Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Katzman

Блокировки от фирмы "Русские автомобили-инвест"

Рекомендуемые сообщения

Katzman    5

Привет, Народ!

 

Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно.

Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки?

 

Кто ставил на гражданские мосты принудительные блокировки от компании «Русские автомобили-инвест»?

Имеют ручное включение и дают пилоту полную инициативу распоряжения передком. Сзади пусть стоит БТРка. Что думаете?

 

Описание и фотоинструкция по установке блокировок от компании «Русские автомобили-инвест»-здесь:

http://www.rosauto.ru/tuning/blok/index.htm

 

Контактная инфа и схема проезда:

http://www.rosauto.ru/contacts/index.htm

 

Те, кто знаком с Изделием, поделитесь впечатлениями.

Как выглядит это чудо?

На сайте фирмы говорят о «Модифицированном дифференциале». Если держали в руках, что за модификация?

Какие плюсы-минусы при установке и эксплуатации?

Где и при каких условиях эксплуатировали?

Надёжность?

Ремонтопригодность?

Цена вопроса?

Раз предлагают вариант самостоятельной установки, где можно приобрести в Москве?

 

Заранее благодарен.

Katzman.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×