Перейти к содержимому


Фотография

Строим каркас безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2006 - 12:50

Как я понял, к бортам крепится все ж можно, если не предаолагать серьезных "ушей"....


#22 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2006 - 20:08

Дай Бог не придется проверять!
С лопатой везде не холодно

#23 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Май 2006 - 10:17

самое интересное, что серьёзные уши как раз происходят у тех, кто их не предполагает. не считая соревнований и жёстких покатушек. так что лучше перебдеть и надеяться, что не пригодится.
...это сладкое слово хабар...

#24 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2006 - 12:21

Ну да, только в данном случае "перебдеть" означает безвозвратно испохабить кузов.
С лопатой везде не холодно

#25 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Май 2006 - 12:59

Ну да, только в данном случае "перебдеть" означает безвозвратно испохабить кузов.

<{POST_SNAPBACK}>

тут уже выбирать между оригиналом и безопастностью. у меня вот дед на оригинале 67го перевернулся с трупом из пассажира и отсидел потом пару лет. так что...
...это сладкое слово хабар...

#26 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2006 - 14:50

тогда мне надо перед приемом на борт пассажиров проводить инструктаж п ТБ и брать расписку о снятии с меня всей ответственности <_<

#27 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2006 - 21:49

спасибо. после вых. жду фотки :ph34r: . Хотелось бы увидеть:
- крепление центральной дуги
- крепление раскосов к задней части
- конструкцию бампера-кенгурятника
- крепление кенгурятины к раме

надеюсь я не пногого прошу......

<{POST_SNAPBACK}>


Вроде усе запрашиваемое снято.См. фотки где-то тут http://www.gaz69.ru/...ls.php?album=35
С лопатой везде не холодно

#28 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2006 - 14:10

Слушай, спасибо тебе ООГРОМНЕЙШЕЕ. Безмерно признателен. все сразу прояснилось... На выходных мож приступлю к сварочным работам...

#29 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2006 - 21:27

Желаю удачи!
Если к следующим выходным успеешь собраться, поехали покатаемся, см. ТРЕП.
С лопатой везде не холодно

#30 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 13 Август 2006 - 00:38

Ну да, только в данном случае "перебдеть" означает безвозвратно испохабить кузов.

В теме "Конструкторское бюро > Строим внедорожник > Водительская дверь экстремальной 8-местки", Илья говорил:
"Дверь расширять, рамку быстро съемную, это понятно вот только почему элементы кузова должны нести защитные функции? грамотный каркас безопасности и нет проблем..."

Там же я высказался за частичные защитные функции кузова.

Илья, как ты понимаешь «ГРАМОТНЫЙ КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ»? Как на счет этого:

Митяй, зачем кузов похабить?
Стойки дуг можно сделать и снаружи кузова. Варим к раме трубы, на уровне подножек. Делаем на них фланцы для стоек и кладём новые подножки. Вертикальные стойки каркаса идут снаружи кузова. Верхняя поперечина дуги позволяет крепить люстру. Кабриотент ставится - складывается под этими дугами.

Резоны:
-Не расходуется внутреннее пространство и без того малого кузова;
-Крепление непосредственно к раме. От ударных нагрузок, каркас деформируется снаружи, а не внутри кузова, где в тесноте может и бед натворить;
-Пусть трубы гнутся, работают от удара. Но они не оторвут сравнительно тонкий пол, а с ним и ноги в тесноте нашего салона.

Хрен с ним, с историческим силуэтом, которого у меня уже нет – для этого есть другой раздел КБ. Здесь Пепелатцы делают.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#31 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Август 2006 - 18:32

http://www.raf.su/in...t...6&Itemid=50

тех требования раф но народ идет дальше к дополнительным внешним каркасам

Обратной дороги нет! (С)
 


#32 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 13 Август 2006 - 21:02

http://www.raf.su/in...t...6&Itemid=50

тех требования раф но народ идет дальше к дополнительным внешним каркасам


Илья, спасибо!
Обработаю информацию-обсудим.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#33 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2006 - 01:38

Может, тогда проще багги сварить?

#34 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 22 Август 2006 - 21:56

Может, тогда проще багги сварить?

Я – не ортодокс ретро. Авария в простых условиях, хотя и по чисто технической причине, показала возможные последствия горных безобразий. Там может вмешаться и человеческий фактор. Да, в случае реализации «внешней обвязки», машина будет похожа на багги. Главное-не форма, а сохранность содержимого. Людей везём
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#35 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2006 - 22:42

Соглашусь, что для горных дорог "лишнего" каркаса не бывает, но обвязка снаружи - это уже экстрим. И каким образом диагонали делать? Через кабриотент? Не уверен, но еще и с ментами могут напряги быть, сегодня обсуждали похожую тему - силовой багажник над пластиковым кузовом.
Может прощешесть подушек, ковши с четырехточечными ремнями, шлемаки и несгораемые костюмы? :)
С лопатой везде не холодно

#36 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 23 Август 2006 - 21:21

Да, в случае реализации «внешней обвязки», машина будет похожа на багги. Главное-не форма, а сохранность содержимого. Людей везём

И всё равно, в душе он будет ГАЗ-69 с заложенными в него уникальными качествами и положительной энергетикой. За это я и люблю эту марку. И любить своего монстрика я буду как ГАЗ-69, только модернизированный.

Соглашусь, что для горных дорог "лишнего" каркаса не бывает, но обвязка снаружи - это уже экстрим. И каким образом диагонали делать? Через кабриотент?

На некоторых вариантах Вранглера (короткий тент типа "Койот"), задние дуги-подкосы проходят сквозь уплотнения тента. Расстегнул молнию сложил кабриотент - и делов куча.

Не уверен, но еще и с ментами могут напряги быть, сегодня обсуждали похожую тему - силовой багажник над пластиковым кузовом.

Да, согласен. Но всё разводится, если захотеть и заработать. Дело в соотношении "необходимость/цена вопроса".
Изучается.

Может прощешесть подушек, ковши с четырехточечными ремнями, шлемаки и несгораемые костюмы? :)

Сын Salt'a, на только что заделанном ГАЗике, принял в лоб ГАЗель. ГАЗель списали. ГАЗик серьёзно ранен. Результат был в фотогалерее. Люди не пострадали, благодаря четырёхточечникам. Так что спортивные чашки с путними ремнями поставлю.
Подушки не нужны - не те скорости в горах. Если слетел в ущелье, то уже не понадобятся. Ремни здесь просто не дают принять головой землю. А что в горах лучше ездить без тента и высокого центра тяжести (железная будка, остекленение) - любой согласится.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#37 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2006 - 23:50

Вопрос не в задних укосах, которые при внешнем каракасе можно и снаружи оставить, например в районе бампера к раме, а в диагонали. В противном случае говорить о серьезной жесткости не имеет смысла. А диагональку молнией не пройдешь - через нее надо будет протащить пару рамок чудо-кабриомеханизма и с пол-метра самого тента.
В любом случае удачи!
С лопатой везде не холодно

#38 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 24 Август 2006 - 00:17

Вопрос не в задних укосах, которые при внешнем каракасе можно и снаружи оставить, например в районе бампера к раме, а в диагонали. В противном случае говорить о серьезной жесткости не имеет смысла. А диагональку молнией не пройдешь - через нее надо будет протащить пару рамок чудо-кабриомеханизма и с пол-метра самого тента.
В любом случае удачи!

Только одну рамку-переднюю. Диагональные укосины сверху пойдут не строго в углы, а чуть ниже. Рамка в ту щель и проденется.

Что-то заглох интерес к чудо-кабриомеханизму (см. тему). Может под зиму что-нибудь сваяем?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#39 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 21:10

Да вот собрался и я каркас делать, но почитав топ, так и не понял как его лучше делать! Нравится вид каркаса у Диггера,но самое противное это крепить его к чему и как?!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#40 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 23:11

Да вот собрался и я каркас делать, но почитав топ, так и не понял как его лучше делать! Нравится вид каркаса у Диггера,но самое противное это крепить его к чему и как?!

Дык потерпи до субботы - и Диггер собирался, и еще пара-тройка вариантов будет пред глазами :)
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей