Перейти к содержимому


Фотография

родные фонари


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2003 - 00:09

На моем автомобиле сзади врезаны фонари от Уаза. Я добыл родные стеклышки и сделал рамочки на них. Купив в магазине за 70 руб. фонари с более поздних моделей ГАЗ и ЗИЛ (с пластиковыми рассеивателями), собрал оригинальный вариант задних фонарей :lol:
Теперь,(хоть я такой офигенно умный :roll: ),не могу сообразить, как подключить их. УАЗовские имеют три лампы: габарит,поворот,стоп. ГАЗовские имеют две одноконтактных:габарит и стоп-поворот. В схемах указан первый вариант: один фонарь без поворота или без стопа. Я видел,как все работает ,но нет возможности остановить машину на улице и прозвонить провода.
Может поможете, добрые люди? :cry:


#2 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 Декабрь 2003 - 01:15

на стоп идет один провод на поворотники два, и все на одну лампочку.

Мое мнение не лучший вариант. Я себе поставил доп поворотники (боковые от УАЗа)

А без тестера никуда не денешся, все равно придется проверять все. Под рулем снизу есть клемник там крайние контакты и есть поворотники

#3 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2003 - 01:28

Как все просто! :oops:
Спасибо! А дополнительно я поставлю поворотники под бампера-"парктроники" :idea:

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Март 2007 - 13:55

[quote name='Slavich' date='Dec 10 2003, 07:15 AM' post='1703']
на стоп идет один провод на поворотники два, и все на одну лампочку.
Мое мнение не лучший вариант. Я себе поставил доп поворотники (боковые от УАЗа)
А без тестера никуда не денешся, все равно придется проверять все. Под рулем снизу есть клемник там крайние контакты и есть поворотники

Там схема простенькая, можно и прозвонить. Провода, (у меня во всяком случае), три идет, на стоп, на габарит и поворотник. Два провода идут вместе а третий из жгута выходит где-то за 50 см. Поворотники стоят внизу отдельно. Посредине где-то должна быть розетка на прицеп, (у меня снято). На стопари провод идет через лягушку, (датчик давления в тормозной системе), выдумали же херню, стоит на раме в районе сидения водителя, клеммы как трубки.

Вылез у меня один отказ, при нажатии на стоп правый не загорался а габарит гас. Нашел причину, может кому интересно, оказалось дело в массе. Фонарь крепится через прокладку, затем на штыри надевается накладка и гайки, так вот там слоев краски дохера, пришлось почистить и жизнь наладилась, так что если что-то не в тему мигает может есть смысл проверить массу. Ну и как я говорил задний жгут находится в сырости и коррозирует, по этой причине изоляция просто высыпается, а провода по всему жгуту замыкают друг на друга, у меня высыпался целый кусок а я в грязи сразу не понял где искать. Иногда проще новый кинуть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей