Перейти к содержимому


Фотография

Нужна КРИТИКА!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 11:02

Дорогие Коллеги!
Пишу в форум не совсем по теме, но народ здесь подобрался на редкость думающий и технически грамотный, практичный, наконец, по этому, к кому как не к вам мне обратится за советом. Есть идея – нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика! Но все по порядку…
Есть 2 автомобиля: Вольво 740 и ГАЗ-69 (www.4nik.ru/69). С тех пор, как Козлик поехал – Вольво застрял в гараже. Езжу мало (сад, рыбалка да лес) - до работы ближе, чем до гаража. Да и запал я на «проходимцев» - полный привод рулит! Пытался продать 740-ю – машина в идеальном состоянии и комплектация, как говорят, «полный фарш», но год - 1988. Дают мне за нее максимум 90 тысяч. Тачку знаю вдоль и поперек – сам ремонтирую. Жалко! Да и что на эти деньги можно взять? – разойдутся по мелочам – и не денег не машины…
Так вот, идея для критики по переделки Volvo 740:
1. лифтануть под резину 235х75 R15 (щас ставится 205x60 R15 - максимум). Здесь все, в общих чертах, понятно.
2. реализовать полный привод. Здесь сложнее, но выход есть - Volvo 440 - переднеприводной, на схожей подвеске. Ставлю от нее поворотные кулаки в сборе. За коробкой втыкаю ГАЗелевскую раздатку. Беру еще один задний мост от 740-й и пытаюсь подружить его с приводами от 440.
Главный вопрос к вам – стоит ли связываться и мож кто подскажет какое-нибудь техническое решение.
Еще вопрос – по ГАЗелевской раздатке – там прямая – «прямая» или с понижением? Мож для ГАЗелевской раздатки кто альтернативу предложит?

Заранее спасибо!


#2 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 18:21

А есть смысл в таких переделках???Сколько вы потратите денег???Проще тогда уж в действитеольности продать Вольву, и купить БУ джип если Вам так хчется полный привод!
Есть смысл в заморочке над вольвой, если у Вас есть цель например участия на ней в выставках, тогда да, этол будет супер смотреться,соответственно и дненег в неё надо влижить не 1 тусячу у.е.! Это моё мнение....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#3 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 23:40

Дорогие Коллеги!
Пишу в форум не совсем по теме, но народ здесь подобрался на редкость думающий и технически грамотный, практичный, наконец, по этому, к кому как не к вам мне обратится за советом. Есть идея – нужна КОНСТРУКТИВНАЯ критика! Но все по порядку…
Есть 2 автомобиля: Вольво 740 и ГАЗ-69 (www.4nik.ru/69). С тех пор, как Козлик поехал – Вольво застрял в гараже. Езжу мало (сад, рыбалка да лес) - до работы ближе, чем до гаража. Да и запал я на «проходимцев» - полный привод рулит! Пытался продать 740-ю – машина в идеальном состоянии и комплектация, как говорят, «полный фарш», но год - 1988. Дают мне за нее максимум 90 тысяч. Тачку знаю вдоль и поперек – сам ремонтирую. Жалко! Да и что на эти деньги можно взять? – разойдутся по мелочам – и не денег не машины…
Так вот, идея для критики по переделки Volvo 740:
1. лифтануть под резину 235х75 R15 (щас ставится 205x60 R15 - максимум). Здесь все, в общих чертах, понятно.
2. реализовать полный привод. Здесь сложнее, но выход есть - Volvo 440 - переднеприводной, на схожей подвеске. Ставлю от нее поворотные кулаки в сборе. За коробкой втыкаю ГАЗелевскую раздатку. Беру еще один задний мост от 740-й и пытаюсь подружить его с приводами от 440.
Главный вопрос к вам – стоит ли связываться и мож кто подскажет какое-нибудь техническое решение.
Еще вопрос – по ГАЗелевской раздатке – там прямая – «прямая» или с понижением? Мож для ГАЗелевской раздатки кто альтернативу предложит?

Заранее спасибо!



Как я понял, мосты у этих "вольвешников" сделаны по типу редуктора с отдельными приводами; сложнее вот эта самая "дружба с приводами" - шлицы могут не совпасть... нужны, типа, рукастые ребята с завода (на всякий случай, у меня такие были, когда родные серьги по заказу делали); а вот по раздатке... вообще "свадьба" движка и коробки, коробки и раздатки, ну и т. д. - это тема, где без ящика с огненной водой не разобраться. Дерзай, расскажешь...
Мозги - не шапку шить...

#4 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 13:07

У газелевской раздатки "прямая" - прямая
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#5 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 10:41

Во-первых, Мужики, спасибо за интерес и сочувствие!
Во-вторых – эта машина мне дорога по определению, да и на джип, в случае ее продажи добавить надо как минимум, еще столько же. И главное – ДЖИП у меня уже ЕСТЬ – мой ГАЗ –69!
Во-вторых – по поводу сметы расходов. Я, конечно отдаю себе отчет в том, что ошибусь раза в 2 :)). Но по сегодняшним расчетам планирую уложиться тыщ в 30-40.
Далее - мосты есть разные – обычные и c многорычажной подвеской – это как раз «по типу редуктора с отдельными приводами». У меня стоит обычный. Нигде не могу найти данных по передаточным числам этих мостов, но зима длинная – время есть.
По поводу раздатки – решил использовать Нивскую по причине компактности, геометрии и цены (6000 против 18000 – от ГАЗели) Один минус – передок не отключишь.
Поворотные кулаки хочу примерить от ВАЗ 2109.
Вообще есть экстремальное предложение вырезать целиком подвеску от вольво 860. Но хочется переделок по-минимуму и, главное, возможность отката к первоначальному виду.
Про «рукастых» мужиков токарей-фрезеровщиков – само собой – без них не обойдешься. Слава богу, есть такие.
А вообще, запал я благодаря ГАЗику на «эксклюзивы» - вот теперь и пожинаю… А мыслищи то – куда их денешь?! :)

#6 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 12:31

С детства ЛЮБЛЮ,VOLVO так что успехов тебе
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#7 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 14:36

С детства ЛЮБЛЮ,VOLVO так что успехов тебе

Спасибо!

#8 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:44

Ну соберёшь?,а дальше....Проблемы с гайцами точно не избежать,и чё на этом чуде тихариться по просёлкам да перелескам...А делать авто только для того чтобы "сделать"???..

#9 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:37

Ну соберёшь?,а дальше....Проблемы с гайцами точно не избежать,и чё на этом чуде тихариться по просёлкам да перелескам...А делать авто только для того чтобы "сделать"???..


Ну да, типа, и так бывает - наш семейный самопал даже технадзор регистрировать отказался... Как говорится: "... но сам процесс!!!"
Мозги - не шапку шить...

#10 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:16

В семье надо имет и простой хорохий автомобиль, на чём запчасти возить на газон :D Не парься, вдруг куда далеко ехать надо будет,выгнал вольвешник и с ветерком рванул.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#11 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 09:40

В семье надо имет и простой хорохий автомобиль, на чём запчасти возить на газон :D Не парься, вдруг куда далеко ехать надо будет,выгнал вольвешник и с ветерком рванул.

Спасибо, мужики, за отклики, понимание и советы!
Детально изучив вопрос с точки зрения целесообразности (не в последнюю очередь сложности с перерегистрацией в ГАИ) этой переделки вообще и матчасти в частности – великая вещ форум – пришел к выводу о несостоятельности идеи. Так что тему можно закрывать. Еще раз спасибо за рекомендации и здравый смысл!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей