german

Странный звук в области коробки!

18 сообщений в этой теме

Товарищи у моего авто странный звук в районе коробки(как сверчок) сцепление выжимаешь проподает,на скорости за 70 км\ч проподает ,а на холостых и при небольшой скорости сверчит и слегка стучит.Что это ? :(:angry::o:blink:Коробка родная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи у моего авто странный звук в районе коробки(как сверчок) сцепление выжимаешь проподает,на скорости за 70 км\ч проподает ,а на холостых и при небольшой скорости сверчит и слегка стучит.Что это ? :(:angry::o:blink:Коробка родная

Не претендую на истину, но при таких описаниях это выжимной подшипник. А при скорости за 70 км/ч ты его просто не слышишь из-за шума машины.

Еще, если у тебя родные педали, то посмотри кинематику на предмет люфтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие еще варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие еще варианты?

Тебе хочется услышать что то типа - "не переживай, притрется?" :) Надо смотреть, тогда все и выяснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе хочется услышать что то типа - "не переживай, притрется?" :) Надо смотреть, тогда все и выяснится.

Хочется услышать к чему быть готовым,что бы зап.части были под рукой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема, через пару дней товарищ приедет и посмотрим. Думаю надо снизу с лампой посмотреть и послушать при нажатой и при отпущенной педали. Там может от вращения брякать вилка выключения сцепления, (может просто сместилась), может муфта и подшипник выключения сцепления, или рычаги корзины цепляют. По моим ощущениям звук от немассивной детали, получается рычаг, (вилка). У меня на малых оборотах брякает, при нажатии на 4-5 сантиметров на педаль звук прекращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попробуй отрегулировать свободный ход педали сцепления, потом посмотреть выжимной подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня аналогичная проблема, через пару дней товарищ приедет и посмотрим. Думаю надо снизу с лампой посмотреть и послушать при нажатой и при отпущенной педали. Там может от вращения брякать вилка выключения сцепления, (может просто сместилась), может муфта и подшипник выключения сцепления, или рычаги корзины цепляют. По моим ощущениям звук от немассивной детали, получается рычаг, (вилка). У меня на малых оборотах брякает, при нажатии на 4-5 сантиметров на педаль звук прекращается.

да по описанию похоже на мое чудо ..... :D починишь напиши ,до выходных не буду лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверчок-сссссука.

Ну что коллеги, вроде ясность появилась, сегодня осмотрел корзину, выпала пружина ведомого диска сцепления и по-моему еще одна надломилась. Это не новость для меня, на прошлой замене диска вылетело 2 или 3 пружинки и болтались, или между пружинами корзины застревали. Неясно почему вылетают, видимо большие нагрузки, может манера вождения хамская, слишком резко бросаю сцепление, может еще чего. Со времени прошлой замены прошло полгода. Пружинку я вытащил, правда с приключениями, дырок там нет, маялся долго, но потом оказалось что пружина сверлится, просверлил, отломал пару витков и так до победного конца. Стрекотание осталось, но наверное немного покатаюсь, потом придется диск менять. Больше стрекотать нечему. Непонятно чего он так скис быстро, подбирал новый по размеру, характер повреждения на обоих такой, возможно сжатые пружины ведомого диска, отгибают кромку на диске и постепенно перемалывают её. Может диски современные не того качества, какие мнения будут?

Кстати звук в разных местах это тоже иногда загадка. Например, у меня болтаются рычаги переднего моста и раздатки, но стук раздается впереди, в районе двигателя, когда в коробке зуб полетел, стук раздавался в районе маховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что коллеги, вроде ясность появилась, сегодня осмотрел корзину, выпала пружина ведомого диска сцепления и по-моему еще одна надломилась. ... Непонятно чего он так скис быстро, подбирал новый по размеру, характер повреждения на обоих такой, возможно сжатые пружины ведомого диска, отгибают кромку на диске и постепенно перемалывают её. Может диски современные не того качества, какие мнения будут?

 

У меня было такое стрекотание, пока стоял старый ( как будто восстановленный) ведомый диск сцепления! Демпферные пружины ограничивались очень слабыми ограничителями!! После того, как 2 раза оставался без сцепления посреди города, заменил диск на новый , кажется ЗМЗ для УАЗОВ ( у меня УМЗ-417)! На этом проблемы с треском закончились! А так еще грешу на старые корзины, у меня лапки стирались очень неравномерно, мне думается, что это отражалось на неравномерности нагрузки на демпферные пружины ведомого диска!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня было такое стрекотание, пока стоял старый ( как будто восстановленный) ведомый диск сцепления! Демпферные пружины ограничивались очень слабыми ограничителями!! После того, как 2 раза оставался без сцепления посреди города, заменил диск на новый , кажется ЗМЗ для УАЗОВ ( у меня УМЗ-417)! На этом проблемы с треском закончились! А так еще грешу на старые корзины, у меня лапки стирались очень неравномерно, мне думается, что это отражалось на неравномерности нагрузки на демпферные пружины ведомого диска!

Мужики а Луковское сцепление станет без проблем на 21 движок?Вал войдет?Дайте отве,а то возьму а оно не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики а Луковское сцепление станет без проблем на 21 движок?Вал войдет?Дайте отве,а то возьму а оно не подойдет.

На счет вала - войдет 100%. У меня стоит УМЗ-417 с родной КПП и РК (специально оставлял), так вот сцепление стоит LUK. Только вот в магазине сказали, что на УАЗах сейчас уже есть три вида первичных валов (по диаметру, правда я сомневаюсь, что три, скорее всего два). Я попросил под толстый вал (для УАЗ-469) - подошло как родное. А вот крепление к маховику - тут уже не знаю какое оно на 21-ом движке, но не исключено, что какой нибудь "ЛУК" подойдет. Наша промышленность не идет по принципу изобретения, как буржуи. Наши идут по принципу унификации, что бы ты в случае поломки ГАЗика мог подбежать к подбитому танку, скрутить нужную железяку для своего ГАЗона и поехать дальше.

Возьми старую корзину в гамазин, там и примерий - обязательно что нить подберешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет вала - войдет 100%. У меня стоит УМЗ-417 с родной КПП и РК (специально оставлял), так вот сцепление стоит LUK. Только вот в магазине сказали, что на УАЗах сейчас уже есть три вида первичных валов (по диаметру, правда я сомневаюсь, что три, скорее всего два). Я попросил под толстый вал (для УАЗ-469) - подошло как родное. А вот крепление к маховику - тут уже не знаю какое оно на 21-ом движке, но не исключено, что какой нибудь "ЛУК" подойдет. Наша промышленность не идет по принципу изобретения, как буржуи. Наши идут по принципу унификации, что бы ты в случае поломки ГАЗика мог подбежать к подбитому танку, скрутить нужную железяку для своего ГАЗона и поехать дальше.

Возьми старую корзину в гамазин, там и примерий - обязательно что нить подберешь.

Да не плохо было бы,что бы танки на гудричах ездили,подбежал к танкисту литр дал, :lol: а он тебе комплект БФ. :D

Мужчины а все таки мож у кого есть опыт установки Луковского с цепления с двиглом от ГАЗ 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных ставил коробку. Оказалось лапки сцепления неравномерно и сильно стёрты. На картере сцепления открутился (держался на трёх нитках) упор под вилку (такой с шариком). Лопнула пружина которая от вилки к раме идёт. При проворачивании рукой из кабины промежуточного кардана, стоит какой-то металлический звон. Но это может быть синхронизатор (может я его неправильно собрал). Интересовался у спецов - на уазкиных маховиках есть отверстие и для лабчатого сцепления и для лепесткового, а у маховика ГАЗ-21 придётся центрировать корзину первичным валом коробки, накернивать отверстия, сврлить, резать резьбу- а маховик вроде прикаленный... Ну Robinzon наверно прав, вдруг есть лепестковые корзины с посадочными местами под 21 маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных ставил коробку. Оказалось лапки сцепления неравномерно и сильно стёрты. На картере сцепления открутился (держался на трёх нитках) упор под вилку (такой с шариком). Лопнула пружина которая от вилки к раме идёт. При проворачивании рукой из кабины промежуточного кардана, стоит какой-то металлический звон. Но это может быть синхронизатор (может я его неправильно собрал). Интересовался у спецов - на уазкиных маховиках есть отверстие и для лабчатого сцепления и для лепесткового, а у маховика ГАЗ-21 придётся центрировать корзину первичным валом коробки, накернивать отверстия, сврлить, резать резьбу- а маховик вроде прикаленный... Ну Robinzon наверно прав, вдруг есть лепестковые корзины с посадочными местами под 21 маховик.

Есть LUKовские корзины под 21 маховик. У меня на двух машинах стоит. Только под солдатик надо подложить шайбы ок. 4,5 мм, потому что LUKовская корзина ниже на этот размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги, выходные посвятил «регламентам», кое-что прояснилось.

Тормоза:

После перебирания замен и др., давление стало появляться после 2-3 качков, возможно я ошибаюсь, но у меня проблема решилась, когда обратил внимание на отверстия в поршне. Их 6, сечение 2 мм, то-есть дырка диаметром около 5 мм, у меня лепестки прикрывающие эти отверстия были отломаны, пришлось поршень заменить. Это могло приводить к снижению производительности цилиндра, вот и 2-3 качка. Теперь такое впечатление, что просто ход педали увеличился, вначале идет очень легко, после половины, начинает понемногу тормозить, на втором качке около середины педаль очень жесткая. Думаю это можно исправить, регулируя шток. Так что, похоже жизнь налаживается.

Странный стук в сцеплении:

Как я и предполагал на ведомом диске сцепления вылетело 3 пружины, из оставшихся, одна была расколота на 4 части. Диск новый, простоял всего полгода. Ясность наступила, когда посмотрел внимательно на подшипник выключения сцепления, стрекотал и он, (кстати вначале хотел закинуть не глядя, внешне ничего не видно). Видимо он постепенно крякнул, в таком состоянии подтормаживал или вообще подклинивал, это приводило к тому что ударная нагрузка приходилась на пружины ведомого диска. А дальше дело времени. Так что надо менять, конечно без затягивания. После всех работ педаль сцепления уж очень мягкая, работает отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть LUKовские корзины под 21 маховик. У меня на двух машинах стоит. Только под солдатик надо подложить шайбы ок. 4,5 мм, потому что LUKовская корзина ниже на этот размер.

Слушай а какая нибудь маркеровка специальная существует?Для 21 маховика.и скока стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай а какая нибудь маркеровка специальная существует?Для 21 маховика.и скока стоит.

 

Там отверстия по-другому просверлены. Проще взять старую корзину и приложить ее в магазине к новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти