Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

насчет выпускной системы ? Глушители кто какие использует ?

А то тут менять уже пора, от чего лучше поставить ? От УАЗа подходит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    747

Когда я понял, что родной глушитель уже ничего не глушит - то пошел в магазин, где продают запчасти для УАЗов и Волг.

Перед походом, конечно, долго смотрел на родной и запоминал :lol:

Так вот, наиболее подходящим мне показался резонатор от ГАЗ-2401 (хотя может и путаю).

Когда я принес его в гараж - то убедился в правильности выбора. Он полностью совпал с родным (а может у меня не родной был :?: :lol: ) по размерам и приемному патрубку. Не совпал только формой выхлопной трубы: если поставить ничего не изменяя - то она пыхтела бы вверх - прямо в днище кузова, что ни есть хорошо, по моему.

Поэтому я отрезал ее от резонатора болгаркой и приварил заново, повернув на 180 градусов примерно (так же на конце у нее еще фланец есть, можно его отрезать, но я не стал).

Наделся новый глушак идеально. Единственное, родное крепление у меня не сохранилось на кузове, и я примотал его проволокой к кузову. Но, в принципе, восстановить крепление не сложно.

Вот так.

Звук выхлопа, конечно, погромче, чем в жигулях, но на приемлемом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

насколько я видел фланец выхлопного коллектора треугольный с тремя дырочками. Так ли это? Или имелась в видут замена только банки, хотя у меня вроде бы ничего не разбирается от коллектора и до самого выхлопного отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    747
насколько я видел фланец выхлопного коллектора треугольный с тремя дырочками. Так ли это? Или имелась в видут замена только банки, хотя у меня вроде бы ничего не разбирается от коллектора и до самого выхлопного отверстия.

Ты о каком фланце?

О том, что соединяет выпускную трубу с коллектором? Тогда есть такой. А выпускная труба выходит вниз к днищу кузова и на нее надевается короткая впускная труба глушителя (это соединение закрепляется хомутом).

А я писал о фланце на конце волговского резонатора, который нам не нужен и его можно отрезать для эстетики :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке пишут, что лучше всего для УАЗа глушитель от Газели, уменьшается шум выхлопа. Можно попробовать поставить на Газон. Вроде как должен подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0
насколько я видел фланец выхлопного коллектора треугольный с тремя дырочками. Так ли это? Или имелась в видут замена только банки, хотя у меня вроде бы ничего не разбирается от коллектора и до самого выхлопного отверстия.

Ты о каком фланце?

О том, что соединяет выпускную трубу с коллектором? Тогда есть такой. А выпускная труба выходит вниз к днищу кузова и на нее надевается короткая впускная труба глушителя (это соединение закрепляется хомутом).

А я писал о фланце на конце волговского резонатора, который нам не нужен и его можно отрезать для эстетики :lol:

Понял, что ты хотел сказать (правда со второго раза). Просто я не видел соединения выпускной трубы и глушителя, наверное заржавело все так, что и не отличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1 резонатор газель. :D до этого глушитель с уаз пробитый ломом на сквозь, но он большой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серый    0

Стал разбирать глушитель.Самовар в порядке, а труба приемная прогорела в хлам :x ,аж рассыпается в руках.Что-то похожее прикупил от Газ 24.Только гнуть шибко нада.Подскажите,кто умеет,как тонкостенную трубу греть/гнуть грамотно без гофров.

Пасибо. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    747

Конкретно про приемную трубу не скажу, а вообще трубы так гнут (чтоб без гофров):

Набиваешь ее плотно песком и заглушаешь с двух сторон деревянными заглушками.

Нагреваешь место сгиба паяльной лампой (или газовой горелкой), и гнешь, лучше по трафарету, ну или через что-нибудь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкостенную трубу согнуть без складок и смятий очень трудно. Такие трубы гнут на заводе. Можещь попробовать найти трубогиб и изогнуть с помощью его. Обычно трубогибы можно найти у котельных - это два ролика на верстаке. Конечно, лучше перед этим изготовить две деревянные пробки, забить их в трубу и плотно набить в трубу песок затем погрев трубу газовой горелкой до красна в месте изгиба закрепить в трубогиб и гнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава    3

Недавно сам мучался с приемной трубой. Взял в магазине под залог целую кучу, в итоге идеально подошда приемная труба от Уаз 452, и колено от газели( не знаю как называется) стоит она примерно 40 -50 руб. Труба от Уаза обрезается и приваривается труба от газели, глушак поставил Газ 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял глушитель со своего ГАЗона - оказалось это резонатор от ГАЗели :!: Притом стоял он у меня один и при этом отлично глушил выхлоп :P .

В гараже у меня лежал глушитель от Волги он немного длинее резонатора от ГАЗели и выходная труба у Волжского немного тоньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ю.Ю.    1

A меня стоит с 469 уаза цилиндр с короткой трубой в продаже их полно ,что остаётся только трубу слегка по месту подогнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOT    0
A  меня стоит с 469 уаза  цилиндр с короткой трубой в продаже их полно ,что остаётся только трубу слегка по месту подогнуть.

Какой цилиндр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ю.Ю.    1

Цилиндр-это сам глушитель цилиндрической формы (наподобие как ставился на ГАЗ-51,52 только меньших размеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха    0

Вот собираюсь поковыряться в Газике, и на этой почве у меня возник вопрос, который как я вижу не раз поднимался в этом форуме! Но очень прошу, ответьте подробно. Ситуация такая, с возрастом вся выпускная система прогнила, проржавела и высыпалась. :cry: От какого авто можно поставить всю выхлопнушку целиком? Я имею ввиду трубу и глушитель, причём с минимальными переделками?

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо глушителя у меня стоит резонатор от Газели, уровень шума как ГАЗ-69 с родным глушителем. Он плоский и не цепляет.

А вот трубу где то ниже обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха    0

Спасибо за помощь. Но у меня есть ещё один вопрос. Тут где-то обсуждался глушитель от ГАЗ - 2401. Что лучше: вышеназванный глушитель или резонатор от Газели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушитель от Волги чуть длинее чем Газелевский резонатор. Резонатор не "душит" двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOT    0

А у меня глушак самодельный, из нержи. Все хорошо, но только вчера начал стрелять(ну не совпадют патрубки на глушаке и трубе, пришлось делать самодельные переходники) Крепление ослабло, чуть в пути не потерял :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел на дороге, от иномарки какой-то отвалился. Приварил переходники и в путь, правда когда варил на перекуре увидел что из него пошел дым, т. е. он загорелся внутри, значит там какая-то шумоизоляция применена. А работает он отлично, вообше глушитель от волги мне не понравился - что есть, что нет. А тот вошел в посадочное место как влитой, подвеску только переделал. А насчет газелевского хочется заметить, Хоть кто нибудь его в живую видел? а если его в газик вкрячить на штатное место то смотреться он будет как слоновья машонка между ног пуделя. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

Занялся я тут заменой дрыгателя. Поставил УМЗ-417. Долго думал - от чего же ставить глушак. В принципе запихнуть можно любой похожей формы. Но! Захожу я позавчера в магазин запчастей и просто так спрашиваю - какие есть глушаки на машины объемом двигателя более 2,5 литра овальной формы. Продавец такает пальцем на стену и говорит - вот этот ряд-все больше 2,5 л. Подхожу и... висит глушитель от ГАЗона... Я спрашиваю от чего, мне отвечают - ПАЗ. Купил, приехал в гараж и офигел - один в один как родной. Единственное - выходной патрубок чуть длиньше, чем родной.

 

Как звучит сказать пока не могу, еще не заводил, буду ставить после новогодних праздников. Как поставлю - доложусь и засуну в опыт, а эту тему попрошу закрыть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повезло тебе. Ищу хотя бы УАЗовский старого образца. Вообще наверно буду варить из нового.

А че его искать в любом магазине запчастей УАЗ есть. Только нафиг он нужен, ставишь резонатор от ГАЗели и усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть-чуть поподробнее пожалста, буквально в двух словах....или если есть, ссылочку B)

Ссылочку на что? Резонатор от ГАЗели плоский и не душит двигатель, звук выхлопа тихий. Еще покупаешь Г-образную короткую выхлопную трубу от ГАЗели и выводишь как и в родном исполнении под подножку. Где то уже писал про него, у меня такой стоял. И снова поставлю резонатор. Варить ни чего не нужно все патрубки у него нужного диаметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8911873    0
Занялся я тут заменой дрыгателя. Поставил УМЗ-417. Долго думал - от чего же ставить глушак. В принципе запихнуть можно любой похожей формы. Но! Захожу я позавчера в магазин запчастей и просто так спрашиваю - какие есть глушаки на машины объемом двигателя более 2,5 литра овальной формы. Продавец такает пальцем на стену и говорит - вот этот ряд-все больше 2,5 л. Подхожу и... висит глушитель от ГАЗона... Я спрашиваю от чего, мне отвечают - ПАЗ. Купил, приехал в гараж и офигел - один в один как родной. Единственное - выходной патрубок чуть длиньше, чем родной.

 

Как звучит сказать пока не могу, еще не заводил, буду ставить после новогодних праздников. Как поставлю - доложусь и засуну в опыт, а эту тему попрошу закрыть. :)

 

Купил "типа глушитель от комитетской волги"... Четыре дня с батей подгоняли его и обрезки разных труб - ну точно как родной новый! Единственное отличие - "коротэнкий" иномарочный сильфон, потому что глушак прикрепили к раме жёстко. И усё... выхлоп по звуку как у родного, даже местные аксакалы удивились. Не такой уж сложный имплантант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×