Диггер

перенос стоек и расширение дверей.

23 сообщения в этой теме

В общем собрался я делать следующее - раширить передние двери за счёт отказа от задних (ашка). Такой вариант видел один - на фотках недоприводного газика из Саратова, информации ноль. Сваривание из двух дверей одной вопросов не вызывает, а вот перенос центральных стоек более чем. Пока ясно только то, что придётся вырезать пороги за стойками и менять их со стойками местами. а вот как это провернуть в металле? конфигурация деталюшек такова, что точно там хрен отмеришь-отрежешь, чтобы при рокировке тютя в тютю встало. думается, что проще это реализовать, если вырезать стойки с запасом и вместе с ними пороги под передними дверям с какого-нить убитого кузова. братья-гащзоводы, нет ли у кого на примете в ближайшей помойке кузова ашки? или мож кто на запчасти разбирал,а кузов остался?

и ещё прошу поделиться соображениями по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую ! , можно немного поподробнее, как из 2-х дверей - одну ? она же получится очень большой и задняя часть на много уйдет от кузова ? , а если верх железный, получается вообще без стоек ? нарисуй чертеж плиз !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дверями просто, глянь у strangecar в галерее, даже проще. берётся передняя дверь, отрезается от неё задняя часть (уголок), берётся задняя, отрезается от неё передняя часть по выштамповку. И меешь широкую часть (две тренти)с петлями от передней и широкую часть (те же 2 трети), но уже с задней частью двери. и просто их свариваешь - шов снаружи, шов изнутри. У Статса почему-то швов больше, наверное не хватило длины дверей. мне же надо всего на 18 см расширить, хватит с запасом. вопрос у меня в стойке в основном.

Вот общая концепция, нафотошопленная из чьей-то машинки в галерее

dugi_1.jpg

dugi_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадался варинт с камазовскими дверями. Они широкие и плоские, из общего дизайна газона не выбиваются. Двери берутся вместе со стойками. Бонус- поднимающееся стекло, внутреннее оформление двери и замки с ручками. Наверное, можно только нижнюю часть двери взять, тогда, возможно стекло будет подниматься "в воздух".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попадался варинт с камазовскими дверями. Они широкие и плоские, из общего дизайна газона не выбиваются. Двери берутся вместе со стойками. Бонус- поднимающееся стекло, внутреннее оформление двери и замки с ручками. Наверное, можно только нижнюю часть двери взять, тогда, возможно стекло будет подниматься "в воздух".

не, меня вполне утраивают газоновские, камазкины видел на заряженом в тр3 уазе, как-то не воодушевило. а тут я подгоняю по сути длину дверей в длину налставок нынешних, которые мне очень нравятся быстротой монтажа-демонажа и сдвижными стёклами. к толму же камазовские и прочие шишигины двери поразумевают отказ от складной рамки лобового, чего не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может тебе просто не 69А, а 69 нужен? Поставил бы вторую широкую дверь... Может, нужно думать мысль как поменять твой кузов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может тебе просто не 69А, а 69 нужен? Поставил бы вторую широкую дверь... Может, нужно думать мысль как поменять твой кузов?

Изначально хотел именно 69, а взял ашку. но в принципе компоновка меня устраивает. после переделки будет компоновка типа нивы. от задних дверей отказался в основном из-за проблемы совмещения надставок и тента, в родном варианте дыр много, вариант с резаннными уазкиными не нравится. в общем решил и решил. лучше не отговаривайте, а подсказывайте:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять кузов - это подсказка.

Кузов купить. 69-кузов предлагали как-то.

Старый твой продать мне в запас:)

Впрочем, машина твоя, тебе виднее

У меня 69А :) и мне он нравится, а то что ты хочешь вдвое проще из 69 делать:).

 

По существу твоего вопроса:

 

Полная "рокировка" вряд ли возможна. Все равно где-нибудь ошибешься, поэтому от такой трудновыполнимой задачи лучше сразу отказаться.

 

Заднюю завариваемую в твоем варианте дверь лучше изготовить из железа. То есть из листа и прямоугольной трубы внутри сверху. Также и порог под новой длинной дверью. Тогда, наверное, задача скорее решится.

 

1 Открутить двери

2 вырезать стойки

3 вырезать новые места под стойки

4 поставить стойки на новое место

6 все дыры заварить НОВЫМ МЕТАЛЛОМ

7 кроить двери из двух одну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что в твоем случае лучше стойки и пороги сделать из профильной трубы. А что с полами будешь делать, у А-шки они косые и перепадами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что в твоем случае лучше стойки и пороги сделать из профильной трубы. А что с полами будешь делать, у А-шки они косые и перепадами?

зачем менять кузов и что-то делать с полами???? я не хочу делать 69ку! это будет ашка, с ашечными полами, сидениями, багажником и т.п. Если на пальцах и образно, то это тоже самое, что переделать ваз 2109 в 2108, вот вся задумка, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заднюю завариваемую в твоем варианте дверь лучше изготовить из железа. То есть из листа и прямоугольной трубы внутри сверху. Также и порог под новой длинной дверью. Тогда, наверное, задача скорее решится.

 

1 Открутить двери

2 вырезать стойки

3 вырезать новые места под стойки

4 поставить стойки на новое место

6 все дыры заварить НОВЫМ МЕТАЛЛОМ

7 кроить двери из двух одну...

Спасибо. задние двери заварены именно так, мне машина уже без них досталась. точнее с ними в багажнике.

а что делать с трубой, котораяя соединяет стойки между собой и заоодно является опорой передних сидений? насколько пострадает жёскость кузова? он конечно не несущий, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кстати ещё одна проблема всплыла - передние и задние двери стоят под углом, не даром кузов и зовут лодкой. вопрос к тем, кто расширял левую дверь на восьмиместном - как решали проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверь не расширял, но видел. Она ПЛОСКАЯ.

Это ответ на вопрос про лодку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лодка начинается от передних стоек---дверь премая B)

в том и дело! только стойка уедет назад, а двери удлинятся и уедут в бок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери начнутся на старом месте, а закончатся на новом. Водительское место будет чуть-чуть уже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водительское место будет чуть-чуть уже :(

это почему? сантиметр тут роли не сыграет.

вопрос решён, по месту всё подогнали, варимся с завтрашнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делюсь опытом. Двери сделали, всё оказалось не так страшно и довольно просто. основные проблемы - устранение косяков, связанных с предыдущими сварками и кучей накладок по низу правой стойки. процесс выглядит так - оснимается дверь, срубаюся зубилом косынки, которые держат трубу между стойками. труба вроде только в ашке есть такая, выполняет функцию заднего крепления передних сидений. у нас она была порезана предыдущими самоделкиными, они туда сидушку вваривали. после соса трубы получаем доступ к стойкам изнутри, аккуратно их срезаем. имеем один сплошной порог на всю длину салона, по которому свободно двигается стойка. теперь режем двери - широкую часть с петлями от передней (со стороны петель) и широкую от задней (со стороны замка), схватываем сваркой листы этих обрезков, чтобы не гуляли. потом подгоняем, чтобы было ровно и варим. вешаем дверь, закрываем, подгоняем стойку, прихватываем, окрываем дверь, провариваем. Остатки заднего дверного проёма завариваем заранее приготовленным щитом с рёбрами жёсткости. и вуаля. Варили с аргоном, шов получается просто ювелирный, металл не пережигается, всё аккуратно.

Рассказываю это всё на случай если кто-нить решиться повторить этот античеловеческий экспиремент.

фотки и описание процесса можно посмотреть тут: http://gaz69a.livejournal.com/1582.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Думцам пора принимать закон "О защите козлиных прав" со всеми вытекающими... :)

Может быть в "Трепе" коллективно разработать проект закона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к чему? я что-то нарушил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!!!

Юмор не воспринял. Наверное, был плохой. Исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем, хочу как небольшой пример предложить такой вот вариант. Достался он мне от прежнего хозяина. Исследовав конструкцию, пришел к выводу, что от задней двери была отрезана передняя часть с петлями и просто добавлена на имеющуюся переднюю дверь, стойка перенесена и задняя дверь (остаток) вварен наглухо. Вместо старого порога вварена труба квадратного профиля. Дверь получилась плоская.

post-874-1139846520_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы поэстетичней сваяли, без вертикальных выштамповок. а проём за стойками затянули железным листом с вертикальным ребром жёсткости и прямоугольной трубой по верху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти