Перейти к содержимому


Фотография

Балластное сопротивление в катушке зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 16 Февраль 2006 - 01:19

Во время работы стартёра это сопротивление закорачивается, и на КЗ идёт ток побольше, чем при работе двигателя. Закоротил я его от той клеммы дополнительного реле стартёра, с которой плюс идёт на втягивающее реле стартёра. Стартёр крутит, двигатель не пускается...
Отвинтил от КЗ этот провод, завожу -- двигатель работает! Запускается с одним проводом на КЗ (тот, что от трамблёра, не в счёт). Вроде на всех схемах к КЗ идёт три провода --от трамблёра, от замка зажигания, и этот, закорачивающий сопротивление при пуске.
Прошу простить за сумбур, выхлопа наглотался, голова гудит!
Интересно, в чём я ошибаюсь c КЗ?
Дима (Москва)


#2 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 19 Февраль 2006 - 19:39

Катушка зажигания во время работы двигателя питается не 12-ю вольт,
а 6-8 вольт что бы не грелась и по этому подключается через проволочное
сопротивление (вариатор).
Но при пуске двигателя напряжение на аккумуляторе из-за работы стартера
падает до 8-10 вольт и катушку уже не надо запитывать через вариатор и
из-за этого вариатор приходится перемыкать.
Подключение выглядит так: с распределителя на КЗ, с замка зажигания на
клемму ВК-Б и ВК-Б на отдельную пару клемм на стартере, со второй клеммы
стартера на ВК катушки зажигания.(с родным стартером ГАЗ-20 клеммы сверху
на контактной коробке и просто перемыкаются между собой при нажатии
на педаль стартера).
Если стартер без отдельных клемм под вариатор то подключать так:
распределитель - КЗ, замок зажигания - ВК-Б, ВК - клемма стартера, та где
зацеплен провод уходящий прямо в стартер и всё.
А вообще лично у меня стоит катушка от "жигулей" классики, номер не помню
типа Б-114 или117 с двумя контактами и вообще без вариатора и нормально работает, не советую родную катушку подключать на прямую без вариатора -
иногда взрываются.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 19 Февраль 2006 - 20:44

Спасибо!
У меня всё так и подключено. Только провод на закорачивание БС не от стартёра, а от клеммы дополнительного реле стартёра. Один провод от этой клеммы идёт на пуск стартёра, второй от этой же клеммы -- на контакт ВК. Вроде электрически это одинаково с твоим описанием.
Получается, что моей катушке не нужно закорачивание при пуске. Двигатель не пускался, пока я не снял провод с клеммы ВК (этот провод теперь идёт в никуда). После двигатель стал заводиться как надо.
Дима (Москва)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей