Перейти к содержимому


Фотография

Блок для лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 16 Январь 2006 - 21:15

Здравствуйте все. Правда-ли что использование блока вместе с лебедкой повышает усилие в два раза? И сложно-ли его использовать на практике?
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.


#2 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 16 Январь 2006 - 21:30

Конечно!!! элементарная физика использование блока увеличиват усилие в два раза, но и в теже два раза падает скорость и длинна троса, все просто как дважды два и на практике в том числе увидишь блок все поймешь, блок к дереву на корозащитку через него трос блок крепишь шаклом, крюк к машине и все поехали

Обратной дороги нет! (С)
 


#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 22 Январь 2006 - 14:20

Илья, садись, 5+!
А если серьёзно, то можно применить два блока. Потребуется более длинный трос, скорость упадёт вчетверо, но во столько же увеличится усилие.
Конец троса закрепляется на опоре (дерево, столб, огромный камень, "БелАЗ", ect), трос перекидывается через блок на бампере, снова идёт к опоре, перекидывается через другой блок, на ней закреплённый, снова идёт к автомобилю, где и наматывается на лебёдку.
А тебе, Лиходей, советую приглядеться к подъёмным кранам, полиспастам и натяжителям проводов контактной сети на железных дорогах.
С уважением, Taurus
"Газик" и я - ровесники

#4 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 22 Январь 2006 - 18:08

Испытаю по всякому. Скорей бы коробку от ТЛК-72 найти.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#5 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 23 Январь 2006 - 11:43

Илья, садись, 5+!
А если серьёзно, то можно применить два блока. Потребуется более длинный трос, скорость упадёт вчетверо, но во столько же увеличится усилие.
Конец троса закрепляется на опоре (дерево, столб, огромный камень, "БелАЗ", ect), трос перекидывается через блок на бампере, снова идёт к опоре, перекидывается через другой блок, на ней закреплённый, снова идёт к автомобилю, где и наматывается на лебёдку.
А тебе, Лиходей, советую приглядеться к подъёмным кранам, полиспастам и натяжителям проводов контактной сети на железных дорогах. 
С уважением, Taurus

<{POST_SNAPBACK}>

Это надо иметь редкосный талант чтобы засадить газона так чтобы второй блок понадобился :) мы пользуемся двумя блоками только в том случае когда вытаскиваем другую машину и нет прямого подъезда, например когда машина сзади и в стороне

Обратной дороги нет! (С)
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей