28 сообщений в этой теме

Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)

 

Педали сцепления и тормоза установлены на общем валу. Педаль тормоза жестко связана с валом, а педаль сцепления вращается на втулке. У тебя она перестала вращаться на втулке и при нажатии на педаль сцепления она тянет за собой вал и педаль тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)

Валик педалей нужно было вовремя шприцевать. Дело в том что обе педали посажены на одну ось, и если между втулкой педали тормоза и осью набъется грязь, то педаль сцепления будет всегда тащить

за собой педаль тормоза. Попробуй прошприцуй ось педалей, может поможет. Пресс-масленка находиться изнутри рамы под попереченной третьей опоры двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, а у кого-нибудь бывала такая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педали сцепления и тормоза установлены на общем валу. Педаль тормоза жестко связана с валом, а педаль сцепления вращается на втулке. У тебя она перестала вращаться на втулке и при нажатии на педаль сцепления она тянет за собой вал и педаль тормоза.

 

Педаль сцепления изготовлена заедино с осью педалей. А вот педать тормоза качается на этой оси на втулке. Правильнее так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

Шприцевать плунжерным шприцем в который запихиваешь литол или аналог, продается везде без дефицита. Пресс-масленка - это маленькая пипка, вкрученная в самых неудобных местах, под 8мм ключ. Проще всего найти на рулевых наконечниках на первый раз, а дальше наметанным глазом обнаружишь и на оси педалей с внутренней стороны рамы и во многих других труднодоступных точках автомобиля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

глянь книжку в разделе документация, там написано ка и что и есть карта смазки. вот пройдись со шприцем по всем маслёнкам. не очень долго, зато потом надолго забудешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шприцевать плунжерным шприцем в который запихиваешь литол или аналог, продается везде без дефицита. Пресс-масленка - это маленькая пипка, вкрученная в самых неудобных местах, под 8мм ключ. Проще всего найти на рулевых наконечниках на первый раз, а дальше наметанным глазом обнаружишь и на оси педалей с внутренней стороны рамы и во многих других труднодоступных точках автомобиля :)

Круто, я даже не представляю как эта фигня выглядет :))

глянь книжку в разделе документация, там написано ка и что и есть карта смазки. вот пройдись со шприцем по всем маслёнкам. не очень долго, зато потом надолго забудешь.

Да я давно собираюсь все помазать, да вот холодно сейчас, а ямы или эстакады поблизости нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педаль сцепления изготовлена заедино с осью педалей. А вот педать тормоза качается на этой оси на втулке. Правильнее так.

 

Дима, ты прав! А я ошибся :(

Только педаль сцепления не заедино с осью, а посредством пальца с шплинтом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, ты прав! А я ошибся :(

Только педаль сцепления не заедино с осью, а посредством пальца с шплинтом...

Все ближе и ближе тот день, когда я полезу туда:)) Есть одинвопросик,для того чтобы смазать нужно выбивать или вытаскивать эту ось?:)) И если да, то как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил сегодня с матерым слесарем, который нарисовал мне эту масленку :)) У меня такие на велике были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ближе и ближе тот день, когда я полезу туда:)) Есть одинвопросик,для того чтобы смазать нужно выбивать или вытаскивать эту ось?:)) И если да, то как :)

 

Чтобы прошприцевать ось, вытаскивать её не надо, надо иметь хороший шприц (оригинальный).

Сначала очистить всё от грязи и старой смазки с помощью кардощётки, потом удобно лечь под автомобиль, чтобы ничего не мешало движению рычага шприца, и работать рычагом до тех пор, пока

из-под всех втулок , имеющихся на оси, не полезет смазка.

 

Поговорил сегодня с матерым слесарем, который нарисовал мне эту масленку :)) У меня такие на велике были :)

 

На втулках велика были маслёнки для жидкой смазки, они похожи, но это не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?

Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.

Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?

Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.

Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.

 

На втулках велосипедов не шприц-маслёнки, а похожие на них маслёнки для жидкой смазки: отжимаешь шарик и вводишь в маслёнку несколько капель масла. Применялось на многих моделях как немецких, так и наших, например у меня на велосипеде 1955 года производства ЛВЗ стоят такие.

С осью педалей ГАЗ-69 у меня была ситуация один в один как твоя! Может быть, у М20 за последние пятьдесят лет этот узел разбирали, а у нас нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На втулках велосипедов не шприц-маслёнки, а похожие на них маслёнки для жидкой смазки: отжимаешь шарик и вводишь в маслёнку несколько капель масла. Применялось на многих моделях как немецких, так и наших, например у меня на велосипеде 1955 года производства ЛВЗ стоят такие.

С осью педалей ГАЗ-69 у меня была ситуация один в один как твоя! Может быть, у М20 за последние пятьдесят лет этот узел разбирали, а у нас нет? :)

Дамн... вот пошприцевал я сегодня малость все, нефига не помогло, походу дела надо выбивать... :( Педаль преварена к оси? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопросик... вот у меня такое чувство что нужно где-то уменьшить длинну этих рычагов... где это можно без особых проблем сделать, путем гаечек или еще чего-нибудь, или может быть выставить зазоры... потому что сцепление чувствуется что очень большой свободный ход... чтобы выставить зазоры нужно ли снимать коробку и сложно ли это сделать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще один вопросик... вот у меня такое чувство что нужно где-то уменьшить длинну этих рычагов... где это можно без особых проблем сделать, путем гаечек или еще чего-нибудь, или может быть выставить зазоры... потому что сцепление чувствуется что очень большой свободный ход... чтобы выставить зазоры нужно ли снимать коробку и сложно ли это сделать? :)

 

Коробку не трогай - читай книжки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробку не трогай - читай книжки!

Хорошо, я вообще очень люблю читать книжки :)

Очень рад, извините за беспокойство :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?

Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.

Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.

 

Господа! Покупайте голубую смазку марки "Шеврон"! Глиноподобная субстанция (это от "ТИПА Литола 24-го") больше вас не потревожит! (Кстати я забыл её название...)

 

P. S. На правах рекламы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа! Покупайте голубую смазку марки "Шеврон"! Глиноподобная субстанция (это от "ТИПА Литола 24-го") больше вас не потревожит! (Кстати я забыл её название...)

 

P. S. На правах рекламы...

Плевать уже на неё :)) Я убил коробку... теперь поменяю диск и корзину, она кстати пробита была... так что новое покупать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плевать уже на неё :)) Я убил коробку... теперь поменяю диск и корзину, она кстати пробита была... так что новое покупать надо...

 

Что ж, сочувствую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, сочувствую!

Да помоему это даже хорошо, коробка стояла УАЗовская, она мне не нравилась, теперь поставлю родную и перенесу рычаг переключения на руль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад М20, а я не понял у тебя 69 или Победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, а у кого-нибудь бывала такая проблема?

 

Да была!решил проблему в корне!просто поставил подвесные педали от УАЗ !!!и всеееее!!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти