ILYA

родные фонари

4 сообщения в этой теме

На моем автомобиле сзади врезаны фонари от Уаза. Я добыл родные стеклышки и сделал рамочки на них. Купив в магазине за 70 руб. фонари с более поздних моделей ГАЗ и ЗИЛ (с пластиковыми рассеивателями), собрал оригинальный вариант задних фонарей :lol:

Теперь,(хоть я такой офигенно умный :roll: ),не могу сообразить, как подключить их. УАЗовские имеют три лампы: габарит,поворот,стоп. ГАЗовские имеют две одноконтактных:габарит и стоп-поворот. В схемах указан первый вариант: один фонарь без поворота или без стопа. Я видел,как все работает ,но нет возможности остановить машину на улице и прозвонить провода.

Может поможете, добрые люди? :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоп идет один провод на поворотники два, и все на одну лампочку.

 

Мое мнение не лучший вариант. Я себе поставил доп поворотники (боковые от УАЗа)

 

А без тестера никуда не денешся, все равно придется проверять все. Под рулем снизу есть клемник там крайние контакты и есть поворотники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все просто! :oops:

Спасибо! А дополнительно я поставлю поворотники под бампера-"парктроники" :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стоп идет один провод на поворотники два, и все на одну лампочку.

Мое мнение не лучший вариант. Я себе поставил доп поворотники (боковые от УАЗа)

А без тестера никуда не денешся, все равно придется проверять все. Под рулем снизу есть клемник там крайние контакты и есть поворотники

 

Там схема простенькая, можно и прозвонить. Провода, (у меня во всяком случае), три идет, на стоп, на габарит и поворотник. Два провода идут вместе а третий из жгута выходит где-то за 50 см. Поворотники стоят внизу отдельно. Посредине где-то должна быть розетка на прицеп, (у меня снято). На стопари провод идет через лягушку, (датчик давления в тормозной системе), выдумали же херню, стоит на раме в районе сидения водителя, клеммы как трубки.

 

Вылез у меня один отказ, при нажатии на стоп правый не загорался а габарит гас. Нашел причину, может кому интересно, оказалось дело в массе. Фонарь крепится через прокладку, затем на штыри надевается накладка и гайки, так вот там слоев краски дохера, пришлось почистить и жизнь наладилась, так что если что-то не в тему мигает может есть смысл проверить массу. Ну и как я говорил задний жгут находится в сырости и коррозирует, по этой причине изоляция просто высыпается, а провода по всему жгуту замыкают друг на друга, у меня высыпался целый кусок а я в грязи сразу не понял где искать. Иногда проще новый кинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти