Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
AAA

Температура охл. жидкости - вопрос? (+)

Рекомендуемые сообщения

AAA    0

Уважаемые,

 

помогите: не показывает указатель темепературы охлаждающей жидкости. На приборе стрелка в нормальном состоянии лежит на отметке 110. При подаче на прибор "+" и "-" стрелка медленно ползет на 40 - т.е. прибор исправен (?). Теперь ставим прибор в панель - на одну клемму подаем "+", на другую провод от датчика (двигатель 402-й). НО ТАМ МАССЫ НЕТ! Очевидно, появляется она при нагревании датчика. НО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! А даже если и появится - стрелка должна отползти на 40? Датчик менял, провода проверял - что за мистика? Или это не мистика, а моё долбое@$ство? Может, на родном двигателе датчик при нагревании работал на размыкание/увеличение сопротивления?

 

В общем, непонятка...

 

С уважением

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

при включении зажигания стрелка должна уползать с 110 на 40 на холодном движке. проверяй контакты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AAA    0

Уважаемый,

 

еще раз говорю: масса от датчика на прибор не идет. Очевидно, она появится при нагреве датчика. Но не появляется.

 

С уважением

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AAA    0

Мля-я, коллеги,

 

ну неужели никто не знает? Что я - один с 402-м движком езжу? Или не в движке дело?

 

С уважением

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у двигателя эсть електрическая связь( масса) с рамме( кузов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Проверить заземление между двигателем и корпусом.

2)Когда все выключено, то показывает 110 гр., когда подаешь питание, то стрелка уходит ниже сорока градусов и начинает ползти к 80 градусам с прогревом двигателя.

А лучше всего посмотреть подключение по схеме, у меня к сожалению нет под рукой эл. схем, но по идее там должно быть все одинаковое, что у газика, что у 402.

Всего доброго

 

А может просто провод от датчика перебит, проверь его омметром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

помогите: не показывает указатель темепературы охлаждающей жидкости. На приборе стрелка в нормальном состоянии лежит на отметке 110. При подаче на прибор "+" и "-" стрелка медленно ползет на 40 - т.е. прибор исправен (?). Теперь ставим прибор в панель - на одну клемму подаем "+", на другую провод от датчика (двигатель 402-й). НО ТАМ МАССЫ НЕТ! Очевидно, появляется она при нагревании датчика. НО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! А даже если и появится - стрелка должна отползти на 40? Датчик менял, провода проверял - что за мистика? Или это не мистика, а моё долбое@$ство? Может, на родном двигателе датчик при нагревании работал на размыкание/увеличение сопротивления?

 

Слушай сюда,БРАТАН!!!!у меня была такая х....я!когда поставил дв.417 от УАЗ тоже датчик не показывал, я поставил свой датчик температуры с дв.417 и датчик указателя температуры с УАЗ. И все теперь ОК'!!! Вообщем, датчик температуры должен совпадать с датчиком указателя температуры. Выкидывай свой датчик с дв. 402 и ставь старый указатель с прежнего двигателя. Катайся радуйся и трать бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?!

ты имеешь ввиду сам датчик или показометр к нему?

при подключении уазовского показометра на холодном движке тгоже шкалит? он не должен шкалить вообще - он должен показывать температуру! либо полярность перепутал, либо несоответствие типа датчика и типа показометра. Где-то в форуме Женя "Кацман" выкладывал соответствие датчиков и приборов вроде, поищи. У меня где-то родные приборчики вроде валялись, гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
А у меня родной датчик тоже не показывает! Но когда я подключаю прибор от УАЗика, на прогретом движке он зашкаливает! Причём везде и от датчика на радиаторе и от датчика на насосе! Что делать?! Родной то вообъще с места не двигается,поменять датчики?!

 

меняй дачик температ. и указатель тепературы от УАЗ 469

у меня же все работает.только указ.темпер.на щиток не полезет.диаметр УАЗовского больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

от грузовиков типа газ-53 и зил-130 наверняка пойдёт и датчик, и показометр. уазовские приборы действительно в наш щиток не лезут, а колхоз городить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

У меня показометр ГАЗоновский, стрелка там всегда сидит на 110 градусах! Сам датчик видимо от УАЗа, т.к. двиг у меня 402-й! Следовательно, чтобы сохранить ГАЗоновский показометр, мне надо 1-е как следует проверить проводку! 2-е менять датчики (на какие)??? Вроде не охото сам показаметр УАЗА ставить, не в мазу как-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0

Ситуация знакомая-долго менял датчики,искал обрывы и т.п.,кончилось всё тем что поставил датчик и прибор от "шестёрки"-работает великолепно,прибор встал почти как родной да ещё и внутреняя подсветка на нём есть,соираюсь все приборы от "шохи" поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kivkov    101
Ситуация знакомая-долго менял датчики,искал обрывы и т.п.,кончилось всё тем что поставил датчик и прибор от "шестёрки"-работает великолепно,прибор встал почти как родной да ещё и внутреняя подсветка на нём есть,соираюсь все приборы от "шохи" поставить.

У меня тоже датчики на движке м-20 от шахи стоят ,только несмог указатели топлива поженить :) ,сопротивления разные, и в бак по посадочным местам не встаёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8911873    0

Не понял сути вопроса... У меня на 417-м моторе стоит датчик 100А и родной "показометр". Всё отлично работает друг с другом - ведь на "Победе" (на моторе) стоял такой же датчик - 100А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

[Знаешь, я наверное тоже посоветую в колхозных автозапчастях посмотреть и прибор и датчик. Только я обычно старое с собой ношу. У меня такое было, он я путал место установки, менял тот что в радиаторе. Вооебщн спасибо деду, можно отыскать буквально все в запчастях.

 

[Знаешь, я наверное тоже посоветую в колхозных автозапчастях посмотреть и прибор и датчик. Только я обычно старое с собой ношу. У меня такое было, он я путал место установки, менял тот что в радиаторе. Вооебщн спасибо деду, можно отыскать буквально все в запчастях.
Извиняюсь, забыл добавить, машины ГАЗ 52, 53, должна быть совместимость, взаимозаменяемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×