13 сообщений в этой теме

то фото в прошлом году сейчас кое что уже лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то фото в прошлом году сейчас кое что уже лучше!

 

 

фото

post-1282-1211647113_thumb.jpg

post-1282-1211647190_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю: "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ!" Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спереди

Девушку зачем высадил? Гармоничнее было...

 

Вот это я понимаю: "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ!" Круто!

Да "кузовня" на уровне - браво!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...уже лучше!

"Ты на правильном пути, хороша твоя дорога!" :)

Хром убери, будет ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ты на правильном пути, хороша твоя дорога!" :)

Хром убери, будет ещё лучше.

Хрома уже нет вышлю скоро свежие фоты.

 

Девушку зачем высадил? Гармоничнее было...

Да "кузовня" на уровне - браво!!!

Да. кузовня хорошая, но кузов не варен. Просто так сохранился. Пробег около 16000, покрасил только снаружи, так как сильно пошарпанный был.

 

Посоветуйте: Стоит ли освежать раму и кузов изнутри или стоит оставить в аутентичном состоянии.

Хотелось бы выслушать мнения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - сторонник сохранения первоначального состояния. Своего 69 практически не подкрашивал. Для сохранения ежегодно в "Олдтаймер-сервис" его всего обливают под давлением антикором "Ruststop". Краска от этого антикора не страдает.

Достойный у тебя автомобиль. Береги! :)

P.S. Если пойдешь по такому же пути, учти, что снадобье обладает сверхтекучестью. При обработке защищай сцепление. Я на этом попался.

P.P.S. Я бы фартуки убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я - сторонник сохранения первоначального состояния. Своего 69 практически не подкрашивал. Для сохранения ежегодно в "Олдтаймер-сервис" его всего обливают под давлением антикором "Ruststop". Краска от этого антикора не страдает.

Достойный у тебя автомобиль. Береги! :)

P.S. Если пойдешь по такому же пути, учти, что снадобье обладает сверхтекучестью. При обработке защищай сцепление. Я на этом попался.

P.P.S. Я бы фартуки убрал.

Фартуки? Брызговики сзади?

Этот "Ruststop"-производитель известен?

А хранится и так в сухом месте и очень бережно. За год максимум 200-300 км пробега, для того чтобы "жил", так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брызговики.

Посмотри здесь www.ruststop.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за то, чтобы оставить машину в первоначальном виде :P молодец, хорошая машина у тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо земляк!

У меня отец из ваших краев.

Я за то, чтобы оставить машину в первоначальном виде :P молодец, хорошая машина у тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти