ZвеZдочёт

Вот и появился у меня настоящий ГАЗ-69!

58 сообщений в этой теме

Мы с моим отцом очень долго искали подходящий автомобиль для дачи. Просматривали любые авто, чтоб можно было на даче (именно на дачЕ, а не на дачУ) ездить. И восстанавливать. А то сами понимаете, на семейном Mercedes Viano на речку не съездишь, жалко! Смотрели и "девятки", и "копейки, и даже Suzuki Samurai. Но все не то... То убитые, то дорого для дачи. И вот наконец-тонашли на авторынке подходящий вариант. Песочный ГАЗ-69А за 2000$. Хозяин только поставил другие задние фонари (от грузового полуприцепа), руль от какой-то Мазды, сидушки от BMW и мосты от УАЗа-469. А так машина полностью оригинальная, даже цвет родной. Нигде не видно ржавчины, раздатка не гремит, тормоза работают! Прилагаю фото. Снаружи делать ничего не будем (пока :D ), а вот в интерьер хотелось бы внести пару изменений. Например,поставить магнитолу с колонками, 12вольтовую розетку, купить тентовый верх, а то летом в машине под 60 градусов. Вот в принципе и все что я хотел сделать с машиной. Но в процессе обладания этим авто проявятся и другие идеи. Кстати, состояние ГАЗа хорошее, очень хорошее для 2000$!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с моим отцом очень долго искали подходящий автомобиль для дачи. Просматривали любые авто, чтоб можно было на даче (именно на дачЕ, а не на дачУ) ездить. И восстанавливать. А то сами понимаете, на семейном Mercedes Viano на речку не съездишь, жалко! Смотрели и "девятки", и "копейки, и даже Suzuki Samurai. Но все не то... То убитые, то дорого для дачи. И вот наконец-тонашли на авторынке подходящий вариант. Песочный ГАЗ-69А за 2000$. Хозяин только поставил другие задние фонари (от грузового полуприцепа), руль от какой-то Мазды, сидушки от BMW и мосты от УАЗа-469. А так машина полностью оригинальная, даже цвет родной. Нигде не видно ржавчины, раздатка не гремит, тормоза работают! Прилагаю фото. Снаружи делать ничего не будем (пока :D ), а вот в интерьер хотелось бы внести пару изменений. Например,поставить магнитолу с колонками, 12вольтовую розетку, купить тентовый верх, а то летом в машине под 60 градусов. Вот в принципе и все что я хотел сделать с машиной. Но в процессе обладания этим авто проявятся и другие идеи. Кстати, состояние ГАЗа хорошее, очень хорошее для 2000$!

Если машина полностью оригинальная, то 12-вольтовая розетка стоит слева под панелью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина полностью оригинальная, то 12-вольтовая розетка стоит слева под панелью.

 

Спасибо. Я даже не знал! Что поделаешь, новичок! Обязательно посмотрю, когда машина из Ельца в Воронеж вернётся.

 

Кстати, ребята,подскажите... Вот я купил ГАЗ. Что с ним сначала нужно сделать обязательно? Подскажите мне плизззз... Пожалуйста не оставьте без внимания вопрос неопытного!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... Не хочет никто помогать новичку.... Злые вы, профессионалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ребята,подскажите... Вот я купил ГАЗ. Что с ним сначала нужно сделать обязательно? Подскажите мне плизззз... Пожалуйста не оставьте без внимания вопрос неопытного!!!!!!

 

Ну как тебе сказать. Я делал так

В первую очередь - изучал.

Раздрючил мануал (п.с. спасибо тому кто его на этот сайт поместил - не раз спасала книга) и читал, потом перечитывал, потом бежал в гараж и смотрел, потом шел на работу и упорно изучал данный форум :))

 

На самом деле конечно в первый момент эйфории - ездил. Потом потихоньку чинил что поламалось, прикручивал, что открутилось, прибивал что отвалилось :))

 

И вот по прошествии года с лишним - собираюсь приступать к глобальным проблемам

 

А так толком ничего не скажеш - нуно смотреть, слушать, учить матчасть.

 

В общем совет такой, могет и неправильный, облазь ЕГО всего вдоль, поперек и по диагонали. по мере появления вопросов залазь сюда и не только....

 

А вообще Поздравляю с началом новой эпохи в твоей жизни :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления... Мне тут знакомый сказал, что шкворни нужно сначала прошприцевать, потом поездить немного и по мере появления подозрительных звуков где-то "в железе" их найти и "обезвредить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя... Не хочет никто помогать новичку.... Злые вы, профессионалы...

Да не злые мы, а молчим потому, что не знаем, что тебе больше нравится:

1) ездить до поломки, сломается - починить и ездить до следующей.

2) весь автомобиль разобрать, собрать с заменой сомнительных деталей и ездить спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый вариант нравится своей скоростью, а второй надёжностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Я тож из Воронежа.

Приобретен ГАЗ-69А на ходу, правда документы требуют серьезного подхода или радикальной замены.

Что сделано. Отогнан в гараж и за 3 дня был полностью разобран мной лично, не без помощи 2 ломов (один погнул), вэдэхи, богарки, кувалды и кучи матюков. Кузов надо варить кое где, остальное в норме, за исключением морды - сильно погнута. Раму тоже, но смысла не вижу, т.к. в придачу получил почти новую, которая требует покраски и заправки внутрь нигрола. Мосты - УАЗ-колхоз, в принципе неплохие, пары в нормальном состоянии (5,125), подшипники тоже. В переднем ШРУСы под замену, пятишариковые содержали один шарик, приваренный к ведущей части (несколько раз видел подобный тюних). Короче купил одношаровые, хотя сильно рекомендовали какие-то оч.похожие на гранаты переднеприводных ТАЗов и иже с ними. НО не рискнул - смутило наличие огромного количества мелких шариков, поэтому остановился на одношаровых, их по отзывам на уазбуке сильно хвалят.

Двигатель М20 - нормален, не считая того, что 10 лет простоял без движения, компрессии по началу не было вобще, крутил кривым одним пальцем. Позже все оказалось не так плохо. После чистки свеч, замены ВВ-проводов и прочистки системы питания (в магистрали в фильтре и в баке была куча всякого гогна) я его без проблем запустил. Давление оказалось в норме, клапана не гремят. После прогрева почуял кривым, что компрессия стала себя проявлять. Ясен перец что залегли кольца - в цилиндры смесь авиационного керосина, ацетона и масла в процентном соотношении 40/40/20 соответственно и оставил на ночь. Утром прочихал, прогрел дал кокса минут на 5 и залил Лавр МЛ-202 до вечера. Не знаю, что лучше помогло, но компрессия стала 9-9-8,7-9,2. Какая была до этого не знаю но точно меньше. Тем не менее буду ставить движок ГАЗ-21 со своей волги. М20 неплохой, но я абсолютно не знаком с ним, а 21-й собрал с нуля и сделал ему тюних, так что выбор очевиден.

 

Отревизированы и заново собраны все рессоры, мосты, кпп и рама. На следующей неделе буду собирать. Надо бы ещё раздатку поглядеть, но что-то без специалиста стремаюсь.

ВОТ! К чему я это все. Хочу построить внедорожник. За оригиналом гнаться смысла не вижу, да и вобще по жизни стараюсь всегда все сделать лучше и функциональнее чем изначально. Такой вот маньячина Условия пользования - активный отдых и зимний Воронеж. Резину планирую Ф-201, диски Виком 106 уже имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

Я тож из Воронежа.

Приобретен ГАЗ-69А на ходу, правда документы требуют серьезного подхода или радикальной замены.

Что...

...Условия пользования - активный отдых и зимний Воронеж. Резину планирую Ф-201, диски Виком 106 уже имеются.

Да... Зимний Воронеж-это что-то! Особенно дороги! Этой зимой их практически не чистили... Но машину я планировал не для Воронежа, а для круглогодичного катания на даче в пос. Шишовка Бобровского района. Там дороги чистят круглый год, т. к.там живет глава района. Но р. Битюг зимой... Это-что-то с чем-то! И еще: рядом проходила так называемая "Царская Дорога" по которой граф Орлов ездил из Чесменского конезавода в Хреновской. Там очень красивые места. Там идеальное место для покатушек на ГАЗах. Круглый год. Так что можно организовать офф-роуд парти. Я на ГАЗе буду первым записавшемся. Сам возможностей организовать не имею... Имею но не имею средств. Кто может помочь с организованием-пишите. Буду рад. ICQ-212330802

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saper_vasja а вы не могли бы указать где "дрючат мануал"? не нашла.

может посоветуйте, какую нибуть литературу попроще про ГАЗ-69... для "чайников" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрючат мануал в документации, которая пока не восстановлена. Для женщин... можно пока полистать каталог запчастей в картинках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрючат мануал в документации, которая пока не восстановлена.

Вот здесь можно книги скачать:

http://www.gaz69.ru/bookzip/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper_vasja а вы не могли бы указать где "дрючат мануал"? не нашла...

И это....... посоветуйте, плиззз, какуюнибуть литературу попроще про ГАЗ-69... для женщин :unsure:

__________________________________

И не надо кидать в меня тапочками.

Я тоже хочу в лобисты российского автопрома!!!!

 

 

Могу выслать мануал если надо + коечто еще нашел правда уже не помню где ( полный каталог + карточки ТО с количеством человеко-часов в зависимости от высоты над уровнем моря) пишите saper_vasja<гав>list.ru или аська 105271642

 

 

P.S. "А вообще для женщин..." - не надо так у меня штурман - жена, скоро будет полноценный механик. Женщины они тоже правильные бывают, особенно когда Газончиков беруть :)))

 

P.P.S. По-моему проще чем тот мануал что был на данном сайте быть не может - так как писан для кузнеца Васи из колхоза "светлый путьна" :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. "А вообще для женщин..." - не надо так у меня штурман - жена, скоро будет полноценный механик. Женщины они тоже правильные бывают, особенно когда Газончиков беруть :)))

 

Ну это типа шутка была.

Так просто навеяло, бывало зайдешь в магазин запчастей, а там женщина продавец. По моему, целый день сидит и глаза подкрашивает. Ее спрашиваешь есть у вас это, а она глазами хлопает и говорит: А вы мне покажите как оно выглядит, или ткните пальцем на витрине, что вам нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:))))) ага и такие бывають - причем их большинство :))))

вспомнил байку как женщина покупала колодки тормозные... гдето в нете проскакивала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так шутить.

Жена у меня имеет водительские категорий А,В,С и все тракторные и +

погрузчик и крановщик и при ремонте часто помогает, два раза двигатель

с ней преребирал когда торопились.

Моё мнение: женщины ни в чём не хуже мужчин и даже на бездорожье,

но только им машинку жалко мочить и стукать!

А вообще я её как детектор неисправностей использую, едем на дачу -

30км асфальт, 30км гравийка, 8км проселок(практически бездорожье),

а когда домой собираемся накатываю стакан - пару водки и пассажиром

спать. Утром узнаю какой я нехороший и где стучит, гремит, скрипит,

не тормозит или не включается. Всё машина прошла диагностику,

можно затеивать ремонт с N-ным бюджетом и ни слова.

Да кстати, она профессионально работает водителем и практически все

доработки и переделки обсуждаются и испытываются вдвоём.

 

Мнение моёй жены: самая лучшая машина МАЗДА 323 дизель,

самая строптивая машина КУКУРУЗЕР 60, самая прикольная и

стильная ГАЗ-69 без тента (скачки на бешеной табуретке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, друзья! Я наконец-то пригнал машину с Ельца! Идет бодро, 90 км не предел. Только по пути квакнулся выключатель дворников. Приехал,стал на следующий день заводить, полетел бендикс! Так что теперь ГАЗ я завожу тока с ручного стартера. Буду ставить волговский бендикс. Подскажите: что может стучать на кочках по левой стороне кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите: что может стучать на кочках по левой стороне кузова?

Бензобак???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите: что может стучать на кочках по левой стороне кузова?

Изношены рессорные втулки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю: Старый стартер был сильно изношен. Сегодня купил новый беларусский стартер. Мы с братом и знакомым брата пытались поставить его. Закрутили, подсоединили первый раз. Млин! перестал заводиться даже с ручника. Великоват... Сняли, подпилили, поставили на место. Не работает. Прокручивает стартер с характерным треском. Сняли, посмотрели. Завели с ручника. Завелась. Сняли аккум. Принесли снятый с Волги знакомого. ПОдсоединили напрямую. Работает!!!! Купили новый аккум. Подсоединили стартер. ЗАВЕЛИ!!! завтра буду регулировать карбюратор... По ходу выяснилось что он с "Жигулей" и поэтому не сделаешь ручной газ. А насчет стука... Загоню завтра на эстакаду, посмотрю. Заодно заменю разбитые втулки передних рессор. но стучат не они. Но в целом копание в ГАЗике интересней чем в иномарке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я заменил задние втулки ( волговские были сильно изношены, да еще и хозяин влепил туда обрезанные, которые один раз туда запрессуешь, и не выбьешь ни черта) Стучит. Заменил разбитый передний карданный вал. Нашли стук. Происходил он от лопнутого коренного в рессоре. Теперь с помощью этого форума нашли рессоры задние новые в Воронеже. Буду ставить. Посмотрю, исчезнет ли стук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду менять салон. выложил фотки с новыми рессорами. машина не вылезает из гаража. ну да ничего. Все равно поставлю старые Уазкины диски и выеду на них а потом обратно переставлю. Смотрите обновленмя фотоальбома

 

Для bikoz: Праздравляю! Я горжусь тем что не только сильный пол заинтересован газончиками. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду менять салон. выложил фотки с новыми рессорами. машина не вылезает из гаража. ну да ничего. Все равно поставлю старые Уазкины диски и выеду на них а потом обратно переставлю.

Помнится у Мамонта была фотка, как он заезжает в низкий гараж - прижодится тент складывать. жёсткий верх не сложишь. Я радуюсь, что у моего гаража самые высокие в гск ворота:-) прада отвалились они нафиг... Зато хоть шишигу загоняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти