Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ILYA

Родные узлы и агрегаты

Рекомендуемые сообщения

ILYA    0

Наконец-то купил ГАЗ-69. :!: Машина с консервации, 99% оригинал. Хочу максимально сохранить родные агрегаты. В то же время буду эксплуатировать машину для поездок на дачу (160км)по праздникам и покатушек по Москве в чистую погоду (когда дороги не политы химией).

Подскажите, кто по-опытней:

-можно ли оставить родной карбюратор или он совсем капризный (мой на горячую переливает)

-печка при t 0 -5 полностью устраивает. Что будет при -15? Околею или нет на трассе? :shock:

-Рычажные амортизаторы работают или их надо каждый километр проверять-доливать? (мои новые- пробег автомобиля 4000км)

спасибо за ответ :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    179

Если будешь двигаться, а не стоять, то печка сдюжит (с поправкой на комфорт 50-х), а на стоянке явно ощущается нехватка вентилятора. Насчет аммортизаторов мнения разнятся. От еженедельного обслуживания с последующим выбрасыванием до беспроблемной езды по 30 000 км. У меня первый вариант и мнение может быть предвзятым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откель такие "дровишки" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILYA    0
Откель такие "дровишки" ?

Долго искал. Купил не у первых рук. Отдал столько президентов, что говорить не хочу - друзья в психушку могут сдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :lol::lol::lol:

Шершавой дорожки Вам и Вашему "газику" !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viacheslav    0

И такие машины встречаются, на днях такой смотрел нет ПТС, есть только на агрегаты, кузов голый, зато не переделанный. Хочу купить и думаю толи его на запчасти пустить или свой на документы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вам удачи ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что родной однокамерный карбюратор неплох. Он чётко выполняет свою обязанность. Но проблема в том, что если он будет капризничать, то тебе придётся туговато, если конечно у тебя нет второго исправного,который можно разобрать. В принципе, я так думаю, что сейчас реально поискать такие карбюраторы в Южном порту. У меня их было два, но когда я перевёл двигатель на Волговский карбюратор (тот, который расчитан на объём двигателя 2.4 литра), то вскоре их выкинул. Теперь он мурлычит как котёнок! :lol: А что косается печки, то я думаю, что два пассажира,которые сидят впереди не замёрзнут полюбому!Опробовано! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ю.Ю.    1

Антон, у Вас двигатель 21 или Победовский?Как пристраивали волговский карб ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILYA    0

По прошествии зимы могу сообщить следущее:

Заводится Газон в родной комплектации и с исправном и отрегулированным мотором просто идеально и при -30С и при +5С в дождь.

Печка испытана при трех пробегах по 160км от -5с до-25с. Во втором случае повесил картон за передними сидениями и порядок. Правда на ногах ботинки очень теплые были. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
Наконец-то купил ГАЗ-69. :!: Машина с консервации, 99% оригинал.

А правда, как такие машины в оборот попадают? онятное дело, что вояки барыжат всем подряд, но вот оформление и документы... Как этот вопрос улаживают и как на таких бойцов выйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×