Дима

Начал разбирать и не понял...

22 сообщения в этой теме

Привет всем!

Для повышения знаний по матчасти и в надежде выковырять что-нибудь нужное, раздербанил передний мост от какого-то УАЗа. И вот что странно -- ступицы передних колес не имеют втулок, которыми полуось при необходимости соединяется со ступицей, для передачи момента на передние колеса.Полуось сразу входит в крышку ступицы, т.е. при движении на заднем приводе, передние колеса крутят и ШРУСы, и ГП с дифференциалом, и пер.кардан. Или есть УАЗы с неотключаемым полным приводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мосты, где нельзя отключить передний привод кроме как ручкой из салона, если ты это хотел узнать. У меня на 69-м такой родной мост. Т.е. во время движения на заднем мосту крутится все до раздатки. Зато нет соблазна отключить муфты, а потом в грязи уже их лазить включать. Если говорить об экономии то не думаю что это большой процент потребляемого топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если основная работа конкретной а/м -- езда вне дорог, то, конечно.Насчет расхода топлива судить сложно, но разгон и торможение доп.вращающихся узлов не прибавдяют динамики на дороге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой динамике может идти речь? Вам что, надо всех со светофора рвать? Тогда и покупайте соответствующую машину и это будет отнють не ГАЗ 69, да и вообще не ГАЗ. Эта машина хороша совершенно другими вещами и для других вещей предназначена.

(хотя хорошие тормоза не помешают :roll: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До бездорожья еще нужно доехать, а с отключенным передним мостом зто делать гораздо приятнее в плане именно динамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До бездорожья еще нужно доехать, а с отключенным передним мостом зто делать гораздо приятнее в плане именно динамики.

Отключен в смысле "ручкой из салона" или муфты сняты?

Просто в любом деле можно дойти до известной степени маразма. Читал тут одну историю, где деятель, в целях экономии топлива и улучшения динамики нафиг с УАЗа снимал кардан передний, а по приезду на охоту, ложился под машину и его назад прикручивал. :D

Вот, а так, в 69 шильдик есть (во всяком случае у Славича) "Отключай передний мост при езде по ровным сухим дорогам" вот и все, а динамика - это Subaru Impreza WRX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключен - значит муфтой. В смысле хабами. Тогда кардан не крутится и не беспокоит раздатку.

А при отключении из салона кардан крутится вместе с колесами, но не получает крутящий момент от дрыгателя и не участвует в поступательном движении вперед. Наоборот, только тормозит и создает дополнительные вибрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ни говорил с людьми всю жизнть ездивших на 69 и 469 - говорят что лучше муфты не выручивать -чтобы кардан все таки крутился - а то его разбивает конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько ни говорил с людьми всю жизнть ездивших на 69 и 469 - говорят что лучше муфты не выручивать -чтобы кардан все таки крутился - а то его разбивает конкретно
чем это его разбивает? :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация разбивает, то есть когда он крутиться то он равномерно вибрирует во вращении :lol: о, как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>вибрация разбивает, то есть когда он крутиться то он равномерно вибрирует во вращении о, как!<

 

Вот это ты чушь сморозил. Вообще то он полностью отбалансирован, и не зависит от того проворачивается он или стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.б. неработающий кардан не самоочищается от грязи, влаги, и т.д. При включении ПМ подшипники кардана оказываются без смазки, но с песком, и вот тут то его(их) и разбивает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а для чего придумали ЕО (ежедневное техническое обслуживание), ТО-1 и ТО-2. Кардан так же имеет систему смазки, смазывается через тавотницы подшипники крестовины и шлицевое соединение. Если приехал с покатушек по грязи помыл машину, пригнал на яму смазал оба кардана и шкворня.

В таксопарке, как плохая погода, так каждый день ТО-1 проводят (можно не полное, а только где влага попадает) сами водители.

Если проводить ТО-1 и ТО-2 планово и полностью, то и узлы служить будут дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проводить ТО-1 и ТО-2 планово и полностью, то и узлы служить будут дольше.
Это точно, скорее всего, поэтому авто и бегали раньше по долгу.
Некоторым водителям указания этой инструкции могут

показаться слишком обременительными, сложными и даже

лишними, так как автомобиль и без их выполнения продол-

жает работать. Это совершенно неверное представление

Автомобиль действительно будет работать и при худшем

уходе или даже совсем без ухода, но срок службы его будет

резко сокращен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ты чушь сморозил. Вообще то он полностью отбалансирован, и не зависит от того проворачивается он или стоит на месте.

 

Быть может, я не правильно выразился, но я написал, то что показывается опыт езды десятилетиями, естесственно не моего... и я слышал от очень уж многих людей про то что когда ездишь с отключенными муфтами, то передний кардан разбивается, например в один голос такие истории слышал, "езжу типа год другой с отключенными муфтами а потом жизнь заставила - включил - и пошла дикая вибрация, которая изчезает при замене кардана переднего" - поэтому встречаю их по гаражам в большом уж больно количестве - запасалса народишко ...

 

а балансировка его нужна ИМХО чтобы при его вращении его не било, так вот видимо приезде с невращаемщимся карданом - балансировка нарушается, возможно просто крестовины одноторонне разбиваются, так как болтает их в основном вверх-вниз - появляется вертикальный люфт ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может его изгибать начинает от того что он висит. Шутка.

Наверное он прогибается от ударов об высокие бардюры, камни и тд. что встречается на дорогах. На самом деле, всего скорее, это происходит от того, что всетаки ни кто не лазает под машину и не смазывает кардан и не подтягивает обойму, которая реально от вибраций раскручивается. Кардан ослабевает в шлицевом соединении немного провисает и при наезде на препятствие колесом (кочка и тд.) подвеска начинает сжимать прогнутый кардан и появляется такое большое сопративление (несколько тонн) в шлицевом соединении, что и приводит к износу шлицевого соединения и подшипников крестовин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что вал в раздатке, передающий крутящий момент вперед входит одним концом в вал, передающий момент назад, через втулку (подшипник трения). Эти валы по жизни имеют почти равные угловые скорости при условии, что передний кардан вращается, пусть даже и паразитно. Небольшая разница возникает при поворотах и на кочках. Если же применить муфты, то передний кардан остановится и разница станет существенной, что приведет к повышенному износу этой бронзовой втулки. Видимо у более современных авто применен игольчатый подшипник в соединении двух валов. Подтверждением этой версии служит описание в инструкции регулировки главного жиклера карбюратора (не дословно):

-поднимите автомобиль так,чтобы все колеса вращались.

-включите прямую передачу и обязательно передний мост.

-установите ручным газом скорость 55 км ч и т.д

В то же время я знаю двух владельцев, которые использовали муфты и никаких неприятностей не имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там не только про Г-69 сказано, но и про УАЗ. А в УАЗовской раздатке стоит подшипник. А все равно разбивает.

Уж не знаю как там у кого, а у меня мост передний меньше одного раза в год в включается. Вот последний раз летом включал и ни чего не бъет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как все делают но я ступицы вообще не выключаю , пусть бензы больше--да но люди умудреные жизню посоветовали если нужен передний мост рабочий то лучше ступицы не трогай исклучение ---заранее извесные перегоны длинные по асвальту , а так подведет в самай важный момент :lol:не зря родные мосты были без них. ps офф-- на одном 69 с родными видимо мостами увидел и обратил внимание--- крепление рулевой сошки двойное как язык у змеи, это справа ,а слево тоже сошка и снизу крепление шкворней не на 4 шпильки а на две диа метр 10 а у уаза 12. 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе кстати воткнул неотключаемые... - только рычагом из салона вкл-выкл. - т.к. я на ем еду только если мне нада что-то габаритное перевезти, либо в грязь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-этому я трещетки не беру --не детали нет проблем :D :!: :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Для повышения знаний по матчасти и в надежде выковырять что-нибудь нужное, раздербанил передний мост от какого-то УАЗа. И вот что странно -- ступицы передних колес не имеют втулок, которыми полуось при необходимости соединяется со ступицей, для передачи момента на передние колеса.Полуось сразу входит в крышку ступицы, т.е. при движении на заднем приводе, передние колеса крутят и ШРУСы, и ГП с дифференциалом, и пер.кардан. Или есть УАЗы с неотключаемым полным приводом?

Не УАЗы а ГАЗ-69 т.к. на них с детства стояли не ввертыши, а глухие крышки со шлицами т.е. передние колеса от моста не отключались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти