Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
алмаз

Рассеиватель заднего фонаря

Рекомендованные сообщения

У нас в магазинах продаются задние фонари на ГАЗ-69 и рассеиватели к ним. Они конечно не заводские. Продавец знакомый сказал ,что не знает где их делают,а берут они их в Новосибирске. Может кто-нибудь знает где их выпускают? Значит у них есть прессформа и у них можно будет заказать эти рассеиватели и белого и желтого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При оригинальной электросхеме задний поворотник и стоп-сигнал работают от одной однонитевой лампы. Если поменять цвет рассеивателя на оранжевый, то и стоп-сигнал станет оранжевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ,я просто хотел поставить еще один задний фонарь

(с каждой стороны) чтобы указатели поворота были отдельно(желтоо цвета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продавец знакомый, то спроси подробнее. Да даже если не знакомый, все равно найдешь цепь поставщиков (они же их у кого-то берут, а те еще у кого-нибудь). Только я не понял что за фонари на газ 69. Родные что ли или как родные? Тогда не совсем понятно, зачем они наладили их производство. Вообще, идея офигенная! Я тоже такие хотел. Но самому их КАК лепить?!? А круто, если бы они могла еще надпись СДЕЛАНО В СССР как-то там вылить!!! Короче, иди узнай все , что сможешь. Если ничего интересного, то и забудем про это, чтоб душу не бередить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал сегодня новые Правила дорожного движения или как они там называются и задумался вот о чём: если сзади можно поставить два дополнительных поворотника с оранжевыми стёклами ниже габаритов, то как быть с передними? Можно поставить в подфарники оранжевые стёкла или лампы и добавить в фару габаритную лампочку, но докопаются менты, т.к. фары расположены дальше от внешнего края автомобиля, чем габариты.

Значит, придётся ставить ещё два фонаря - поворотника, но это уход от оригинала.

Кто что думает на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал сегодня новые Правила дорожного движения или как они там называются и задумался вот о чём: если сзади можно поставить два дополнительных поворотника с оранжевыми стёклами ниже габаритов, то как быть с передними? Можно поставить в подфарники оранжевые стёкла или лампы и добавить в фару габаритную лампочку, но докопаются менты, т.к. фары расположены дальше от внешнего края автомобиля, чем габариты.

Значит, придётся ставить ещё два фонаря - поворотника, но это уход от оригинала.

Кто что думает на эту тему?

 

Мужики, что за кипиш? Если внимательно прочитать комментарий к этим нововведениям, то можно понять что наших Газонов это не касается, т.к. они выпущены и приобретены до 01.01.2007 года, и на них эта бадяга с поворотниками не касается, и техосмотр должны проходить без проблем. Конечно дело каждого можно хоть от вертолета ставить фонари, только мне машину свою портить доп.сигналами, и всякими изрезаниями кузова не хочется, это лично мое мнение,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильнар, такой вопрос: где можно посмотреть эти комментарии?

В самих Правилах я этого не увидел, а портить оригинал тоже не собираюсь.

Талон техосмотра принесут домой, а вот на дороге надо чем-то прикрыться.

А комментарии как раз то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмаз! Так это родные рассеиватели! Они у нас в Омске везде по 20-30 руб шт. лежат. Я-то думал, кто-то их у вас делает, а это еще старинного выпуска, т.е. действительно в СССР. Видать их так много наделали, что до сих пор продают. Можно конечно карячиться и что-то там круги вырезать, а потом подбирать желтое и белое стекло, клеить и т.п. Но это п.м. лажа получается.

 

Насчет техосмотра у нас такая ситуация. Мне сказали, что впереди должен быть ближний / дальний свет, габарит, поворот. Т.е. берем фару с галогенкой , отсекателем, габаритом (такие есть). В старый маленкий, аккуратненький, классненький габарит ставим поворотник (желтую лампочку). Вот тогда все ОК, говорят мне там. Сзади должны быть стоп, габарит, поворот, ну и задний ход, т.е. будут ли они вместе в блоке или раздельно никого не волнует. По крайней мере мне так сказали на станции ТО. И если честно, то я именно за это, т.к. считаю, что в сегодняшнее время машина должна быть оборудована такими опознавательными знаками (для безопасности). Считаю, что сделав так, будет проще на станции, в ГАИ и на ДОРОГЕ.

 

Можно конечно, лезть в бутылку, искать лазейки в правилах,что-то доказывать Техосмотру и ГАИ, но стремиться к оригиналу. Тоже, конечно, ПОЗИЦИЯ!! Спору нет. Так что будем уважать мнение друг-друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильнар, такой вопрос: где можно посмотреть эти комментарии?

В самих Правилах я этого не увидел, а портить оригинал тоже не собираюсь.

Талон техосмотра принесут домой, а вот на дороге надо чем-то прикрыться.

А комментарии как раз то!

 

 

Новый государственный стандарт требований безопасности и технического состояния автомобилей вводится в России с 1 марта. Это еще один «новогодний подарок» российского правительства отечественным автомобилистам (первым стали изменения Правил дорожного движения). Кстати, сам документ мало кто видел, но поправки известны — новые требования Правил дорожного движения (ПДД) вступят в силу с 1 января 2007 года и не коснутся автомобилей, выпущенных ранее.

 

Если говорить кратко, то в новом ГОСТе произошли следующие изменения. Так, задние указатели поворота — только желтого или оранжевого цветов. Ранее внешние световые приборы можно было заменить на аналогичные от другой модели, теперь же замена запрещена. Исключением станут автомобили, снятые с производства. Если на авто стоят ксеноновые фары, то они должны быть оборудованы автокорректором. Обязательным по новому ГОСТу стал и третий (верхний) стоп-сигнал. Металлические дуги так называемых «кенгурятников» отныне должны иметь эластичное покрытие. Любое конструктивное изменение выхлопной системы запрещено, а спортивные прямоточные глушители без одобрения производителя — вне закона. Задний номерной знак должен освещаться не менее чем двумя лампочками, а шипованная резина должна стоять на всех колесах. Это, так сказать, краткое изложение изменений в технические стандарты для автомобилей, которые будут учитываться при прохождении государственного технического осмотра. Постараемся поговорить о каждом из них по отдельности, чтобы определиться в том, чего же нам ждать в ближайшие полторы недели.

 

Если что почитай статью вот здесь http://news.nashbryansk.ru/static/35733.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю производителей, кот. делают красные поворотники и стопы в габаритах, т.е. кот. лишь светят ярче, когда тормозят. Постоянно матерюсь, когда еду за таким, приходится вылупиться на его подфарники и следить за яркостью. А еще если они грязные внутри, то ваще. У меня на старой "99" задние подфарники были грязные внутри и плохо светили, так я летом не поленился, разобрал их, промыл, стали как новые. Так что с нашими родными стопами фигня какая-то. Если б еще отражатели хорошие стояли внутри, то ладно. Кто-нибудь не опытный или женщина как заедет нам газоводам в зад. Формально мы , конечно, правы и нам-то пофигу, а его жалко. Не хочу чтоб про меня говорили "повылазили тут всякие на всяком старье".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый государственный стандарт требований безопасности и технического состояния автомобилей вводится в России с 1 марта. Это еще один «новогодний подарок» российского правительства отечественным автомобилистам (первым стали изменения Правил дорожного движения). Кстати, сам документ мало кто видел, но поправки известны — новые требования Правил дорожного движения (ПДД) вступят в силу с 1 января 2007 года и не коснутся автомобилей, выпущенных ранее.

 

Если говорить кратко, то в новом ГОСТе произошли следующие изменения. Так, задние указатели поворота — только желтого или оранжевого цветов. Ранее внешние световые приборы можно было заменить на аналогичные от другой модели, теперь же замена запрещена. Исключением станут автомобили, снятые с производства. Если на авто стоят ксеноновые фары, то они должны быть оборудованы автокорректором. Обязательным по новому ГОСТу стал и третий (верхний) стоп-сигнал. Металлические дуги так называемых «кенгурятников» отныне должны иметь эластичное покрытие. Любое конструктивное изменение выхлопной системы запрещено, а спортивные прямоточные глушители без одобрения производителя — вне закона. Задний номерной знак должен освещаться не менее чем двумя лампочками, а шипованная резина должна стоять на всех колесах. Это, так сказать, краткое изложение изменений в технические стандарты для автомобилей, которые будут учитываться при прохождении государственного технического осмотра. Постараемся поговорить о каждом из них по отдельности, чтобы определиться в том, чего же нам ждать в ближайшие полторы недели.

 

Если что почитай статью вот здесь http://news.nashbryansk.ru/static/35733.php

Ильнар, спасибо за ответ и статью!

Всю жизнь повторяю фразу:"Солнце ещё не взошло, а в стране дураков уже вовсю кипела работа..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...