Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Serg

Газонщики
  • Число публикаций

    108
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Serg

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.11.1969

Контакты

  • ICQ
    330024391

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород
  • Интересы
    автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Недавние посетители профиля

4 871 просмотр профиля
  1. Омыватель стекла

    На ВАЗовских копейках, по крайней мере первых выпусков, стоит аналогичная система омывателя - без электронасоса. Там кнопка эта не под ногой, а под рукой, на "торпеде", справа от руля. довольно удобно. Рекомендую. Но себе на газик я все-же поставил бачек с электронасосом. На дворе 21 век, однако...
  2. Важно...

    Ну, на счет, собственно, «акта вандализма» вопрос, конечно, спорный. На мой взгляд, все зависит от того, как конкретно именно это мероприятие было подано. Сам я там не был, а по сему судить не берусь. С другой стороны, на мой взгляд, отечественному автопрому давно пора дать хорошего пинка, а не организовывать ему, автопрому нашему, всестороннюю государственную поддержку (как то непомерные таможенные пошлины на ввоз иномарок, особенно б/у-шных и т.д.). Особенно мне близок лозунг «Ударим по российскому автомобилестроению!» в силу непомерно высоких искусственно задранных цен на отечественные средства передвижения (автомобилями это даже как-то язык не поворачивается назвать) в силу не только неприемлемо низкого качества как комплектующих, так и сборки оных, но и полного отсутствия эргономики и элементарных удобств для водителя и пассажиров.
  3. Что недоприводы вытворяют

    Да уж, круто, хотя в России и нельзя иначе. Не знаю как самары, а вот на копейке с разведенным на 2 рычага ручным (стояночным) тормозом и бордюрным камнем в багажнике поездили с Батей вдоволь – и за грибами и на рыбалку, пока ГАЗончик не купили и наладили.
  4. Всем Вам большое "ФИ"

    Во-первых, Ищите, Думайте и Пробуйте, а не получается - Спрашивайте, а не Требуйте! Во-вторых, из практики, когда к чему-то одному, уже готовому, требуется «приспособить» что-то другое, тоже готовое – делается это, чаще всего, по месту. По этому и чертежей нет. А чертить их постфактум – совсем уж пустая трата времени... Места же и углы крепления амортизаторов можно замерить на УАЗе, у которого они стоят «по заводу». К стати, УАЗовские кронштейны амортизаторов есть в продаже. Так что только "эмоции" и, возможно, «амбиции» - пока у Вас, а у остальных, по крайней мере, многих, членов клуба – результаты.
  5. Скрещивание ГТЦ от Волги и РТЦ от УЖАЗа.

    Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.
  6. содержание фотоальбома

    10 баллов - значит не зря, все-таки, тему начал - ГЫ!! Как автор темы - согласен, пора закрывать! Точки зрения высказаны и поняты. Далее "тереть" смысла не вижу... P.S. Заранее благодарю за приглашение на следующую "тусовку"!
  7. содержание фотоальбома

    Была бы возможность – поехал бы с вами с УДОВОЛЬСТВИЕМ! И водку пью с друзьями до сыта и ржем, бывает, как кони, песни орем... Потому как естественно это, да и отдыхать – расслабляться надо, особенно «с устатку». Вопрос то не в этом, а в том, какую информацию и в какой форме в массы двигать.
  8. Замахал меня карбюратор))

    привет! с подобным явлением не сталкивался, хотя у меня был обратный эффект - поплавок "залипал" в нижнем положении и не перекрывал подачу топлива. Вылечил разборкой и промывкой карбюратора.
  9. содержание фотоальбома

    Спасибо за комплимент! Про ограничения. В силу нынешней доступности цифровой фототехники – мало кто тратит время на выбор композиции, кадрирование, цветопередачу и прочую «ерунду». В то же время, на мой взгляд, впечатления от мероприятия у «зрителей» были бы гораздо сильнее, если бы вместо сотни кадров, содержащих дубли и явно неудачные ракурсы, автор бы выложил 5 - 7 проработанных, «выигрышных» фотографий. Да задницы как задницы... За более детальной оценкой рекомендую обратится к специалистам - женскому полу Про разделы. Мужики, давайте реально на вещи смотреть – если человек периодически ходит в клуб – он не «лазит» по разделам, а просматривает «последние добавления», так? А теперь представьте, что он на «диалапе» сидит, а?.... P.S. К тому же, отчет о мероприятии был бы гораздо познавательнее в форме .pdf документа, содержащего не только фотографии, но и, хотя бы краткие, комментарии к ним. А то вдруг кто-нибудь с оказией будет проезжать по вашему маршруту, захочет помыться, а не будет знать где же такая чудесная банька располагается. Одним словом, если уж решил довести информацию до соклубников – подай ее в удобоваримом виде.
  10. Подскажите карбюратор

    М-да.. «ломка потока»... Популярно, а главное - технически грамотно... Некоторые завихрения воздушно-топливной смеси при вертикальном сведении двух потоков, идущих с камер карбюратора в воронке переходника действительно присутствуют, но они ничтожно малы по сравнению с завихрениями, образующимися при повороте потока на 90 градусов во впускном коллекторе – особенно двигателя М20 имеющего на дне, под карбюраторной площадкой, насечку сетчатой фактуры для предотвращения попадания излишков топлива (при перекачке) в цилиндры. Исходя из этого я не вижу связи между переходником, «ломкой потока» и нецелесообразностью использования двухкамерного карбюратора. «Смысл в двухкамернике» исходя из повествования предыдущего автора совсем не отпадает. Единственно правильного и однозначного выбора карбюратора просто нет и быть не может – для каждого свои условия и резоны. Ищи здесь на форуме, читай УАЗбуку, выбирай и пробуй... Удачи!
  11. Уже несколько раз высказывались, правда не мной, пожелания относительно именно тематического - ГАЗ69 - наполнения раздела "фотоальбом"! Присоединяюсь - всеми руками "ЗА"! В инете есть масса общедоступных ресурсов для размещения собственных физиономий и, извините, задниц (http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=42). В связи с этим предлагаю: 1. Ограничить количество единовременно (в течение дня или недели) закачиваемых фотографий. 2. Да простят меня администраторы - добавляю им работы - удалять фотографии не имеющие прямого отношения к ГАЗикам. Или, более демократичный метод - обязать пользователей под страхом штрафных санкций "нетехнические" фотографии размещать в альтернативном альбоме, доступным через "отдельную" ссылку. P.S. Извините, если получилось грубо, но как еще разговаривать с людьми, у которых не достает такта соблюдать пусть и неписанные, но очевидные правила общения в форуме.
  12. Модернизация систем питания и зажигания.

    Продолжаю публиковать отчет. Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ. В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки. P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны: 1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть. 2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы.
  13. Модернизация систем питания и зажигания.

    Все оно к тому и идет... М-да... Продолжаю описание эпопеи модернизации системы зажигания. Как говорится – скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Забрав у токоря двухручьевой шкив коленвала от ЗМЗ-402 с вживленной «звездочкой» ДПКВ, доработанные для посадки на фланец М20, собранный из б/у компонентов найденных по свалкам, примерив его по месту и критически посмотрев на получившееся безобразие, после недолгих раздумий выбросил это «чудо» в овраг и приобрел ЗМЗ-шный двухручьевой шкив-демпфер от 406-го инжекторного движка и опрессовал его на коленвал моего движка М-20 без доработок. Следствие – необходимость замены шкивов помпы и генератора под широкий ремень. 1. Помпа. Куплен рыжий шкив помпы от ЗМЗ-406 (крепление 3 болта). Родной фланец помпы проточен для посадки шкива, пересверлены отверстия с 4-х на 3-и и изготовлена проставка толщиной 15 мм для достижения соосности новых шкивов коленвала и помпы. 2. Генератор. Вместо цельнолитого родного шкива – крыльчатки установил раздельную крыльчатку охлаждения и шкив под широкий ремень – все переделки свелись к заказу проставки толщиной 10 mm на ось генератора перед крыльчаткой – без проставки крыльчатка задевала за корпус. 3. Переделан кронштейн крепления генератора – для достижения соосности со шкивом коленвала - генератор необходимо выдвинуть вперед на 30 mm. 4. Стандартные ЗМЗ-шные ремни (900 с чем-то mm и 1200mm) не подходят по длине. Замеры показали что длина ремня должна быть 1100mm, то есть как у родного. Натяжительный ролик от ЗМЗ-406 установить довольно трудоемко, по этому, думаю проще найти ремень нужной дины, чем сегодня и займусь. 5. Храповик. Длина выступающей части коленвала движка М20 – 350 mm, длина посадочной части двухручьевого шкива – демпфера ЗМЗ-406 инжектор – 550 мм. Очевидно, что родной храповик М20 короток. Заказан болт с длиной резьбовой части 50 mm и резьбой как на храповике, с шайбой в комплекте.
  14. Мои фантазии на тему стройки внедорожника

    Уважаемый Диггер! Давайте же уже терпимее относиться к соклубникам, имеющим отличные от Ваших взгляды и стремления по козлостроению. Не даром же на этом форуме созданы разделы «пластическая хирургия» и «строим внедорожник», в коем, к стати, мы сейчас и находимся. Я, же, как козловод, далекий от идей, связанных с восстановлением 100% оригинала не лезу в раздел «восстанавливаем раритет» и не навязываю тамошним обитателям свои взгляды и критику. И вообще, на мой взгляд, критика должна быть конструктивной. Закат задал конкретный вопрос - «Остался решить вопрос с РК от ниссана или родные или все же от УАЗки?» и хотел получить на него конкретный, обоснованный ответ! А в результате все свелось к конфронтации и препирательствам, к стати, с Вашей подачи. Извините если обидел, но просто наболело! В процессе строительства автомобиля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникает много технических вопросов, с которыми, естественно, в первую очередь обращаешься к соклубникам, а там, увы, зачастую, не только не находишь ответа, но и встречаешь неприязнь и непонимание. P.S. Надеюсь, очевиден тот факт, что работать с хорошим материалом всегда проще, приятнее и быстрее, чем с гнилушками. P.P.S. Время – тоже чего-то стоит. И если человеку повезло и он нашел машину в хорошем состоянии, пусть даже под переделку – какой смысл ему тратить еще время на поиски не оригинальной альтернативы, возможно с серьезными дефектами, а потом еще и их устранять?!
×