Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

На форуме прописано про все абсолютно , но меня интересует мнение специалистов и не только:

Есть возможность преобрести уазку с консервации на военных мостах 88 г. выпуска .Хозяин божится, что состояние идеальное.На сколько состояние может быть идеальным? Хочу перекинуть газкин кузов на эту базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
На форуме прописано про все абсолютно , но меня интересует мнение специалистов и не только:

Есть возможность преобрести уазку с консервации на военных мостах 88 г. выпуска .Хозяин божится, что состояние идеальное.На сколько состояние может быть идеальным? Хочу перекинуть газкин кузов на эту базу.

 

Дык, а расконсервирован он когда? Состояние 80ых годов, лучше чем уазок 90ых, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Уазик с консервации сам по себе интересен, может не стоит его курочить ради сомнительных экспериментов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уазик с консервации сам по себе интересен, может не стоит его курочить ради сомнительных экспериментов?

Согласен-готовый вариант хорошего проходимца! Я бы не ломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен-готовый вариант хорошего проходимца! Я бы не ломал...

Просто он мне как память дорог,а рама доходит и мосты .Интересует вопрос стоит ли мутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он мне как память дорог,а рама доходит и мосты .Интересует вопрос стоит ли мутить.

УАЗик портить не стоит, однозначно... Мосты на УАЗбуке за сок отдают, раму там же поискать можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посчитать,сколько стоит замена рамы и мостов,то результат тот же,а мороки меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Monstr    0
На форуме прописано про все абсолютно , но меня интересует мнение специалистов и не только:

Есть возможность преобрести уазку с консервации на военных мостах 88 г. выпуска .Хозяин божится, что состояние идеальное.На сколько состояние может быть идеальным? Хочу перекинуть газкин кузов на эту базу.

 

А почему бы и нет! Про достоинства УАЗовской рамы сказано много, впрочем как и про злополучные 8 см . Ну, а мосты военные, на любителя конечно( у всех мостов свои тараканы), но раз есть необходимость и желание их впихнуть, то надо пробовать!!! УДАЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что кузов отец сделал капитально.Метал.верх шишкины двери и 53 лобовуха,верхние педали .Выбрасывать подобный шедевр не подымается рука,хочу сделать раз и навсегда.

Так ветаки,в каком состоянии будет уазка, или лучше взять новую раму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Дело в том,что кузов отец сделал капитально.Метал.верх шишкины двери и 53 лобовуха,верхние педали .Выбрасывать подобный шедевр не подымается рука,хочу сделать раз и навсегда.

Так ветаки,в каком состоянии будет уазка, или лучше взять новую раму?

 

Уазег вояку с консервы лучше не портить. Я бы имел с удовольствием такой, даже колеса не менял, оставил я-192, всё таки тоже раритет с пробегом 7т.км:) Состояние пока сам не посмотришь - не поймешь. На уазбуке ветка есть - распродажа консерв, так там такие консервы, ууу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×