Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

dddtt    0

Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)

 

Педали сцепления и тормоза установлены на общем валу. Педаль тормоза жестко связана с валом, а педаль сцепления вращается на втулке. У тебя она перестала вращаться на втулке и при нажатии на педаль сцепления она тянет за собой вал и педаль тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста :)

Валик педалей нужно было вовремя шприцевать. Дело в том что обе педали посажены на одну ось, и если между втулкой педали тормоза и осью набъется грязь, то педаль сцепления будет всегда тащить

за собой педаль тормоза. Попробуй прошприцуй ось педалей, может поможет. Пресс-масленка находиться изнутри рамы под попереченной третьей опоры двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0

Очень интересно, а у кого-нибудь бывала такая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0

Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0
Педали сцепления и тормоза установлены на общем валу. Педаль тормоза жестко связана с валом, а педаль сцепления вращается на втулке. У тебя она перестала вращаться на втулке и при нажатии на педаль сцепления она тянет за собой вал и педаль тормоза.

 

Педаль сцепления изготовлена заедино с осью педалей. А вот педать тормоза качается на этой оси на втулке. Правильнее так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

Шприцевать плунжерным шприцем в который запихиваешь литол или аналог, продается везде без дефицита. Пресс-масленка - это маленькая пипка, вкрученная в самых неудобных местах, под 8мм ключ. Проще всего найти на рулевых наконечниках на первый раз, а дальше наметанным глазом обнаружишь и на оси педалей с внутренней стороны рамы и во многих других труднодоступных точках автомобиля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... :rolleyes:

глянь книжку в разделе документация, там написано ка и что и есть карта смазки. вот пройдись со шприцем по всем маслёнкам. не очень долго, зато потом надолго забудешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0
Шприцевать плунжерным шприцем в который запихиваешь литол или аналог, продается везде без дефицита. Пресс-масленка - это маленькая пипка, вкрученная в самых неудобных местах, под 8мм ключ. Проще всего найти на рулевых наконечниках на первый раз, а дальше наметанным глазом обнаружишь и на оси педалей с внутренней стороны рамы и во многих других труднодоступных точках автомобиля :)

Круто, я даже не представляю как эта фигня выглядет :))

глянь книжку в разделе документация, там написано ка и что и есть карта смазки. вот пройдись со шприцем по всем маслёнкам. не очень долго, зато потом надолго забудешь.

Да я давно собираюсь все помазать, да вот холодно сейчас, а ямы или эстакады поблизости нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Педаль сцепления изготовлена заедино с осью педалей. А вот педать тормоза качается на этой оси на втулке. Правильнее так.

 

Дима, ты прав! А я ошибся :(

Только педаль сцепления не заедино с осью, а посредством пальца с шплинтом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0
Дима, ты прав! А я ошибся :(

Только педаль сцепления не заедино с осью, а посредством пальца с шплинтом...

Все ближе и ближе тот день, когда я полезу туда:)) Есть одинвопросик,для того чтобы смазать нужно выбивать или вытаскивать эту ось?:)) И если да, то как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0

Поговорил сегодня с матерым слесарем, который нарисовал мне эту масленку :)) У меня такие на велике были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Все ближе и ближе тот день, когда я полезу туда:)) Есть одинвопросик,для того чтобы смазать нужно выбивать или вытаскивать эту ось?:)) И если да, то как :)

 

Чтобы прошприцевать ось, вытаскивать её не надо, надо иметь хороший шприц (оригинальный).

Сначала очистить всё от грязи и старой смазки с помощью кардощётки, потом удобно лечь под автомобиль, чтобы ничего не мешало движению рычага шприца, и работать рычагом до тех пор, пока

из-под всех втулок , имеющихся на оси, не полезет смазка.

 

Поговорил сегодня с матерым слесарем, который нарисовал мне эту масленку :)) У меня такие на велике были :)

 

На втулках велика были маслёнки для жидкой смазки, они похожи, но это не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?

Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.

Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?

Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.

Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.

 

На втулках велосипедов не шприц-маслёнки, а похожие на них маслёнки для жидкой смазки: отжимаешь шарик и вводишь в маслёнку несколько капель масла. Применялось на многих моделях как немецких, так и наших, например у меня на велосипеде 1955 года производства ЛВЗ стоят такие.

С осью педалей ГАЗ-69 у меня была ситуация один в один как твоя! Может быть, у М20 за последние пятьдесят лет этот узел разбирали, а у нас нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0
На втулках велосипедов не шприц-маслёнки, а похожие на них маслёнки для жидкой смазки: отжимаешь шарик и вводишь в маслёнку несколько капель масла. Применялось на многих моделях как немецких, так и наших, например у меня на велосипеде 1955 года производства ЛВЗ стоят такие.

С осью педалей ГАЗ-69 у меня была ситуация один в один как твоя! Может быть, у М20 за последние пятьдесят лет этот узел разбирали, а у нас нет? :)

Дамн... вот пошприцевал я сегодня малость все, нефига не помогло, походу дела надо выбивать... :( Педаль преварена к оси? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0

И еще один вопросик... вот у меня такое чувство что нужно где-то уменьшить длинну этих рычагов... где это можно без особых проблем сделать, путем гаечек или еще чего-нибудь, или может быть выставить зазоры... потому что сцепление чувствуется что очень большой свободный ход... чтобы выставить зазоры нужно ли снимать коробку и сложно ли это сделать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
И еще один вопросик... вот у меня такое чувство что нужно где-то уменьшить длинну этих рычагов... где это можно без особых проблем сделать, путем гаечек или еще чего-нибудь, или может быть выставить зазоры... потому что сцепление чувствуется что очень большой свободный ход... чтобы выставить зазоры нужно ли снимать коробку и сложно ли это сделать? :)

 

Коробку не трогай - читай книжки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0
Коробку не трогай - читай книжки!

Хорошо, я вообще очень люблю читать книжки :)

Очень рад, извините за беспокойство :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8911873    0
Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?

Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха.

Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу.

 

Господа! Покупайте голубую смазку марки "Шеврон"! Глиноподобная субстанция (это от "ТИПА Литола 24-го") больше вас не потревожит! (Кстати я забыл её название...)

 

P. S. На правах рекламы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0
Господа! Покупайте голубую смазку марки "Шеврон"! Глиноподобная субстанция (это от "ТИПА Литола 24-го") больше вас не потревожит! (Кстати я забыл её название...)

 

P. S. На правах рекламы...

Плевать уже на неё :)) Я убил коробку... теперь поменяю диск и корзину, она кстати пробита была... так что новое покупать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8911873    0
Плевать уже на неё :)) Я убил коробку... теперь поменяю диск и корзину, она кстати пробита была... так что новое покупать надо...

 

Что ж, сочувствую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dddtt    0
Что ж, сочувствую!

Да помоему это даже хорошо, коробка стояла УАЗовская, она мне не нравилась, теперь поставлю родную и перенесу рычаг переключения на руль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

Камрад М20, а я не понял у тебя 69 или Победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Очень интересно, а у кого-нибудь бывала такая проблема?

 

Да была!решил проблему в корне!просто поставил подвесные педали от УАЗ !!!и всеееее!!! :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×