Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дима

Балластное сопротивление в катушке зажигания.

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Во время работы стартёра это сопротивление закорачивается, и на КЗ идёт ток побольше, чем при работе двигателя. Закоротил я его от той клеммы дополнительного реле стартёра, с которой плюс идёт на втягивающее реле стартёра. Стартёр крутит, двигатель не пускается...

Отвинтил от КЗ этот провод, завожу -- двигатель работает! Запускается с одним проводом на КЗ (тот, что от трамблёра, не в счёт). Вроде на всех схемах к КЗ идёт три провода --от трамблёра, от замка зажигания, и этот, закорачивающий сопротивление при пуске.

Прошу простить за сумбур, выхлопа наглотался, голова гудит!

Интересно, в чём я ошибаюсь c КЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Катушка зажигания во время работы двигателя питается не 12-ю вольт,

а 6-8 вольт что бы не грелась и по этому подключается через проволочное

сопротивление (вариатор).

Но при пуске двигателя напряжение на аккумуляторе из-за работы стартера

падает до 8-10 вольт и катушку уже не надо запитывать через вариатор и

из-за этого вариатор приходится перемыкать.

Подключение выглядит так: с распределителя на КЗ, с замка зажигания на

клемму ВК-Б и ВК-Б на отдельную пару клемм на стартере, со второй клеммы

стартера на ВК катушки зажигания.(с родным стартером ГАЗ-20 клеммы сверху

на контактной коробке и просто перемыкаются между собой при нажатии

на педаль стартера).

Если стартер без отдельных клемм под вариатор то подключать так:

распределитель - КЗ, замок зажигания - ВК-Б, ВК - клемма стартера, та где

зацеплен провод уходящий прямо в стартер и всё.

А вообще лично у меня стоит катушка от "жигулей" классики, номер не помню

типа Б-114 или117 с двумя контактами и вообще без вариатора и нормально работает, не советую родную катушку подключать на прямую без вариатора -

иногда взрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Спасибо!

У меня всё так и подключено. Только провод на закорачивание БС не от стартёра, а от клеммы дополнительного реле стартёра. Один провод от этой клеммы идёт на пуск стартёра, второй от этой же клеммы -- на контакт ВК. Вроде электрически это одинаково с твоим описанием.

Получается, что моей катушке не нужно закорачивание при пуске. Двигатель не пускался, пока я не снял провод с клеммы ВК (этот провод теперь идёт в никуда). После двигатель стал заводиться как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×