокировки, мех. лебедка, 2 печки, кондей. Покупаешь к-кт лифт подвески, большие колеса, делаешь бампера, в багажнике спальник 160х175. Полная автомомия, дом на колесах. Испытан в нескольких экспедициях, лазит и в горах и в говнах, кроме болота. ММСпорта в этом случае можно продать или подарить супруге.

69-й строю исключительно для тяжелого бездорожья и болот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с выбором

нашел 5шт ГАЗ 69 А и 2шт Газ 69

все в районе 300-1000 USD

 

4шт ГАЗ69А переделаны под УАЗовские рамы мосты двигателя

все остальные машины оригинальны.

какую лучше брать?

 

В плане новый двигатель УАЗа с поршнями на 100 коробка раздатка тоже УАЗ портальные мосты вояки тоже Уаз

 

сам пока думаю ГАЗ69 8ми местку все оригинал, без двигателя за 350 USD, металл не гнилой, раму в видимых местах посмотрел трещин и следов сварки нет.

 

post-4169-1211768937_thumb.jpgpost-4169-1211768937_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите с выбором

нашел 5шт ГАЗ 69 А и 2шт Газ 69

все в районе 300-1000 USD

 

4шт ГАЗ69А переделаны под УАЗовские рамы мосты двигателя

все остальные машины оригинальны.

какую лучше брать?

 

В плане новый двигатель УАЗа с поршнями на 100 коробка раздатка тоже УАЗ портальные мосты вояки тоже Уаз

 

сам пока думаю ГАЗ69 8ми местку все оригинал, без двигателя за 350 USD, металл не гнилой, раму в видимых местах посмотрел трещин и следов сварки нет.

 

есть фотки могу выложить

Блин, где вы цены такие берёте?:)) мне кузов целый нужен!! :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-4169-1211768875_thumb.jpgpost-4169-1211768857_thumb.jpgХозяин ГАЗона снял оригинальные детали, м сложил их в Гараже, а из второго комплекта пытался сделать себе свой собственный ГАЗон его мечты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти