Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Жесткая крыша на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Автор KOT:

 

Прежде всего, извините ,что нет фоток- фотоаппарату пришел конец.

Итак, Вы решли сделать жесткую крышу для своего внедорожника.

Лучше запаститесь следующими инструментами: болгарка, сварочный агрегат, невелир (или гирька на веревочке для вертикальных измерений).

Материал- две трубы квадратного профиля, четыре трубы на три четверти,четыре косынки, два уголка по полтара метра. Изготовьте стапель- два бруса закрепленых между собой досками. Брусья должны быть несколько длинее тента.

Снимите с машины тент. Возьмите болгарку и аккуратно отрежьте кулисы ветрового стекла(только на раме ветрового стекла, но не на внутренней раме). Потом, сняв запаску ( на газ-69 ) той же болгаркой

отрежьте трубки, которые торчат из-за борта для крепления дуг.

Теперь, вымеряем линейкой длину борта от двери и до конца.

Видим, что слева идет загругление борта( для придания кузову слегка яйцевидной формы, это можно посмотреть на чертеже).

Когда нам стали известы размеры, отрезаем болгаркой как нам нужно квадраные трубы, и потом вырезем "зубчики", что бы согнуть по форме борта машмны.

Укладываем последние трубы на стапель, и прикрепляем гвоздями.

Вторую прибиваем по ширине бортов.

Согните на трубогибе( или тоже вырежте "зубчики") каркас тента

(трубы на три четверти), чтобы высота и ширина была такая же, как у страрых дуг( что бы так получилось, нужно на три четверти не менее четыре метра по длине).

Далее привариваем трубы на основание тента (там, где идет согинание по форме борта приваривать нельзя), а потом закрепляем косынками.

Поле того, как каркас сделан, надо по центру приварить сверху еще по трубе( так как у нас три трубки каркаса, между ними), и за чистить напильником сварочный шов.

Следующий этап- приваривание уголков для стекол ( у меня тент с фанерой, а кто решил делать с железом- пожет не приваривать уголки)

Так как это для стекол, можно по высоте между уголками оставить размер, такой, какой тебе на вкус ( я оставил 50см). Тоже самое и на противоположном борту.

Где будет распологаться задняя часть нужно приварить трубу по всей ширине.(высота от каркаса 10см) Это крепеж задней двери.

Теперь, привариваем полоску железа на уголки для того чтобы

автомобильную резину для стекол можно было побокам прикрепить.

Покупаем стекла триплекс, и крепим на авто резину.

Поле того как все это сделано, нужно купить фанеру (или алюминий)

Вымеряем длину тента и высоту, причем высоту нужно отмерять от основания тента и до закругления труб. Отмерили, отпилили прямоугольник фанеры (железа), и прорезает отверстия для окон,

И на болты м6. Теперь вымеряет от закругления труб, по ширине тента,

И опять до загругления. Отрезаем по этим размерам фанеру и в кипятке согинаем такой же радиус, и на болтики м6. Изготавливаем задню дверь, и на телескопическите амортизаторы, как на "Ниве".

Пропитываем паркетным лаком, и наклеиваем по диагонали полоски бязи(можно и стелоткань).

Затем из куска железа делаем крышу, где сидит водитель, прикрепляем на винты к тенту, и все! Тент готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( можно не ососбо меняя подход сделать такую крышу съёмной. Не спиливать болгаркой ничего с бортов и лобового, а в каркасе крыши сделать под них отверстия. К боратм не приваривать, а прикручивать на болтах. Тогда возможна обратная трансформация на летний период. Возможность установки тента ещё никому не мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример моей крыши.

Снимается внутренняя обивка для доступа к крепежным болтам.

gallery_1338_16532_270010.jpg

Снимаются надставки и задняя дверь.

gallery_1338_16532_792323.jpg

Откручиваются крепежные болты и снимаются боковины...

gallery_1338_16532_793062.jpg

gallery_1338_16532_186871.jpg

То, что остается после снятия крыши :)

gallery_1338_16532_1145070.jpg

Ну а потом по желанию ставится дуга :)

DSCN4273.JPG

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за сколько,если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала сделал съемный каркас, затем срастил его с рамкой лобового стекла, приварил верхние части дверных рамок (ГАЗ-66), затем обшил фанерой и металлом - получилась зимняя крыша. Тяжеловата, но в четвером снять вполне можно. Отцепляем эл. разъемы, снимаем полноразмерные двери, крышу, вместо них - короткие дверки, рамку, дугу - добро пожаловать в лето! Конструкция держится на восьми болтах М6 в местах ограничителей спинок (на восьмиместках) и два М12 на рамке.

post-9206-1280291303,1066_thumb.jpg

post-9206-1280291822,6239_thumb.jpg

post-9206-1280292198,0451_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу сделать жёсткий каркас из трубы по форме родного каркаса. И на него сшить новый тент. Надставки родные, тканевые. Примерно через месяц будет отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу сделать жёсткий каркас из трубы по форме родного каркаса. И на него сшить новый тент. Надставки родные, тканевые. Примерно через месяц будет отчёт.

 

привет ! тент хорошо только под него хорошо бы пластик с покрытием люминия , для рекламщиков продают! Я себе кормовую надстройку съемную делаю очень удобно гнеться и фору держит ! а есле автономку поставишь тепло и зимой будет ! :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...