Talion

Нет слов, одни эмоции!!!!!

6 сообщений в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантр не плохой,но шкворня на редукторном мосту и так нагружены больше гражданского,а здесь их еще больше догружают.Как они будут ходить?И на сколько долго? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот еше вариант получения портальных мостов из обычных...

http://www.4wdworld.com.au/products/portalaxles/index.htm

..правда ценник там наверное недетский.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на сколько я понимаю второй вариант практически то же самое что и первый. вот вопрос с живучестью шкворней действительно интересный. А еще интересует как он поведет себя при примом ударе, например при попадании в хорошую выемку, не завернет ли мост внутрь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкворня переделываются... пара подшипников добавляется для усиления....в Москве есть один Деф-110 оснащённый этими порталами ...и их же локами, шрусами, полуосями.... Журнал "ПП 4х4" тестил его пару лет назад на 37 Свамперах сравнивал с Дефом в стандарте результаты.... предсказуемые в говнах выше всяких похвал на дороге всё значительно ухудшилось и управляемость и работа подвески.... колея шире на 300 мм, плечо обкатки, неподрессоренные массы и т.п.... Максимальная скорость 90 км/ч больше не получилось растолкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти