Перейти к содержимому


Фотография

Начал разбирать и не понял...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 21:42

Привет всем!
Для повышения знаний по матчасти и в надежде выковырять что-нибудь нужное, раздербанил передний мост от какого-то УАЗа. И вот что странно -- ступицы передних колес не имеют втулок, которыми полуось при необходимости соединяется со ступицей, для передачи момента на передние колеса.Полуось сразу входит в крышку ступицы, т.е. при движении на заднем приводе, передние колеса крутят и ШРУСы, и ГП с дифференциалом, и пер.кардан. Или есть УАЗы с неотключаемым полным приводом?
Дима (Москва)


#2 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 17 Ноябрь 2003 - 01:03

Есть мосты, где нельзя отключить передний привод кроме как ручкой из салона, если ты это хотел узнать. У меня на 69-м такой родной мост. Т.е. во время движения на заднем мосту крутится все до раздатки. Зато нет соблазна отключить муфты, а потом в грязи уже их лазить включать. Если говорить об экономии то не думаю что это большой процент потребляемого топлива.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Ноябрь 2003 - 13:27

Если основная работа конкретной а/м -- езда вне дорог, то, конечно.Насчет расхода топлива судить сложно, но разгон и торможение доп.вращающихся узлов не прибавдяют динамики на дороге...
Дима (Москва)

#4 Антон Иванов

Антон Иванов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, туризм

Отправлено 17 Ноябрь 2003 - 17:25

О какой динамике может идти речь? Вам что, надо всех со светофора рвать? Тогда и покупайте соответствующую машину и это будет отнють не ГАЗ 69, да и вообще не ГАЗ. Эта машина хороша совершенно другими вещами и для других вещей предназначена.
(хотя хорошие тормоза не помешают :roll: )

#5 Гриша

Гриша

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 17:34

До бездорожья еще нужно доехать, а с отключенным передним мостом зто делать гораздо приятнее в плане именно динамики.

#6 Антон Иванов

Антон Иванов

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, туризм

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 19:43

До бездорожья еще нужно доехать, а с отключенным передним мостом зто делать гораздо приятнее в плане именно динамики.

Отключен в смысле "ручкой из салона" или муфты сняты?
Просто в любом деле можно дойти до известной степени маразма. Читал тут одну историю, где деятель, в целях экономии топлива и улучшения динамики нафиг с УАЗа снимал кардан передний, а по приезду на охоту, ложился под машину и его назад прикручивал. :D
Вот, а так, в 69 шильдик есть (во всяком случае у Славича) "Отключай передний мост при езде по ровным сухим дорогам" вот и все, а динамика - это Subaru Impreza WRX.

#7 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 13:22

Отключен - значит муфтой. В смысле хабами. Тогда кардан не крутится и не беспокоит раздатку.
А при отключении из салона кардан крутится вместе с колесами, но не получает крутящий момент от дрыгателя и не участвует в поступательном движении вперед. Наоборот, только тормозит и создает дополнительные вибрации.
С лопатой везде не холодно

#8 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 20:12

сколько ни говорил с людьми всю жизнть ездивших на 69 и 469 - говорят что лучше муфты не выручивать -чтобы кардан все таки крутился - а то его разбивает конкретно
Удачи!

#9 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 03:34

сколько ни говорил с людьми всю жизнть ездивших на 69 и 469 - говорят что лучше муфты не выручивать -чтобы кардан все таки крутился - а то его разбивает конкретно

чем это его разбивает? :roll:

#10 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 22:07

вибрация разбивает, то есть когда он крутиться то он равномерно вибрирует во вращении :lol: о, как!
Удачи!

#11 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 00:47

>вибрация разбивает, то есть когда он крутиться то он равномерно вибрирует во вращении о, как!<

Вот это ты чушь сморозил. Вообще то он полностью отбалансирован, и не зависит от того проворачивается он или стоит на месте.

#12 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 03:29

М.б. неработающий кардан не самоочищается от грязи, влаги, и т.д. При включении ПМ подшипники кардана оказываются без смазки, но с песком, и вот тут то его(их) и разбивает!
Дима (Москва)

#13 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 08:34

Интересно, а для чего придумали ЕО (ежедневное техническое обслуживание), ТО-1 и ТО-2. Кардан так же имеет систему смазки, смазывается через тавотницы подшипники крестовины и шлицевое соединение. Если приехал с покатушек по грязи помыл машину, пригнал на яму смазал оба кардана и шкворня.
В таксопарке, как плохая погода, так каждый день ТО-1 проводят (можно не полное, а только где влага попадает) сами водители.
Если проводить ТО-1 и ТО-2 планово и полностью, то и узлы служить будут дольше.

#14 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 10:40

Если проводить ТО-1 и ТО-2 планово и полностью, то и узлы служить будут дольше.

Это точно, скорее всего, поэтому авто и бегали раньше по долгу.

Некоторым водителям указания этой инструкции могут
показаться слишком обременительными, сложными и даже
лишними, так как автомобиль и без их выполнения продол-
жает работать. Это совершенно неверное представление
Автомобиль действительно будет работать и при худшем
уходе или даже совсем без ухода, но срок службы его будет
резко сокращен.



#15 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 18:30

Вот это ты чушь сморозил. Вообще то он полностью отбалансирован, и не зависит от того проворачивается он или стоит на месте.[/quote]

Быть может, я не правильно выразился, но я написал, то что показывается опыт езды десятилетиями, естесственно не моего... и я слышал от очень уж многих людей про то что когда ездишь с отключенными муфтами, то передний кардан разбивается, например в один голос такие истории слышал, "езжу типа год другой с отключенными муфтами а потом жизнь заставила - включил - и пошла дикая вибрация, которая изчезает при замене кардана переднего" - поэтому встречаю их по гаражам в большом уж больно количестве - запасалса народишко ...

а балансировка его нужна ИМХО чтобы при его вращении его не било, так вот видимо приезде с невращаемщимся карданом - балансировка нарушается, возможно просто крестовины одноторонне разбиваются, так как болтает их в основном вверх-вниз - появляется вертикальный люфт ну и т.д.
Удачи!

#16 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 29 Ноябрь 2003 - 00:24

Может его изгибать начинает от того что он висит. Шутка.
Наверное он прогибается от ударов об высокие бардюры, камни и тд. что встречается на дорогах. На самом деле, всего скорее, это происходит от того, что всетаки ни кто не лазает под машину и не смазывает кардан и не подтягивает обойму, которая реально от вибраций раскручивается. Кардан ослабевает в шлицевом соединении немного провисает и при наезде на препятствие колесом (кочка и тд.) подвеска начинает сжимать прогнутый кардан и появляется такое большое сопративление (несколько тонн) в шлицевом соединении, что и приводит к износу шлицевого соединения и подшипников крестовин.

#17 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2003 - 01:27

Дело в том, что вал в раздатке, передающий крутящий момент вперед входит одним концом в вал, передающий момент назад, через втулку (подшипник трения). Эти валы по жизни имеют почти равные угловые скорости при условии, что передний кардан вращается, пусть даже и паразитно. Небольшая разница возникает при поворотах и на кочках. Если же применить муфты, то передний кардан остановится и разница станет существенной, что приведет к повышенному износу этой бронзовой втулки. Видимо у более современных авто применен игольчатый подшипник в соединении двух валов. Подтверждением этой версии служит описание в инструкции регулировки главного жиклера карбюратора (не дословно):
-поднимите автомобиль так,чтобы все колеса вращались.
-включите прямую передачу и обязательно передний мост.
-установите ручным газом скорость 55 км ч и т.д
В то же время я знаю двух владельцев, которые использовали муфты и никаких неприятностей не имели.

#18 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 29 Ноябрь 2003 - 09:31

Так там не только про Г-69 сказано, но и про УАЗ. А в УАЗовской раздатке стоит подшипник. А все равно разбивает.
Уж не знаю как там у кого, а у меня мост передний меньше одного раза в год в включается. Вот последний раз летом включал и ни чего не бъет.

#19 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 29 Ноябрь 2003 - 20:11

незнаю как все делают но я ступицы вообще не выключаю , пусть бензы больше--да но люди умудреные жизню посоветовали если нужен передний мост рабочий то лучше ступицы не трогай исклучение ---заранее извесные перегоны длинные по асвальту , а так подведет в самай важный момент :lol:не зря родные мосты были без них. ps офф-- на одном 69 с родными видимо мостами увидел и обратил внимание--- крепление рулевой сошки двойное как язык у змеи, это справа ,а слево тоже сошка и снизу крепление шкворней не на 4 шпильки а на две диа метр 10 а у уаза 12. 8)

#20 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 29 Ноябрь 2003 - 21:01

я себе кстати воткнул неотключаемые... - только рычагом из салона вкл-выкл. - т.к. я на ем еду только если мне нада что-то габаритное перевезти, либо в грязь...
Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей