Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
snaiperr

Вот такой ГАЗик

Рекомендуемые сообщения

snaiperr    0

Вот такой ГАЗик. Этот газик я приобрел в Виннице. Мотор М20, мосты Газ 67.Как говорил хозяин этот автомобиль переходной, я конечно сомневаюсь. Машинка приехала из Свердловской области в Севастополь, а потом в Винницкую область город Бар, ну а потом в Киев просто путешественник.

post-2082-1161757321_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВИАТОР    194

"я его слепила из того,что было...." :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    21

Ага в Тамбове тоже было несколько таких переходных... :D и с мордой и крыльями газ-67,и тока с крыльями от газ-67(это наверно более поздняя переходная модель.) :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972   
Гость ddmitriy1972

Никаких переходных не было!!! Это самопалы. В Саратове до сих пор такой ездит. Все просто.Газик целиком с документами редко у кого в СССР получалось купить а их ведь списывали и резали. Так умельцы покупали 67 за гроши и собирали 67 -69 по документам 67 у кого рама от 67 у кого от 69 у кого кузов задняя часть 69 Но для хозяйственного умельца 67 не удобен. Короток и борта нет. А 69 кузов это их мечта тогда была. Это как поворотники от трактора нав 69 в передние крылья, ведь вся страна не сговариваясь ставит. А люди думают что это заводское исполнение. Или как тормозная жидкость в Фары. Помните? Какое время такая и мода..Не было никаких переходов и после Газ 69. Вслед за последним 69 из ворот выехал 469...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лexa    1

Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел:

К сожалению дальше прототипа это серия не пошла.

 

это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm)

это Москвич 415

вот еще ссылки:

http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html

post-1186-1161859733_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snaiperr    0

Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод в кб. :angry::angry::angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел:

К сожалению дальше прототипа это серия не пошла.

 

это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm)

это Москвич 415

вот еще ссылки:

http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html

 

Класс! Правда что то он мне напоминает по моему скопирован он с Тойоты FJ40 60-их годов.

 

 

Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод а кб. :angry::angry::angry::angry::angry:

А ты им палец в рот не клади, они тебе его откусят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
Искал информацию по Москвичу 412 и нашел статью о заводе АЗЛК и про модельный ряд его автомобилей, там было мало фоток предоставлено и вот решил найти фотки через поисковик, наткнулся на один сайт где разные модели Москвичей в том числе и прототипы и вот что я там нашел:

К сожалению дальше прототипа это серия не пошла.

 

это ссылка (http://www.autogallery.org.ru/moskvich.htm)

это Москвич 415

вот еще ссылки:

http://avto4x4.narod.ru/azlk/415.htm

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m416.html

 

Интересная штучка..легкий наверное очень...и резина такая зубастенькая.

Жаль, что в СССР многие перспективные и интересные проекты так и не шли в серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fater    3

Решётку менять однозначно, капот огрубить в стиль крыльям, затычки с крыльев долой или заменить решёткамий, черный цвет+хром и будет прикольный кастом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лexa    1
Решётку менять однозначно, капот огрубить в стиль крыльям, затычки с крыльев долой или заменить решёткамий, черный цвет+хром и будет прикольный кастом!

Тогда это будет уже наверное похоже на Mercedes G класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой ГАЗик. Этот газик я приобрел в Виннице. Мотор М20, мосты Газ 67.Как говорил хозяин этот автомобиль переходной, я конечно сомневаюсь. Машинка приехала из Свердловской области в Севастополь, а потом в Винницкую область город Бар, ну а потом в Киев просто путешественник.

А по документам он как ГАЗ-69 или как ГАЗ-67? Ты его восстанавливать будешь или на запчасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972   
Гость ddmitriy1972

А что можно разобрать и искать запчасти и ктому и к другому . А собрать уже два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    21
Все такие просто умные не стойте рядом. Только сказал слова хазяина, а тему с такими ухмылками обсосали просто написал на завод в кб. :angry::angry::angry::angry::angry:

Да ладно пошутили мы ,чтоже всё так близко к сердцу принимать то :rolleyes:;):D

 

Никаких переходных не было!!! Это самопалы. В Саратове до сих пор такой ездит. Все просто.Газик целиком с документами редко у кого в СССР получалось купить а их ведь списывали и резали. Так умельцы покупали 67 за гроши и собирали 67 -69 по документам 67 у кого рама от 67 у кого от 69 у кого кузов задняя часть 69 Но для хозяйственного умельца 67 не удобен. Короток и борта нет. А 69 кузов это их мечта тогда была. Это как поворотники от трактора нав 69 в передние крылья, ведь вся страна не сговариваясь ставит. А люди думают что это заводское исполнение. Или как тормозная жидкость в Фары. Помните? Какое время такая и мода..Не было никаких переходов и после Газ 69. Вслед за последним 69 из ворот выехал 469...

Да ладно не было -БЫЛИ!!!!

 

 

:lol::lol::lol:

Да знаем мы всё прекрасно,вы товарищи шуток не понимаете что-ли? ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttol    0

Смотрю на заднее крыло и не могу понять, зачем заваривать часть арки и приваривать крыло от 67?? Неужели в 80-х годах так тяжело было родное кузову крыло найти. Ведь стоило наверное 2рубля, и в каждом магазине лежало! А переднее вписалось здорово, как будто специально проектировалось :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snaiperr    0

Всем привет ! По документам энто ГАЗ 67.

Один мужи рассказал по поводу таких ГАЗиков, у одного деда в Черниговской области есть такое чудо, по документам ГАЗ 67. Так вот, кузов 67 был уже старенький и совсем прохуделся, да и кузов 67 не практичный для народного хозяйства, дед поставил кузов от 69 и пришел в МРЕО, а ему там сказали , морду оставь от 67 а то по документам он 67 и ехай себе куда хочешь. Вот так дед и сделал морда 67 а кузов 69 правда у него крылья задние как у 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю на заднее крыло и не могу понять, зачем заваривать часть арки и приваривать крыло от 67?? Неужели в 80-х годах так тяжело было родное кузову крыло найти. Ведь стоило наверное 2рубля, и в каждом магазине лежало! А переднее вписалось здорово, как будто специально проектировалось :huh:

В магазинах??? :blink: . Ха-ха, насмешил, не было в СССР магазинов для УАЗ и собственно и приобрести УАЗ в личное пользование было не возможно. Приобретался только списанный хлам с автокомбинатов и то по блату. А все запчасти которые сейчас можно купить у дедков - это честно украденные запчасти с автоскладов или из армии, ну крайний случай купленные в 90-их годах в магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1
В магазинах??? :blink: . Ха-ха, насмешил, не было в СССР магазинов для УАЗ и собственно и приобрести УАЗ в личное пользование было не возможно. Приобретался только списанный хлам с автокомбинатов и то по блату. А все запчасти которые сейчас можно купить у дедков - это честно украденные запчасти с автоскладов или из армии, ну крайний случай купленные в 90-их годах в магазине.

 

Я тоже, Дима, под столом катаюсь!!!! В магазине!!! :D:D Это ж надо!!! В СССРе все на скоммуниздивании и держалось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ttol    0

Ладно посмеялись и хватит :angry:

Всё равно факт остаётся фактом, крылья тогда достать было проще чем заниматься переваркой.

Ну комиссионные то магазины ведь были! Во всяком случае в Иркутске на ул.Фурье был уже в 1980г. Сам видел кузов на Газ-69а купленный в этом магазине в конце 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам видел кузов на Газ-69а купленный в этом магазине в конце 80-х.

С началом распада Советского Союза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лexa    1

Я выше давал ссылочку на полноприводный Москвич, так вот сегодня решил зайти еще раз на тот сайт где я нешел его и поискать что-нить новое про ГАЗоны и нашел.

вот про ГАЗ-46

вот о паркетнике ГАЗ-19

здесь про ГАЗ-69 и про Ашку

а вообще довольно интересный сайт, оказывается столько авто в загашнике советского автопрома было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×