Перейти к содержимому


Фотография

Передние тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 11 Июнь 2006 - 13:02

Смотрю в умную книгу и плакаты по газику и вижу, что передние тормоза должны иметь по одному тормозному цилиндру на колодку, соеденённые трубочкой. смотрю на свой аппарат и вижу, что передний тормозной узел такой-же как сзади один в один - на две колодки один цилиндр. вопрос - так делали на заводе или кулибины поставили на передний мост задний тормозной щит с навесным?
...это сладкое слово хабар...


#2 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 11 Июнь 2006 - 15:32

Это заводской вариант модернизации Газ-69 в Газ-69-68.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:27

вопрос - так делали на заводе или кулибины поставили на передний мост задний тормозной щит с навесным?

<{POST_SNAPBACK}>

Так и должно быть у ГАЗ-69. Только это не правильно, т.к. в данном случае тормозной момент неправильно распределен по осям. Передняя и задняя ось тормозят с равными тормозными моментами, а для лучшеей устойчивости автомобиля при торможении тормозной момент на передней оси должен превышать задний.
Потом завод исправил ошибку и поставил на перед по 2 цилиндра на колесо.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:35

Всем привет
Решил не плодить новой темы и описать свою проблему тут. Тормозная система на моем ГАЗике переделана прежним хозяином следующим образом. Стоят подвесные педали от 24й Волги, ГТЦ от 24й волги, на выходе ГТЦ стоит раздвоитель, из него 2 трубки идут вниз на кубик-делитель от "головастика". В этом кубике-делителе 2 входа и 3 выхода. После кубика-делителя 2 трубки идут к шлангам на передние барабаны, одна трубка идет в сторону заднего моста,дальше как обычно, шланг, тройник на мосту и трубки к задним барабанам. Тормозные щиты на передних колесах старого образца, с одним РТЦ. ВУТа нет. Был заменен и перебран ГТЦ, поставлены новые шланги, новые РТЦ- самоподводы от Волги диаметром 32мм ("по кругу"). Колодки не менялись Система прокачана, тормоза хватают выше середины хода педали. НО....при резком торможении "в пол" задние колеса тормозят "в юз" а передние не блокируются машину заносит влево. В вывешенном состоянии передние колеса тормозятся нормально. Старый РТЦ на левом переднем колесе нещадно тек, внутри все было в тормознухе, колодки и барабан промыли бензином. Еще одна замеченная странность - задние колодки одинаковой длины, если я не ошибаюсь одна должна быть короче. При прокачивании тормозов напор струи из штуцера прокачки на передних тормозах был заметно сильнее чем на задних. Теперь собственно вопрос - куда копать дальше чтобы машина тормозила нормально?

P.S Предыдущее сообщение от Дмитрий (Саратов) прочитал очень внимательно, но неужели все ГАЗики с тормозами "старого образца" тормозили "не по человечески" ?

Сообщение отредактировал sashasv: 29 Октябрь 2011 - 11:38


#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:47

поменять колодочки на новые . А барабаны - " по состоянию" - что не велит ?Или на новых колодках хотя бы опорные эксцентрики выставить правильно....

Задние ( по ходу) колодки на "одноцилиндровом" тормозе колодочном делаются короче для выравнивания износа.

Чтобы жаба давила меньше при замене колодок. Ибо при одиноковых - задняя стирается несколько меньше передней....

А щиты тормозные с передними "по одному на колодку цилиндру" - от УАЗа всё же нелишне внедрить.

Неслабое повышение эффективности торможения передка - лишним не будет ну ниразу....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:49

поменять колодочки на новые . А барабаны - " по состоянию" - что не велит ?Или на новых колодках хотя бы опорные эксцентрики выставить правильно....

Задние ( по ходу) колодки на "одноцилиндровом" тормозе колодочном делаются короче для выравнивания износа.

Чтобы жаба давила меньше при замене колодок. Ибо при одиноковых - задняя стирается несколько меньше передней....

А щиты тормозные с передними "по одному на колодку цилиндру" - от УАЗа всё же нелишне внедрить.

Неслабое повышение эффективности торможения передка - лишним не будет ну ниразу....


Федот, спасибо за совет. Буду менять колодки. Просто хотел проконсультироваться перед тем как "копать дальше"
P.S Износ колодок нормальный, толщина накладок около 3мм. (на глаз) Сосотояние барабанов нормальное, только на одном заднем барабане есть небольшой буртик. Сточим :)

#7 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:17

Победа! ГАЗик тормозит ровно! Поменял передние колодки и барабан на переднем левом колесе. Единственный подозрительный фактор - барабан и колодки левого колеса были в масляном налете. Немного покатаюсь и опять проверю, если есть утечка масла придется менять сальник в поворотном кулаке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей