Serg

Нужна КРИТИКА!

11 сообщений в этой теме

Дорогие Коллеги!

Пишу в форум не совсем по теме, но народ здесь подобрался на редкость думающий и технически грамотный, практичный, наконец, по этому, к кому как не к вам мне обратится за советом. Есть идея – нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика! Но все по порядку…

Есть 2 автомобиля: Вольво 740 и ГАЗ-69 (www.4nik.ru/69). С тех пор, как Козлик поехал – Вольво застрял в гараже. Езжу мало (сад, рыбалка да лес) - до работы ближе, чем до гаража. Да и запал я на «проходимцев» - полный привод рулит! Пытался продать 740-ю – машина в идеальном состоянии и комплектация, как говорят, «полный фарш», но год - 1988. Дают мне за нее максимум 90 тысяч. Тачку знаю вдоль и поперек – сам ремонтирую. Жалко! Да и что на эти деньги можно взять? – разойдутся по мелочам – и не денег не машины…

Так вот, идея для критики по переделки Volvo 740:

1. лифтануть под резину 235х75 R15 (щас ставится 205x60 R15 - максимум). Здесь все, в общих чертах, понятно.

2. реализовать полный привод. Здесь сложнее, но выход есть - Volvo 440 - переднеприводной, на схожей подвеске. Ставлю от нее поворотные кулаки в сборе. За коробкой втыкаю ГАЗелевскую раздатку. Беру еще один задний мост от 740-й и пытаюсь подружить его с приводами от 440.

Главный вопрос к вам – стоит ли связываться и мож кто подскажет какое-нибудь техническое решение.

Еще вопрос – по ГАЗелевской раздатке – там прямая – «прямая» или с понижением? Мож для ГАЗелевской раздатки кто альтернативу предложит?

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть смысл в таких переделках???Сколько вы потратите денег???Проще тогда уж в действитеольности продать Вольву, и купить БУ джип если Вам так хчется полный привод!

Есть смысл в заморочке над вольвой, если у Вас есть цель например участия на ней в выставках, тогда да, этол будет супер смотреться,соответственно и дненег в неё надо влижить не 1 тусячу у.е.! Это моё мнение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие Коллеги!

Пишу в форум не совсем по теме, но народ здесь подобрался на редкость думающий и технически грамотный, практичный, наконец, по этому, к кому как не к вам мне обратится за советом. Есть идея – нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика! Но все по порядку…

Есть 2 автомобиля: Вольво 740 и ГАЗ-69 (www.4nik.ru/69). С тех пор, как Козлик поехал – Вольво застрял в гараже. Езжу мало (сад, рыбалка да лес) - до работы ближе, чем до гаража. Да и запал я на «проходимцев» - полный привод рулит! Пытался продать 740-ю – машина в идеальном состоянии и комплектация, как говорят, «полный фарш», но год - 1988. Дают мне за нее максимум 90 тысяч. Тачку знаю вдоль и поперек – сам ремонтирую. Жалко! Да и что на эти деньги можно взять? – разойдутся по мелочам – и не денег не машины…

Так вот, идея для критики по переделки Volvo 740:

1. лифтануть под резину 235х75 R15 (щас ставится 205x60 R15 - максимум). Здесь все, в общих чертах, понятно.

2. реализовать полный привод. Здесь сложнее, но выход есть - Volvo 440 - переднеприводной, на схожей подвеске. Ставлю от нее поворотные кулаки в сборе. За коробкой втыкаю ГАЗелевскую раздатку. Беру еще один задний мост от 740-й и пытаюсь подружить его с приводами от 440.

Главный вопрос к вам – стоит ли связываться и мож кто подскажет какое-нибудь техническое решение.

Еще вопрос – по ГАЗелевской раздатке – там прямая – «прямая» или с понижением? Мож для ГАЗелевской раздатки кто альтернативу предложит?

 

Заранее спасибо!

 

 

Как я понял, мосты у этих "вольвешников" сделаны по типу редуктора с отдельными приводами; сложнее вот эта самая "дружба с приводами" - шлицы могут не совпасть... нужны, типа, рукастые ребята с завода (на всякий случай, у меня такие были, когда родные серьги по заказу делали); а вот по раздатке... вообще "свадьба" движка и коробки, коробки и раздатки, ну и т. д. - это тема, где без ящика с огненной водой не разобраться. Дерзай, расскажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У газелевской раздатки "прямая" - прямая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Мужики, спасибо за интерес и сочувствие!

Во-вторых – эта машина мне дорога по определению, да и на джип, в случае ее продажи добавить надо как минимум, еще столько же. И главное – ДЖИП у меня уже ЕСТЬ – мой ГАЗ –69!

Во-вторых – по поводу сметы расходов. Я, конечно отдаю себе отчет в том, что ошибусь раза в 2 :)). Но по сегодняшним расчетам планирую уложиться тыщ в 30-40.

Далее - мосты есть разные – обычные и c многорычажной подвеской – это как раз «по типу редуктора с отдельными приводами». У меня стоит обычный. Нигде не могу найти данных по передаточным числам этих мостов, но зима длинная – время есть.

По поводу раздатки – решил использовать Нивскую по причине компактности, геометрии и цены (6000 против 18000 – от ГАЗели) Один минус – передок не отключишь.

Поворотные кулаки хочу примерить от ВАЗ 2109.

Вообще есть экстремальное предложение вырезать целиком подвеску от вольво 860. Но хочется переделок по-минимуму и, главное, возможность отката к первоначальному виду.

Про «рукастых» мужиков токарей-фрезеровщиков – само собой – без них не обойдешься. Слава богу, есть такие.

А вообще, запал я благодаря ГАЗику на «эксклюзивы» - вот теперь и пожинаю… А мыслищи то – куда их денешь?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С детства ЛЮБЛЮ,VOLVO так что успехов тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С детства ЛЮБЛЮ,VOLVO так что успехов тебе

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну соберёшь?,а дальше....Проблемы с гайцами точно не избежать,и чё на этом чуде тихариться по просёлкам да перелескам...А делать авто только для того чтобы "сделать"???..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну соберёшь?,а дальше....Проблемы с гайцами точно не избежать,и чё на этом чуде тихариться по просёлкам да перелескам...А делать авто только для того чтобы "сделать"???..

 

Ну да, типа, и так бывает - наш семейный самопал даже технадзор регистрировать отказался... Как говорится: "... но сам процесс!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье надо имет и простой хорохий автомобиль, на чём запчасти возить на газон :D Не парься, вдруг куда далеко ехать надо будет,выгнал вольвешник и с ветерком рванул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В семье надо имет и простой хорохий автомобиль, на чём запчасти возить на газон :D Не парься, вдруг куда далеко ехать надо будет,выгнал вольвешник и с ветерком рванул.

Спасибо, мужики, за отклики, понимание и советы!

Детально изучив вопрос с точки зрения целесообразности (не в последнюю очередь сложности с перерегистрацией в ГАИ) этой переделки вообще и матчасти в частности – великая вещ форум – пришел к выводу о несостоятельности идеи. Так что тему можно закрывать. Еще раз спасибо за рекомендации и здравый смысл!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти