alekspetr

крылья

8 сообщений в этой теме

поставил 35" мудричи они высовываются мм на 80 за габарит крыла, грязью брызгает-страшно!

Кто как крылушки расширял? фото плз!

:huh:

СПАСИБО!

post-2818-1211783702_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык резинку по крылу по периметру на саморезах прикрепи! В фотоальбомах есть фотки, лениво только искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо, 10см резинки?

На фотокарточках смотрел оно мм 40 самое большое торчит, остальное кахто железом делают!

Вот ето бы и поделились!

:mellow:

СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо, 10 см резинка очень даже сексуально будет смотреться :D

а крыло мона посредине разрезать и вставку вколбасить (полосу)

насколько красиво будет смотреться - не знаю, на мой взгляд, резинки - гармоничнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вшывается полоса стыковым швом.сначала прихватываеш через каждые 3-4см потом вариш сплошным швом (4-6см проварил и охлаждаеш водой).зашлифовываеш и отстукиваеш т.к. металл даёт деформацию.лучше всего чтоб это делалось на прикрученых крыльях.что у меня получилось смотри в моей галерее.а резинки мне ставить пришлось всёравно-расширял под я-471 а поставил BF G 33х10,5х15.варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.

где-то здесь должна быть запятая! читается как "казнить нельзя помиловать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вшывается полоса стыковым швом.сначала прихватываеш через каждые 3-4см потом вариш сплошным швом (4-6см проварил и охлаждаеш водой).зашлифовываеш и отстукиваеш т.к. металл даёт деформацию.лучше всего чтоб это делалось на прикрученых крыльях.что у меня получилось смотри в моей галерее.а резинки мне ставить пришлось всёравно-расширял под я-471 а поставил BF G 33х10,5х15.варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.

Спасибо!

А почему: варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

А почему: варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.? :huh:

 

потянет металл и карозия сумашедшая металл в дерьмо превращается а при сварке полуавтоматом нагрев местный и моментальный главное не перестаратся читай инструкцию.

 

теперь без запятых и точка 1 B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти