Перейти к содержимому


Фотография

какой карб встаёт на родной двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 18:11

родной карбюратор достал, не регулируется почти, при переезде через препятствие не набирает ооборотов. Решил ставить другой. От чего подойдёт? от восьмёрки, семёрки, нивы?
Стоит ещё однокамерный, как двухкамерный себя поведёт?


#2 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 28 Май 2008 - 14:11

к-124 , можно от 01 жигуль с переходником , работает хорошо

#3 Tarusyanin

Tarusyanin

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино / Калужская обл., г.Таруса
  • Интересы:Авто, еда, рыбалка

Отправлено 28 Май 2008 - 16:38

к-124 , можно от 01 жигуль с переходником , работает хорошо


Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор...
ГАЗ 69 1957 г.в., дв.ГАЗ-21, мосты Колхозы, ГУР, 33х12,5R15 Pro-comp. Обвес OJ...

#4 Monstr

Monstr

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Медведково),Тверь

Отправлено 28 Май 2008 - 16:57

родной карбюратор достал, не регулируется почти, при переезде через препятствие не набирает ооборотов. Решил ставить другой. От чего подойдёт? от восьмёрки, семёрки, нивы?
Стоит ещё однокамерный, как двухкамерный себя поведёт?


А разве К-131 не подходит? Он однокамерный, друг катался, не жаловался вроде!
Газикам - бензин бесплатно!!!

#5 Korak

Korak

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 20:27

втопку ети "К" ищи солекс ( нива тайга или восьмерка) подбирай жиклеры на уазбуке есть некто Павел там спец по карбам и более 200 страниц, все подробно описано и разжевано . Или смотреть продукцыю
ДААЗ делают они чето там по лицензии солекс адаптированые под разные двигатели. Если движок волговский то подойдет ДААЗ 4178-1107010-40 ( взял себе такойнедавно, незнаю када руки дойдут на уазку поставить) если уазовский то ДААЗ 4178-1107010-30.

#6 Bazilevs

Bazilevs

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Серпухов

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:58

Простите за небольшой офф, но раз уж есть тема по карбюраторам...
А никто не пробовал впихнуть невпихуемое, а именно впрыск на родной двигатель?
Наверно на УАЗбуке читал что-то, вот решил спросить у вас - мож кто практиковался.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:21

А разве К-131 не подходит? Он однокамерный, друг катался, не жаловался вроде!

Задумался по установке К-131 вместо 124-го. Не всё так просто - фланцы у них повёрнуты аккурат на 90 градусьев относительно друг друга... необходимо переходную пластину костромить...
А по поводу К-131 - моё мнение - лучший карб для УАЗА/Волги. Если и недобирает мощи - то я этого не могу заметить. Мой "Бухаммер" с ним летает. Всем друзьям тож. такие же ставил. Его огромный плюс - надёжность в работе и нетребовательность к регулировкам ( по крайней мере - очень долго,порой от капремонта до следующего ,т.е.2-3 года нещадной езды, не просит к себе внимания)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Swith

Swith

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Август 2008 - 23:35

эм... а тупой вопрос: эти переходники они покупаюца или самим делать надо?

#9 Pauls

Pauls

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 18:16

Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор...



Прикупил бы ваш переходник. если ещё акктуально. А то у меня стоит карбюратор походу от запорожца с родным воздуханом. А хочеться двухкамерный карб поставить и воздухан человеческий, а не этот маслянной!

8-926-386-90-79 Павел (живу в Москве)

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 20:36

Прикупил бы ваш переходник. если ещё акктуально. А то у меня стоит карбюратор походу от запорожца с родным воздуханом. А хочеться двухкамерный карб поставить и воздухан человеческий, а не этот маслянной!

8-926-386-90-79 Павел (живу в Москве)


А зачем? Думаешь - мощность вырастет? . Вряд ли. Вот "131" впихнуть - дело! Только выкинь нах систему пневмоэкономайзера ХХ( если вдруг с ней купишь) , поставь обычный "винтик" ( без мембран фиговых). Чемпион надёжности.
Есть одна "засада" - расположение крепёжных шпилек. те 131, что я видел - все имеют продольное их расположение, а на моторе М20- поперёк ( на тех, что мне приходилось ковырять).
Есть ещё один "хитрый" карб - "родной итальянец от Жигулей". Недешёвый, сцуко, но , говорят- волшебный. Он тоже однокамерный, но и на "копейке" и на расточенной 2х литровой "Ниве" - народ от него торчал . Моща и экономичность ( плюс "неубиваемость") - " в одном флаконе". Как он себя на моторе М20 поведёт? - думаю, нормально. Ф поршня у М20 - как на "большом Нивском" моторе, а скорость поршня не больше уж точно... ( в Кунцеве это чудо встречал)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Pauls

Pauls

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:53

Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор...


Интересует переходник на карбюратор, к каким он подойдёт? Цена вопроса? И есть ли возможность того, что он окажеться в Москве? 926-386-90-79 Павел

#12 Pauls

Pauls

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:39

А зачем? Думаешь - мощность вырастет? . Вряд ли. Вот "131" впихнуть - дело! Только выкинь нах систему пневмоэкономайзера ХХ( если вдруг с ней купишь) , поставь обычный "винтик" ( без мембран фиговых). Чемпион надёжности.
Есть одна "засада" - расположение крепёжных шпилек. те 131, что я видел - все имеют продольное их расположение, а на моторе М20- поперёк ( на тех, что мне приходилось ковырять).
Есть ещё один "хитрый" карб - "родной итальянец от Жигулей". Недешёвый, сцуко, но , говорят- волшебный. Он тоже однокамерный, но и на "копейке" и на расточенной 2х литровой "Ниве" - народ от него торчал . Моща и экономичность ( плюс "неубиваемость") - " в одном флаконе". Как он себя на моторе М20 поведёт? - думаю, нормально. Ф поршня у М20 - как на "большом Нивском" моторе, а скорость поршня не больше уж точно... ( в Кунцеве это чудо встречал)



У меня двигатель 21а, крепление карба две шпильки продольно двигателю. Покупать карб не собираюсь, у друзей есть солекс от нивы его и примастырю. Причина замены, недоверие к запорожскому воздушному фильтру и отказ работы подсоса на его же карбюраторе. И вообще, я ещё не встречал на сайте человека, у которого тоже стоит на машине запорожский карб с воздуханом...

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 01:50

У меня двигатель 21а, крепление карба две шпильки продольно двигателю. Покупать карб не собираюсь, у друзей есть солекс от нивы его и примастырю. Причина замены, недоверие к запорожскому воздушному фильтру и отказ работы подсоса на его же карбюраторе. И вообще, я ещё не встречал на сайте человека, у которого тоже стоит на машине запорожский карб с воздуханом...


"Запоровский" карб на "21" моторе? интересненько... А как ты определил, что он именно Запоровский? . И как его умудрились вкрячить на "21" двигло?. Он не только абсолютно несовместим с 2,5 литровым мотором по характеристикам, но и имеет абсолютно другие посадочные размеры, чем любой из "волгиных" однокамерников. Да и выносной воздухофильтр, соединённый с карбом гофрой ( у "Запора") - скорее благо,ибо позволяет не только разместить воздушный фильтр там, где удобно, но и снимает нежелательные нагрузки с деталей самого карбюратора . Что только ГУТ.
Лучше озвучь модель стоящего у тебя карба. Так понятнее будут твои проблемы ( это такие циферки- буковки либо отлитые /выбитые на его корпусе, либо на табличке, закреплённой на карбюраторе)

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Декабрь 2008 - 20:28

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей