Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
MilVas

Электронное опережение зажигания

Рекомендуемые сообщения

MilVas    0

Мне друг рассказал про блок электронного опережения зажигания на классику. Говорит, что расход уменьшается, ровнее движок работает и т.п. Кто что может про это сказать? Стоит или не стоит ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    747

Практически ничего сказать не могу, не ставил :)

А теоретически:

 

Если ты говоришь про электронное зажигание целиком, то

 

1. Так как напряжение искрообразования будет гораздо больше - можно будет сделать побольше искровой зазор у свечи, будет сильнее искра и можно будет сделать смесь победнее - экономия топлива, но небольшая, не больше 1 литра на 100 км.

2. Будет лучше в морозы запускаться.

3. Будет ровнее двигатель работать, так как зазор в распределителе не будет уже так сильно влиять на регулировку зажигания.

 

Если ты говоришь только про блок электронного опережения, то это всего-лишь возможность дистанционного регулирования опережения зажигания прямо из салона во время езды, в зависимости от качества топлива. Так можно выбрать наиболее оптимальный режим работы двигателя в зависимости от конкретного бензина после заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Электронная (ну, пусть будет "дистанционная") регулировка угла опережения зажигания возможна только в том случае, если у тебя стоит это самое электронное зажигание. То есть все те прелести, которые ты хочешь получить, связаны с системой зажигания, а не с регулировкой. Если у тебя движок УАЗовский, можешь поставить штатную бесконтактную (электронную) систему зажигания. Регулировка - как обычно, но снижает расход топлива, облегчает пуск и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может имел ввиду октан - корректор--то это действитель регулировка под определенный бензин --но в принципе для газона не надо --мое мнение главно провода и контакты прерывателя были в хорошем состоянии 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

на сколько я понимаю (в книжке написано) октан корректор есть и в родном зажигание, а все остальное преимущества электронного зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит электронное зажигание с 1988года.Схему собрал из журнала Радио №1за1987г. Искра мощнейшая. Отказов в работе не было.Года два назад переделал на бесконтактную тогоже автора Беспалова(журнал Радио№1за 1989год).Установил в трамблер датчик Холла от 8-ки и блочек ЭПХХ. Летом ездил на море,загружен был под завязку.Карбюратор стоит 4178. По трассе расходовал 11,5л/100км.Октанкорректор не понадобился. Зимой в -25гр. заводится за 20 сек. Советую ставить электронное зажигание хуже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×