Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Serg

Газонщики
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Serg

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 10.11.1969

Контакты

  • ICQ
    330024391

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород
  • Интересы
    автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Посетители профиля

5 025 просмотров профиля
  1. Serg

    Омыватель стекла

    На ВАЗовских копейках, по крайней мере первых выпусков, стоит аналогичная система омывателя - без электронасоса. Там кнопка эта не под ногой, а под рукой, на "торпеде", справа от руля. довольно удобно. Рекомендую. Но себе на газик я все-же поставил бачек с электронасосом. На дворе 21 век, однако...
  2. Serg

    Важно...

    Ну, на счет, собственно, «акта вандализма» вопрос, конечно, спорный. На мой взгляд, все зависит от того, как конкретно именно это мероприятие было подано. Сам я там не был, а по сему судить не берусь. С другой стороны, на мой взгляд, отечественному автопрому давно пора дать хорошего пинка, а не организовывать ему, автопрому нашему, всестороннюю государственную поддержку (как то непомерные таможенные пошлины на ввоз иномарок, особенно б/у-шных и т.д.). Особенно мне близок лозунг «Ударим по российскому автомобилестроению!» в силу непомерно высоких искусственно задранных цен на отечественные средства передвижения (автомобилями это даже как-то язык не поворачивается назвать) в силу не только неприемлемо низкого качества как комплектующих, так и сборки оных, но и полного отсутствия эргономики и элементарных удобств для водителя и пассажиров.
  3. Serg

    Что недоприводы вытворяют

    Да уж, круто, хотя в России и нельзя иначе. Не знаю как самары, а вот на копейке с разведенным на 2 рычага ручным (стояночным) тормозом и бордюрным камнем в багажнике поездили с Батей вдоволь – и за грибами и на рыбалку, пока ГАЗончик не купили и наладили.
  4. Serg

    Всем Вам большое "ФИ"

    Во-первых, Ищите, Думайте и Пробуйте, а не получается - Спрашивайте, а не Требуйте! Во-вторых, из практики, когда к чему-то одному, уже готовому, требуется «приспособить» что-то другое, тоже готовое – делается это, чаще всего, по месту. По этому и чертежей нет. А чертить их постфактум – совсем уж пустая трата времени... Места же и углы крепления амортизаторов можно замерить на УАЗе, у которого они стоят «по заводу». К стати, УАЗовские кронштейны амортизаторов есть в продаже. Так что только "эмоции" и, возможно, «амбиции» - пока у Вас, а у остальных, по крайней мере, многих, членов клуба – результаты.
  5. Привет! себе уже года 3 как поставил ГТЦ с вакуумом, "курицей" и педалями от волги. РТЦ все оставил как были - УАЗкины. Все работает отлично (правда у меня передние дисковые тормоза от УАЗа) Единственная проблема при монтаже была - меньший диаметр "ввертышей" на трубках и самих трубок ГТЦ по сравнению с "ввертышами" тройников. Проблему решил так - трубки от ГТЦ до "тройников" взял тонкие - волжские, купил развальцовщик и с его помощью на эти трубки надел с одной стороны тонкие "ввертыши", а с другой - толстые. Течей нет. Тормозит отлично.
  6. 10 баллов - значит не зря, все-таки, тему начал - ГЫ!! Как автор темы - согласен, пора закрывать! Точки зрения высказаны и поняты. Далее "тереть" смысла не вижу... P.S. Заранее благодарю за приглашение на следующую "тусовку"!
  7. Была бы возможность – поехал бы с вами с УДОВОЛЬСТВИЕМ! И водку пью с друзьями до сыта и ржем, бывает, как кони, песни орем... Потому как естественно это, да и отдыхать – расслабляться надо, особенно «с устатку». Вопрос то не в этом, а в том, какую информацию и в какой форме в массы двигать.
  8. Serg

    Замахал меня карбюратор))

    привет! с подобным явлением не сталкивался, хотя у меня был обратный эффект - поплавок "залипал" в нижнем положении и не перекрывал подачу топлива. Вылечил разборкой и промывкой карбюратора.
  9. Спасибо за комплимент! Про ограничения. В силу нынешней доступности цифровой фототехники – мало кто тратит время на выбор композиции, кадрирование, цветопередачу и прочую «ерунду». В то же время, на мой взгляд, впечатления от мероприятия у «зрителей» были бы гораздо сильнее, если бы вместо сотни кадров, содержащих дубли и явно неудачные ракурсы, автор бы выложил 5 - 7 проработанных, «выигрышных» фотографий. Да задницы как задницы... За более детальной оценкой рекомендую обратится к специалистам - женскому полу Про разделы. Мужики, давайте реально на вещи смотреть – если человек периодически ходит в клуб – он не «лазит» по разделам, а просматривает «последние добавления», так? А теперь представьте, что он на «диалапе» сидит, а?.... P.S. К тому же, отчет о мероприятии был бы гораздо познавательнее в форме .pdf документа, содержащего не только фотографии, но и, хотя бы краткие, комментарии к ним. А то вдруг кто-нибудь с оказией будет проезжать по вашему маршруту, захочет помыться, а не будет знать где же такая чудесная банька располагается. Одним словом, если уж решил довести информацию до соклубников – подай ее в удобоваримом виде.
  10. Serg

    Подскажите карбюратор

    М-да.. «ломка потока»... Популярно, а главное - технически грамотно... Некоторые завихрения воздушно-топливной смеси при вертикальном сведении двух потоков, идущих с камер карбюратора в воронке переходника действительно присутствуют, но они ничтожно малы по сравнению с завихрениями, образующимися при повороте потока на 90 градусов во впускном коллекторе – особенно двигателя М20 имеющего на дне, под карбюраторной площадкой, насечку сетчатой фактуры для предотвращения попадания излишков топлива (при перекачке) в цилиндры. Исходя из этого я не вижу связи между переходником, «ломкой потока» и нецелесообразностью использования двухкамерного карбюратора. «Смысл в двухкамернике» исходя из повествования предыдущего автора совсем не отпадает. Единственно правильного и однозначного выбора карбюратора просто нет и быть не может – для каждого свои условия и резоны. Ищи здесь на форуме, читай УАЗбуку, выбирай и пробуй... Удачи!
  11. Уже несколько раз высказывались, правда не мной, пожелания относительно именно тематического - ГАЗ69 - наполнения раздела "фотоальбом"! Присоединяюсь - всеми руками "ЗА"! В инете есть масса общедоступных ресурсов для размещения собственных физиономий и, извините, задниц (http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=42). В связи с этим предлагаю: 1. Ограничить количество единовременно (в течение дня или недели) закачиваемых фотографий. 2. Да простят меня администраторы - добавляю им работы - удалять фотографии не имеющие прямого отношения к ГАЗикам. Или, более демократичный метод - обязать пользователей под страхом штрафных санкций "нетехнические" фотографии размещать в альтернативном альбоме, доступным через "отдельную" ссылку. P.S. Извините, если получилось грубо, но как еще разговаривать с людьми, у которых не достает такта соблюдать пусть и неписанные, но очевидные правила общения в форуме.
  12. Serg

    "Мишук"

  13. Продолжаю публиковать отчет. Сегодня с уверенностью можно сказать, что механические работы по подготовки двигателя М20 к установке микропроцессорной системы зажигания практически закончены. Осталось сварганить кронштейн крепления ДПКВ. В процессе замены шкивов пришлось, также заменить и радиатор с родного на УАЗовский. Кроме того, вернулся фотоаппарат, так что выкладываю обещанные фотки. P.S. "Рыжий" шкив помпы от ЗМЗ-406 выброшен и вместо него через стальную проставку установлен металлический, как мне сказали на рынке, УАЗ-овский с креплением посредством 4-х отверстий, совпадающих с отверстиями фланца родной помпы М20. Резоны: 1. диаметры шкивов коленвала и помпы на М20 одинаковые, как и диаметры шкивов, установленных сейчас, в то время как диаметр "рыжего" шкива существенно меньше, следовательно, помпа будет крутится быстрее при тех же оборотах коленвала. Хорошо это или нет - вопрос, но если по заводу сделали одинаковые шкивы, значит так тому и быть. 2. Все-таки железка явно прочней и практичнее пластмассы.
  14. Все оно к тому и идет... М-да... Продолжаю описание эпопеи модернизации системы зажигания. Как говорится – скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Забрав у токоря двухручьевой шкив коленвала от ЗМЗ-402 с вживленной «звездочкой» ДПКВ, доработанные для посадки на фланец М20, собранный из б/у компонентов найденных по свалкам, примерив его по месту и критически посмотрев на получившееся безобразие, после недолгих раздумий выбросил это «чудо» в овраг и приобрел ЗМЗ-шный двухручьевой шкив-демпфер от 406-го инжекторного движка и опрессовал его на коленвал моего движка М-20 без доработок. Следствие – необходимость замены шкивов помпы и генератора под широкий ремень. 1. Помпа. Куплен рыжий шкив помпы от ЗМЗ-406 (крепление 3 болта). Родной фланец помпы проточен для посадки шкива, пересверлены отверстия с 4-х на 3-и и изготовлена проставка толщиной 15 мм для достижения соосности новых шкивов коленвала и помпы. 2. Генератор. Вместо цельнолитого родного шкива – крыльчатки установил раздельную крыльчатку охлаждения и шкив под широкий ремень – все переделки свелись к заказу проставки толщиной 10 mm на ось генератора перед крыльчаткой – без проставки крыльчатка задевала за корпус. 3. Переделан кронштейн крепления генератора – для достижения соосности со шкивом коленвала - генератор необходимо выдвинуть вперед на 30 mm. 4. Стандартные ЗМЗ-шные ремни (900 с чем-то mm и 1200mm) не подходят по длине. Замеры показали что длина ремня должна быть 1100mm, то есть как у родного. Натяжительный ролик от ЗМЗ-406 установить довольно трудоемко, по этому, думаю проще найти ремень нужной дины, чем сегодня и займусь. 5. Храповик. Длина выступающей части коленвала движка М20 – 350 mm, длина посадочной части двухручьевого шкива – демпфера ЗМЗ-406 инжектор – 550 мм. Очевидно, что родной храповик М20 короток. Заказан болт с длиной резьбовой части 50 mm и резьбой как на храповике, с шайбой в комплекте.
  15. Уважаемый Диггер! Давайте же уже терпимее относиться к соклубникам, имеющим отличные от Ваших взгляды и стремления по козлостроению. Не даром же на этом форуме созданы разделы «пластическая хирургия» и «строим внедорожник», в коем, к стати, мы сейчас и находимся. Я, же, как козловод, далекий от идей, связанных с восстановлением 100% оригинала не лезу в раздел «восстанавливаем раритет» и не навязываю тамошним обитателям свои взгляды и критику. И вообще, на мой взгляд, критика должна быть конструктивной. Закат задал конкретный вопрос - «Остался решить вопрос с РК от ниссана или родные или все же от УАЗки?» и хотел получить на него конкретный, обоснованный ответ! А в результате все свелось к конфронтации и препирательствам, к стати, с Вашей подачи. Извините если обидел, но просто наболело! В процессе строительства автомобиля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникает много технических вопросов, с которыми, естественно, в первую очередь обращаешься к соклубникам, а там, увы, зачастую, не только не находишь ответа, но и встречаешь неприязнь и непонимание. P.S. Надеюсь, очевиден тот факт, что работать с хорошим материалом всегда проще, приятнее и быстрее, чем с гнилушками. P.P.S. Время – тоже чего-то стоит. И если человеку повезло и он нашел машину в хорошем состоянии, пусть даже под переделку – какой смысл ему тратить еще время на поиски не оригинальной альтернативы, возможно с серьезными дефектами, а потом еще и их устранять?!
×
×
  • Создать...