Перейти к содержимому


Фотография

А какие масла мы используем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 22:30

А давайте-ка поделимся опытом, какие масла мы в двигатель, КПП, раздатку и мосты льем, у кого какой опыт на эту тему, соображения и т.д.
Я, например, везде Люксойл залил:
в двигатель Стандарт 15w40 SAE 15w40 API SF/CC
во все остальное Трансмиссионное масло Супер 80w90 API GL-5 SAE 80w90.
Основное соображение - я его прям на заводе покупаю - гарантия качества :)
Движок давление отличное держит, колеса крутятся, хотя пробег еще очень маленький, чтоб выводы делать,
Да, агрегаты у меня все родные....

А что у вас :?:


#2 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 13:10

на кройняк полусинтетика. Лучше Mobil, неплохо зарекомендовал себя Ravenol. Объясняю почему - отечественные производители К БОЛЬШОМУ сожалению до сих пор не научились делать хорошее масло (испытано на себе). Я пробовал разные масла, но как-то раз залил RAVENOL TSI 10W40 - полусинтетика, - скоро требовалось обтянуть головку, когда снял крышку - был просто в шоке - движок блестел!!! ни грамма отложений, нагара. Прошел на нем 10 000 км. - масло чистое. Для сведения - синтетика Mobil - смена через 60 000 км. !!!! А теперь простая арифметика - что выгоднее и лучше для движка. Про трансмисиионку - такая же ситуация.
Есть правда одно НО -если стоит набивка, а не сальники - будут проблемы.
Сейчас при замене масла - перейду на синтетику Mobil. И советую-это сделать всем. Набивку кстати можно переделать под сальники. Когда исследую этот вопрос - пришлю. :lol:

#3 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 08 Сентябрь 2003 - 23:28

Я использую Люксойл Стандарт 15w40, возможно следующий раз залью Люксойл Супер 15w40, в коробку - ТМ.., короче аналог ТАД17И.

По-моему для КАРБЮРАТОРНОГО, НИЗКООБОРОТИСТОГО движка это самый раз. Если боитесь за качество масла - меняйте чаще. Ну ходили же советские машины без капиталки несколько сот тысяч километров и никаких синтетик не знали. Если уж очень сильно бояться за качество отечественных масел - присмотритесь к импортной минералке.

#4 Ablay

Ablay

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Интересы:GAZ 69

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 17:13

Для Волговских движков рекомендую минералку SHELL!!!! ИСПЫТАНО! Я на Волге много проехал! Всегда лить только импортное!!! И только импортное!!! Лучше разориться на масло, чем потом в движке копаться и материться! Хотя минусы тоже есть. Зимой трудно заводится. Приходилось в 7 утра с лампой на морозе стоять греть свою ласточку. :lol: А в общем прошел на этом масле более 100 тысяч проблем никаких!!!!!!!!! Единственное, что нужно обратить внимание это на завод изготовитель. Сейчас очень много "левых" масел. Можно купить импортное и разочароваться. Сам так покупал. Защитное кольцо было сорвано и заклеено :x Пришлось ехать менять. Так что уважаемые смотреть в оба! :!:
С уважением,

Gaztruck

#5 Corner

Corner

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Сентябрь 2003 - 14:09

А что залить чтобы можно было реально завестись после ночи на морозе? (стоит набивка)

#6 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 24 Сентябрь 2003 - 21:32

А что залить чтобы можно было реально завестись после ночи на морозе? (стоит набивка)

В принципе, набивка страшна только тем, что через нее может масло сочиться, причем независимо от того, какое масло :lol:
Если у тебя через набивку масло не течет, или течет, но ты богатый чел и тебе его не жалко - то для лучшего пуска зимой налей в движок синтетику какую-нибудь, что-то типа 0W40 - движок идеально крутится будет.
Только надо тогда, чтоб у тебя фильтр на движке человеческий (т.е. жигулевский стоял), а не многоразовый :lol:
Еще про трансмиссионку не забудь, а то в мороз заведешся, но не тронешься - туда то-же синтетику, GL-5.
Ну и аккумулятор хороший, карбюратор и зажигание отрегулированные, и будет тебе счастье :lol: :lol: :lol:

#7 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 24 Сентябрь 2003 - 22:36

не ,а , надо час ну два и хорошая паялка :D :lol: :o :shock:

#8 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 25 Сентябрь 2003 - 17:51

Вован, у них в Москве просто понятие мороз - немного другое означает :D
Удачи!

#9 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 25 Сентябрь 2003 - 17:59

Вован, у них в Москве просто понятие мороз - немного другое означает :D


У нас мороз - это до - 30, ниже практически не опускается :lol:

#10 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 25 Сентябрь 2003 - 21:26

ну она тоже смягчит климат :wink:

#11 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2003 - 22:41

А нам хоть бы и минус тридцать пять! Кроме круиз-контроля на моем экземпляре еще и предпусковой подогреватель. Правда принудительный, от паяльной лампы.
Пользуясь случаем хотелось бы узнать: много ли машин с таким фаршем? Еще ни один человек из заглядывавших под капот не удержался от вопроса "шо це таке?" Оно везде ставилось или нет?
С лопатой везде не холодно

#12 Corner

Corner

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 06:28

А ежели я залью на холода что нибудь вроде минерального 5w30 со всех шшелей не потечет? вязкость то небольшая, не будет везде просачиваться :?: :?:

#13 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:53

А ежели я залью на холода что нибудь вроде минерального 5w30 со всех шшелей не потечет? вязкость то небольшая, не будет везде просачиваться :?:  :?:

Ну масло же все-равно ацетоном, например, не станет - небольшая вязкость - понятие относительное.
На горячем двигателе вязкость 30 - так это прям по инструкции для Газона :lol:
А на холодном в мороз вязкость 5 - это оно слегка густое, а не как гуталин :lol:
Так что из-за вязкости не польется. Политься может из-за того, что современные масла очень хорошо грязь вымывают. Т.е. если у тебя где-нибудь щель грязью затянулась и ее вымоет - тогда потечет, но это вряд ли :wink:

#14 Corner

Corner

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 11:45

осталось только накопить денег :D

#15 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 28 Октябрь 2003 - 14:26

Мой отец в нашего "козлика" "выше" синтетики ничего никогда не заливал - на что последний никогда не обижался. Скажу сразу - много минусов: гуталин образуется на внутренних полостях - отложения, в том числе и коленвале (в масляных ловушках). Отмечу - движок у нас 21-й Волги. Но для уменьшения отложений при смене масла делаем промывку. На горячую сливаете масло старое - заливаете смесь нового с соляркой. Заводите - и даете поработать на холостых (не газовать!!!!). Солярка , кто с ней сталкивался - знает, обладает хорошими моющими свойствами, к тому же она не удаляет маслянную пленку на трущихся деталях. Не зря во всех гаражах раньше руки мыли соляркой и потом только опилками потер - руки чистые!!! Дешево и сердито. Еще минус минералки - это зима. Да уж тут надо хороший аккум и зажигание отрегулированное. При запуске зимой давление шкалит до 6. Был тут недавно гемор - выносилась поршневая группа - стало газами "выдавливать " масло из двигателя, при замене все устранилось. Сегодня тоже залита минералка, правда современные минералки (отечечтвенные) идут с добавками импортными - главное качественное купить. Но еще - "ездим на воде" - зимой кипяточку залил - пол оборота и поехал, зато на улице надолго не оставишь - греть надо ходить, особенно на рыбалке.
Насчет трансмиссии. Мы машину любим и лелеем. Но. Простит она нас уже не один год масло в трансмиссии не проверяли (кроме коробки - ремонтировали). Мосты уже 20 лет ходят это наверно тысяч 300, если не больше. Наверно там мала мало - заметил я потому, что на морозе утром легко катится, хотя есть ГАЗ 63а, тот на 5-й и вовсе плохо тянет (масло густеет от низкой температуры).

#16 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 28 Октябрь 2003 - 16:14

До конца дочитал, стало всё на свои места, а то "выше синтетики ничего не заливал" :shock: Это-ж куда выше? Очепятка!

#17 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 09:50

Конечно опечатка!!!
Давайте прощать такие вещи друг другу.
Ведь многие пользуются инетом только на работе - другой возможности нет - отсюда все вытекающие последствия.
Так вот и со мной получилось. :roll:

#18 Кулибин

Кулибин

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва, Войковская
  • Интересы:У меня ГАЗ-69.

Отправлено 09 Апрель 2004 - 18:11

ТНК самое густое,не помню только какое. А вообще у меня в деревне владельцы 69-ых заливают достаточно густое масло с графитом. И настоятельно советуют делать также.
Я его слепила из того что было, а то что получилось, то и полюбила!

#19 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 12 Апрель 2004 - 18:58

Я использовал какое-то авиомасло на копейке, на газоне- пока езжу на старом, не знаю как поведет себя движок с новым, авиомаслом...
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.

#20 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 07:09

А нам хоть бы и минус тридцать пять! Кроме круиз-контроля на моем экземпляре еще и предпусковой подогреватель. Правда принудительный, от паяльной лампы.
Пользуясь случаем хотелось бы узнать: много ли машин с таким фаршем? Еще ни один человек из заглядывавших под капот не удержался от вопроса "шо це таке?" Оно везде ставилось или нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте! Старая тема, но для меня актуальная. На моем новом приобретении стоит такой подогреватель. К сожалению, вояки когда-то стырили паяльную лампу. Не могли бы Вы описать, еще лучше сфотографировать ее, если она родная. И была ли родная вообще? Может быть я зря на вояк?
Попутный вопрос ко всему сообществу: кто хочет и может продать мне родную паяльную лампу без следов бурно проведенной молодости?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей